В феврале 2012 взял потреб кредит в Сбере на 3 года.
В январе 2014 появилась возможность досрочно погасить кредит.
Приехал в отделение выдачи ул. Делегатская 11 (Москва), взял талон, подошел к окну и изъявил желание погасить кредит. Операционистка долго не могла понять что от неё хотят и подошел её начальник. Вроде понял, рассчитали мне сумму к оплате, оплатил.
Помня о том, что при выдаче кредита специалист мне говорила, что для досрочного погашения надо писать заявление, я выразил желание такое заявление написать. Но сотрудник Сбера мне сказал, что писать его не надо. Переспросил его два раза "почему не надо? точно не надо?". Получил ответ, что правила изменились и теперь писать ничего не надо.
Сотрудник - Кусакин Денис, начальник отделения. Сомневаться в его словах и препираться у меня не было оснований. Попросил чтобы дали бумагу где это написано, выдали непонятный мне новый график платежей из которого следовало, что внесённой мной суммы достаточно для полного погашения. Потребовал чтобы поставили на него "живую" печать и подпись/фамилию сотрудника. Поставили. Сказали, что если хочу, то могу потом приехать и получить справку о закрытии договора.
А в январе 2015 меня стал осаждать отдел по работе с просрочкой. Поехал в отделение, никто ничего не знает, требуют оплатить. Оплатил. Остался один платёж по первоначальному графику.
Сейчас пытаюсь понять как лучше вернуть свои деньги и удалить негативные записи из КИ, если они были.
В планах написание претензии в Сбер и, в случае отказа, подача иска.
Есть документы подтверждающие внесение всей суммы в январе 2015, есть "странный" новый график, которому Сбер не следовал.
Подскажите по алгоритму действий и перспективы развития дела
В январе 2014 появилась возможность досрочно погасить кредит.
Приехал в отделение выдачи ул. Делегатская 11 (Москва), взял талон, подошел к окну и изъявил желание погасить кредит. Операционистка долго не могла понять что от неё хотят и подошел её начальник. Вроде понял, рассчитали мне сумму к оплате, оплатил.
Помня о том, что при выдаче кредита специалист мне говорила, что для досрочного погашения надо писать заявление, я выразил желание такое заявление написать. Но сотрудник Сбера мне сказал, что писать его не надо. Переспросил его два раза "почему не надо? точно не надо?". Получил ответ, что правила изменились и теперь писать ничего не надо.
Сотрудник - Кусакин Денис, начальник отделения. Сомневаться в его словах и препираться у меня не было оснований. Попросил чтобы дали бумагу где это написано, выдали непонятный мне новый график платежей из которого следовало, что внесённой мной суммы достаточно для полного погашения. Потребовал чтобы поставили на него "живую" печать и подпись/фамилию сотрудника. Поставили. Сказали, что если хочу, то могу потом приехать и получить справку о закрытии договора.
А в январе 2015 меня стал осаждать отдел по работе с просрочкой. Поехал в отделение, никто ничего не знает, требуют оплатить. Оплатил. Остался один платёж по первоначальному графику.
Сейчас пытаюсь понять как лучше вернуть свои деньги и удалить негативные записи из КИ, если они были.
В планах написание претензии в Сбер и, в случае отказа, подача иска.
Есть документы подтверждающие внесение всей суммы в январе 2015, есть "странный" новый график, которому Сбер не следовал.
Подскажите по алгоритму действий и перспективы развития дела