Форум

Некорректное списание средств со счета. Сбербанк.

С карточки некорректно списали деньги за обслуживание другой неполученной карты.

  • 1
31.09.14 я обратилась к сотрудникам Сбербанка за получением карты. данная карта необходима мне для получения субсидий. Сотрудник банка предложил мне несколько карточек на выбор. На вопрос, в чем различие данных карт был получен ответ, да в прочем ничем, единственное, если будете за границей, там разная работа с валютой. По незнанию, я показала карту классик голд. Вопрос по обслуживанию карт (что есть более дешевые карты по обслуживанию) даже не был освещен, меня поставили в известность что годовое обслуживание 3000 рублей. После возвращения домой, я получила информациюо карте виза классик. Позвонив в горячую линию Сбербанка, я получила информацию о том, что можно анулировать заявление для получения карты "Виза классик". Но, придя в Сбербанк, мне сказали что это невозможно и необходимо вновь делать заявление для получения карты "Виза классик". ГОЛД КАРТУ Я НЕ ПОЛУЧАЛА И НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛА. 4.12.14 положив на счет карты 3200 рублей я запросила балланс, обнаружила что с моей карты "Виза классик" списано 3000 рублей. Позвонив по телефону горячей линии я выяснила, что СРЕДСТВА БЫЛИ СПИСАНЫ НЕКОРРЕКТНО за годовое обслуживание карты голд, и я должна обратиться в Сбербанк для решения этого вопроса. Кроме списанных 3000 рублей за годовое обслуживание карты голд, которую я не получала и не разблокировала,5.12.14 мне приходит смс рассылка, что с моего счета списано еще 750 рублей за обслуживание карты "Виза классик". 5.12.14 я обратилась к сотрудникам банка с заявлением на имя управляющего филиалом. Мое заявление приняли. Я сделала копию данного заявления и попросила сотрудника банка, принимавшего его, поставить печать с датой и подписью. Мне сообщили, что мой вопрос рассмотрят и позвонят по телефону. В течение следующего месяца результата не было. Я опять обратилась в банк, для получения информации. У меня повторно отксерокопировали заявление, уже с имевшейся печатью и подписью (видимо первое потеряли smile;) ). Сказали ожидайте. Через 10 дней я, уже в третий раз, обратилась за информацией. На что получила ответ, ваше заявление отправлено, ожидайте ответ. Таким образом в течении уже почти 2 месяцев я ожидаю информацию по поводу НЕКОРРЕКТНО СПИСАННЫХ ДЕНЕГ. Подскажите, какими должны быть мои дальнейшие действия?
 
smile:write_nr:
 
Совпадение или нет, не знаю, но только что позвонили из Сбербанка. Ситуацию разрешили. Деньги перевели)))! Спасибо.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть