Форум

Банкомат Банка Москвы списал деньги и не выдал их


  • 1
Сегодня, между 13 и 14 часами дня по новосибирскому времени, пытался снять снять деньги в банкомате "Банка Москвы", на что банкомат подумал и решил, что я этого не достоин. Поэтому он их просто списал и не выдал. Также, он решил обойтись и без выдачи чека. Обращение в службу поддержки "Банка Москвы" не принесло результатов. Мне посоветовали обратиться в банк, выдавший карту. Учитывая, что карта выдана зарубежным банком и счёт карты является долларовым, а возврат денег растянется на неопределённый срок (не менее 60 дней), я хочу "поблагодарить" "Банк Москвы" за моё существование без денег, а так же гарантированные проблемы на ближайшие месяцы.
И никому не рекомендую пользоваться услугами такого банка!
 
Olonka, вы имеете право обратиться с претензий в оба банка. После фактического списания денежных средств с вашего счета "Банк Москвы" получит неосновательное обогащение, т.к. никаких средств он вам не выдал.
 
следите за статусом транзакции, возможно авторизация не сменится списанием и блокировка просто отпадет через 15-40 дней
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Olonka пишет:
Обращение в службу поддержки "Банка Москвы" не принесло результатов.

А вдруг он списал и выдал? Это будет позиция банка. Я бы не отходил бы от этого банкомата до проведения инкассации и фиксации остатков.
 
Деньги действительно списаны со счета - это выяснилось после 2х-кратного повторного обращения на снятие с данной карты. Также он-лайн обращение к счету подтвердило списание. А звонок в службу поддержки "помог" только в том, что надо обращаться в банк-эмитент. Сын с таким столкнулся впервые. Вот и не знал что делать. Вопрос возник только тогда, когда он домой приехал и рассказал всю эту эпопею.
Завтра придется ехать писать претензию в банк... В общем, на ближайшие месяцы проблем нам точно хватит...
 
Цитата
Knignik пишет:
А вдруг он списал и выдал? Это будет позиция банка.

Вообще-то в таком случае банк обязан был проинформировать держателей карты, сколько нужно стоять перед банкоматом, т.к. среди них нет ясновидящих.

Цитата
Olonka пишет:
Деньги действительно списаны со счета - это выяснилось после 2х-кратного повторного обращения на снятие с данной карты. Также он-лайн обращение к счету подтвердило списание.

Что за "онлайн-обращение": выписка по счету в интернет-банке?
 
Там нет такого понятия как "выписка по счету". Есть просто вход и просмотр данных по остаткам на счете.
 
Ну, вы и посоветовали smile:D ....инкассация же не каждый день бывает, в лучшем случае раз в неделю, и деньги инкассаторы вообще не считают.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть