Обращаюсь в Альфа банк с жалобой на действия сотрудников. В данной финансовой организации у меня имелось два кредитных продукта, все обязательства по которым я полностью выполнил в мае 2014г., о чем имеются документы из Банка с подтверждением полного досрочного погашения кредитов и внесения оплаты по ним. Тем не менее с начала декабря 2014г. я получаю регулярные претензии Банка о просроченной задолженности и штрафных санкциях в мой адрес. Я неоднократно составлял претензии по телефону отдела по работе с претензиями банка, и на все претензии получил отказ. Обратившись с отделение банка, где я осуществлял погашение кредита сотрудники сообщили мне, что специалист банка совершил ошибку в результате которой полное досрочное погашение моего кредита не произошло. Эту информацию я изложил в претензии на имя Председателя правления Банка с просьбой установить виновных и снять с меня обязательства по выплате несуществуюещего долга. Несмотря на этот факт каждый день я получаю 5-10 звонков от службы взыскания банка, которы поступают с 7 утра до 23 вечера, сообщающие о наличии долга. Сотрудники Банка каждый раз разные, никто из них не в курсе ситуации, постоянно задают одни и те же вопросы и отказываются оказывать содействие в решении возникшей проблемы. Я считаю, что выполнил все обязательства перед Банком и действия его сотрудников нарушают мои права. У кого-то есть опыт урегулирования подобной ситуации?