Форум

Сбербанк. Украли деньги с кредитной карты "золотой"

Кредитка даже не активировалась

  • 1
У моей жены вот такая история, я решил заняться этим вопросом, пишу дома заявление в свободной форме, которое буду передавать в отделение сбербанка. все распечатки - отчеты о переводах на руках. В общем все ниже....
Прошу Вас помочь дельными советами, т.к. для нашей семьи сумма увесистая Г. Липецк

Я являюсь клиентом и держателем пластиковых карт Сбербанка. Одна - зарплатная к ней был подключен "мобильный банк", вторая кредитная "золотая" к ней услугу "мобильный банк" я не подключала, на ней моих денег не числилось, но был некий кредитный лимит, также этой картой я ни разу не пользовалась и не активировала ее. Пин код от карты находится в не распакованном конверте и в настоящий момент.
29.01.15 Я получила смс уведомление на свой номер 8904******* с номера 900 о том что необходимо оплатить задолженность в сбербанк до 09.02.15 в размере . Учитывая тот факт, что задолженности на этот момент за мной не числилось я, обратилась в отделение сбербанка, где выяснилось, что с моей кредитной "золотой" карты 15.01.2015 в 23:13 были перечислены 9900руб. на сотового оператора TELE2 без моего ведома. Обратившись в ц.офис сотового оператора TELE2 выяснилось что 9900 рублей были переведены на мой же мобильный счет, о чем свидетельствует распечатка платежей. Далее через 6 минут 15.01.2015г. в 23:19 9900 рублей с моего счета были переведены на карту VISA, номер которой оператор не предоставил. Хочу заметить - мной данные действия не совершались.
Поясняю, что до этого момента пользуясь пополнением счета с зарплатной карты методом отправки сообщения на номер 900 и суммы, при отсутствии денег на зарплатной карте приходил ответ - что средств недостаточно, но 28.01.2015 в 13:40 отправив подобный запрос на сумму 100 рублей на счет моего мобильного телефона, 100 рублей пришли и именно 29.01.2015года в отчете по счету кредитной карты "золотой" стало ясно, что 100 рублей переведены именно с нее. Значит каким-то образом подключился мобильный банк и к данной карте. С суммой в 100 рублей я согласна, это я перевела на свой номер, но опять таки не ведая об этом.
Мною было написано заявление в полицию, где мне пояснили, что я далеко не первая пострадавшая от подобных мошеннических действий и что сейчас просто всплеск картовых дел.
Согласно ст. 7 закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на предоставление ему безопасных услуг.
Обращаю внимание, что я не теряла и не активировала кредитную карту, не распаковывала конверт с «пин кодом» от кредитной карты естественно пин не вводила и соответственно конверт на руках, не совершала с нее переводы 9900 рублей.

И еще один момент, учитывая то что карта кредитная и на ней не мои деньги, а некий лимит, то почему мы должны бегать и искать защиту, может это банк должен разбираться, ведь пропали деньги банка.
 
Serghtc8181, если телефон - смартфон с Андроид, нужно проверить его на вирусы. Что касается активации кредитной карты в Сбербанке, то она происходит автоматически не позднее следующего рабочего дня после выдачи. Что касается подключения Мобильного банка к кредитной карте, что пункт об этом (место для проставления галочки) есть в анкете-заявлении на получение карты. Потребуйте в банке предоставить вам копию этого заявления.
 
Да, телефон на андроиде, но это же не жена активировала карту! Если карта активируется автоматически, то зачем пин код, если платишь с телефона без пина. Вот бардак. И тот факт что при оплате с зарплатной карты через смс на телефон буквально после нового года не приносили плоды т.к. карта зарплаты была пуста.

Ребята важный момент:
Сейчас листаю отчет входящих исходящих по номеру TELE2 моей жены, и вижу что она уже была атакована в 23:57 12.01.2015, 25.01.2015 в 22:40, 22.01.2015, 19.01.2015 09.01.2015 2.01.2015 и в общем каждые три дня. Причем все сообщения на 900 а их подряд около 10 штук, перед ними всегда идут сообщения на номер 10060 вход и исход. Это что значит? Значит это то что денег на карте зарплатной тогда не было, а мобильный банк не был подключен к золотой карте и хрен прокатило, а 15.01.2015 все поменялось и при атаке списания пошли уже с кредитки золотой.
Изменено: Serghtc8181- 29.01.2015 20:07
 
Прошу Вас, прочитайте мой ответ в данной ветке
Мне необходимо оценить варианты решения данного вопроса. Завтра запросим копию заявления
Изменено: Serghtc8181- 29.01.2015 20:11
 
Цитата
Serghtc8181 пишет:
Прошу Вас, прочитайте мой ответ в данной ветке
Мне необходимо оценить варианты решения данного вопроса. Завтра запросим копию заявления

Как сторонний наблюдатель, слышавший отзывы на подобные инциденты работников "претензионного" отдела, скажу, что вы неубедительны: номер ваш, пополняли карту(стороннюю) уже вообще с телефона и Сбер тут ни при чем. В заявлении 99% будет отметка о подключении моб. банка - сам свое проверил, "крестик" стоит, причем в неожиданном месте "если у вас нет карт подключенных к моб. банку", хотя карты были.
Со стороны можно вашу историю описать так:
Пытались ежедневно пополнить мобильный через 900 для видимости атаки, попытки были неуспешны - карта пуста. Наконец выдали Золотую, и в то же время в тот же час вы пополнили свой телефон на 9900 и вывели на карту Виза друга.
Цитата
Serghtc8181 пишет:
29.01.15 Я получила смс уведомление на свой номер 8904******* с номера 900 о том что необходимо оплатить задолженность в сбербанк до 09.02.15 в размере.

Верный признак того, что мобильный банк подключен. Так что поберегите нервы Сберу и себе. Если это мошенники, то сочувствую, не принимайте вышенаписанное как однозначное обвинение, я просто пересказал рассказ глазами "обвинения".
С банками навсегда!
 
Цитата
Serghtc8181 пишет:
Да, телефон на андроиде, но это же не жена активировала карту! Если карта активируется автоматически, то зачем пин код

ПИН-код нужен только для операций с физическим использованием карты. Для операций с помощью смс- и интернет-банкинга этот код не требуется.

Цитата
Serghtc8181 пишет:
Значит это то что денег на карте зарплатной тогда не было, а мобильный банк не был подключен к золотой карте и хрен прокатило

Ну так и запросите в банке информацию, когда был фактически подключен МБ к карте.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть