У моей жены вот такая история, я решил заняться этим вопросом, пишу дома заявление в свободной форме, которое буду передавать в отделение сбербанка. все распечатки - отчеты о переводах на руках. В общем все ниже....
Прошу Вас помочь дельными советами, т.к. для нашей семьи сумма увесистая Г. Липецк
Я являюсь клиентом и держателем пластиковых карт Сбербанка. Одна - зарплатная к ней был подключен "мобильный банк", вторая кредитная "золотая" к ней услугу "мобильный банк" я не подключала, на ней моих денег не числилось, но был некий кредитный лимит, также этой картой я ни разу не пользовалась и не активировала ее. Пин код от карты находится в не распакованном конверте и в настоящий момент.
29.01.15 Я получила смс уведомление на свой номер 8904******* с номера 900 о том что необходимо оплатить задолженность в сбербанк до 09.02.15 в размере . Учитывая тот факт, что задолженности на этот момент за мной не числилось я, обратилась в отделение сбербанка, где выяснилось, что с моей кредитной "золотой" карты 15.01.2015 в 23:13 были перечислены 9900руб. на сотового оператора TELE2 без моего ведома. Обратившись в ц.офис сотового оператора TELE2 выяснилось что 9900 рублей были переведены на мой же мобильный счет, о чем свидетельствует распечатка платежей. Далее через 6 минут 15.01.2015г. в 23:19 9900 рублей с моего счета были переведены на карту VISA, номер которой оператор не предоставил. Хочу заметить - мной данные действия не совершались.
Поясняю, что до этого момента пользуясь пополнением счета с зарплатной карты методом отправки сообщения на номер 900 и суммы, при отсутствии денег на зарплатной карте приходил ответ - что средств недостаточно, но 28.01.2015 в 13:40 отправив подобный запрос на сумму 100 рублей на счет моего мобильного телефона, 100 рублей пришли и именно 29.01.2015года в отчете по счету кредитной карты "золотой" стало ясно, что 100 рублей переведены именно с нее. Значит каким-то образом подключился мобильный банк и к данной карте. С суммой в 100 рублей я согласна, это я перевела на свой номер, но опять таки не ведая об этом.
Мною было написано заявление в полицию, где мне пояснили, что я далеко не первая пострадавшая от подобных мошеннических действий и что сейчас просто всплеск картовых дел.
Согласно ст. 7 закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на предоставление ему безопасных услуг.
Обращаю внимание, что я не теряла и не активировала кредитную карту, не распаковывала конверт с «пин кодом» от кредитной карты естественно пин не вводила и соответственно конверт на руках, не совершала с нее переводы 9900 рублей.
И еще один момент, учитывая то что карта кредитная и на ней не мои деньги, а некий лимит, то почему мы должны бегать и искать защиту, может это банк должен разбираться, ведь пропали деньги банка.
Прошу Вас помочь дельными советами, т.к. для нашей семьи сумма увесистая Г. Липецк
Я являюсь клиентом и держателем пластиковых карт Сбербанка. Одна - зарплатная к ней был подключен "мобильный банк", вторая кредитная "золотая" к ней услугу "мобильный банк" я не подключала, на ней моих денег не числилось, но был некий кредитный лимит, также этой картой я ни разу не пользовалась и не активировала ее. Пин код от карты находится в не распакованном конверте и в настоящий момент.
29.01.15 Я получила смс уведомление на свой номер 8904******* с номера 900 о том что необходимо оплатить задолженность в сбербанк до 09.02.15 в размере . Учитывая тот факт, что задолженности на этот момент за мной не числилось я, обратилась в отделение сбербанка, где выяснилось, что с моей кредитной "золотой" карты 15.01.2015 в 23:13 были перечислены 9900руб. на сотового оператора TELE2 без моего ведома. Обратившись в ц.офис сотового оператора TELE2 выяснилось что 9900 рублей были переведены на мой же мобильный счет, о чем свидетельствует распечатка платежей. Далее через 6 минут 15.01.2015г. в 23:19 9900 рублей с моего счета были переведены на карту VISA, номер которой оператор не предоставил. Хочу заметить - мной данные действия не совершались.
Поясняю, что до этого момента пользуясь пополнением счета с зарплатной карты методом отправки сообщения на номер 900 и суммы, при отсутствии денег на зарплатной карте приходил ответ - что средств недостаточно, но 28.01.2015 в 13:40 отправив подобный запрос на сумму 100 рублей на счет моего мобильного телефона, 100 рублей пришли и именно 29.01.2015года в отчете по счету кредитной карты "золотой" стало ясно, что 100 рублей переведены именно с нее. Значит каким-то образом подключился мобильный банк и к данной карте. С суммой в 100 рублей я согласна, это я перевела на свой номер, но опять таки не ведая об этом.
Мною было написано заявление в полицию, где мне пояснили, что я далеко не первая пострадавшая от подобных мошеннических действий и что сейчас просто всплеск картовых дел.
Согласно ст. 7 закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на предоставление ему безопасных услуг.
Обращаю внимание, что я не теряла и не активировала кредитную карту, не распаковывала конверт с «пин кодом» от кредитной карты естественно пин не вводила и соответственно конверт на руках, не совершала с нее переводы 9900 рублей.
И еще один момент, учитывая то что карта кредитная и на ней не мои деньги, а некий лимит, то почему мы должны бегать и искать защиту, может это банк должен разбираться, ведь пропали деньги банка.