«16» и «17» декабря 2014 года мной были совершены операции по покупке наличной валюты в банкомате ГПБ в сумме $15200 и €1800. По результатам покупки на мой мобильный номер, на который подключена услуга «SMS-информирование», пришло смс-сообщение с информацией о положительном остатке средств на счету.
Через пару дней, при запросе баланса карты в системе «Домашний банк» выяснилось, что «17» и «18» декабря 2014 года с карты произошли списания в сумме 100328,29 руб. Причем никаких уведомлений я не получал!
«21» декабря 2014 года мной была подана претензия о возврате образовавшейся курсовой разницы, в ответ на которую работником банка по телефону мне было сообщено, что курсовая разница возникла в соответствии с правилами банка (в соответствии с п. 3.8 Условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО) и возврату не подлежит. Кроме того, ОАО ГПБ в одностороннем порядке предоставил мне технический овердрафт на сумму средств, недостающих для проведения конверсионной сделки.
Составил и направил в Газпромбанк письменную претензию на возврат средств и списанных процентов. Результата пока нет, как и денег на карте...
Через пару дней, при запросе баланса карты в системе «Домашний банк» выяснилось, что «17» и «18» декабря 2014 года с карты произошли списания в сумме 100328,29 руб. Причем никаких уведомлений я не получал!
«21» декабря 2014 года мной была подана претензия о возврате образовавшейся курсовой разницы, в ответ на которую работником банка по телефону мне было сообщено, что курсовая разница возникла в соответствии с правилами банка (в соответствии с п. 3.8 Условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО) и возврату не подлежит. Кроме того, ОАО ГПБ в одностороннем порядке предоставил мне технический овердрафт на сумму средств, недостающих для проведения конверсионной сделки.
Составил и направил в Газпромбанк письменную претензию на возврат средств и списанных процентов. Результата пока нет, как и денег на карте...