Вопрос Клиента: Здравствуйте! 25.12.2014 Я (С-в Александр В-ч) выполнял операцию перевода денег на РБК мани по курсу 58.87р за 1$ перевел в сумме: 169034,64 перевод прошел успешно, сумма списалось с баланса карты. 04.01.2015 Я обнаружил отрицательный баланс на своей дебетовой карте в сумме:- 4405,78 на карте были средства 7345.10 Итого: 11750.88 было снято с моей карты без моего ведома. 31.12.2014 было выполнено снятие денежных средств без оповещения мобильного банка. Конвертация суммы 31.12.2014г была в размере 180615.52 это по курсу за 1$ 62.54 Таким образом ОАО "Сбербанк России" обязан вернуть мои кровные.. ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 10. "Информация о товарах (работах, услугах)": 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах) Ответ Клиенту: Уважаемый Александр Владимирович! Благодарим Вас за обращение в ОАО "Сбербанк России" от 10.01.2015 и сообщаем следующее. В соответствии с требованиями платежной системы и действующим законодательством РФ, финансовое завершение операции (отражение суммы по счету карты) производится по курсу, установленному в Банке на день получения финансовых документов, подтверждающих операцию. В соответствии с п.3.3 Условий использования международных карт ОАО "Сбербанк России" (далее - Условия), Банк производит конверсию сумм операций по Карте в валюту Счета по курсу Банка и в соответствии с условиями обработки финансовых операций, предусмотренными Тарифами Банка. При этом курс конверсии, действующий на момент обработки операций Банком, может не совпадать с курсом, действовавшим при ее совершении. Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны держателя карты. Проведенной проверкой установлено, что 25.12.2014 в ОАО "Сбербанк России" поступил запрос на проведение операции оплаты по Вашей карте Сбербанк - Visa №ХХХХ ХХХХ ХХХХ 2853 в сумме 2888 USD. В соответствии с правилами платежных систем при обработке авторизационного запроса, расходный лимит банковской карты автоматически уменьшается на сумму операции до поступления финансового документа от банка-экваейра. Расходный лимит Вашей карты был уменьшен на 169034,64 рубля, поскольку Банком была осуществлена конверсионная операция в соответствии с действующим курсом продажи Банком USD (58,53 руб. за 1 USD). При поступлении документов по совершенной Вами операции от банка-эквайера, операция была обработана ОАО "Сбербанк России" 31.12.2014. Сумма списания со счета карты составила 180615,52 рублей, поскольку была рассчитана в соответствии с курсом продажи Банком USD (62,54 руб. за 1 USD). Поскольку курс валюты при получении Банком финансовых документов по совершенной Вами операции изменился, возникла курсовая разница в сумме 11580,88 рублей. Подробно ознакомиться с курсами валют, установленными Банком для проведения конверсионных операций по счетам банковских карт, Вы можете на официальном сайте ОАО "Сбербанк России". Учитывая вышеизложенное, основания для возврата денежных средств по оспоренной операции отсутствуют. Александр В-ч, надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Мы всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, касающихся деятельности ОАО "Сбербанк России".
alexxx001 пишет: В соответствии с требованиями платежной системы и действующим законодательством РФ, финансовое завершение операции (отражение суммы по счету карты) производится по курсу, установленному в Банке на день получения финансовых документов, подтверждающих операцию.
Банк правильно ответил. Финансовые документы поступили 31/12, курс Сбербанка в этот день 62,54 р за 1$. Списание произошло по этому курсу.
alexxx001 пишет: Здравствуйте! 25.12.2014 Я (С-в Александр В-ч-) выполнял операцию перевода денег на РБК мани по курсу 58.87р за 1$ перевел в сумме: 169034,64 перевод прошел успешно, сумма списалось с баланса карты
не списалась, а авторизовалась. списание проходит через несколько дней по текущему на момент списания курсу.
Вроде объясняют авторитетные люди, что всё правильно списалось, по правилам и законам. А они "неправомерные, неправомерные". Предъявляйте претензии к банку-эквайеру и организации, почему они оффлайн отправляют финдоки. Тоже самое происходит при оплате в Интернете в валюте рублевой картой. В момент покупки, сумма в рублях блокируется одна, а через несколько дней из блока выходит другая, потому что продавец присылает финдоки позже и в долларах.
С моей карты списан деньги на сумму 60000руб через онлайн банк.выписку сбербанк не дает подал суд на банка.не знаю вдруг судьба улыбнеться и могу выиграть суд но это моловереятно.надеюсь найдутся управа на это банк
Rgered85 пишет: Вот и у меня точно такая же история. Кстати, от таких вот неправомерных действий постадали многие.
действия банка полностью правомерные. это Ваши требования неправомерные. Никто Вам валюту по курсу, который действовал несколько дней назад, продавать не будет.
Rgered85 пишет: Я писала и письменную претензию по месту заведения карты, и с сайта Сбербанка недонократно обращалась, и по телефону горячей линии, но результата нет.
какой Вы хотите результат от незаконных требований??