В декабре с женой приобретали евро в отделении Юникредита (СПБ, Комендантский пр.). Консультант банка посоветовала купить евро через банкомат из-за более выгодного курса. После приобретения валюты, сумма на карте была заморожена и транзакция проведена позже по курсу на 12 руб. выше заявленного на момент покупки, с учетом того, что курс ЦБ на этот день поднялся лишь на 2 руб. В результате счёт на карте ушёл в минус на 22000 руб. СМС оповещение не было отправлено. В ответ на неоднократные обращения к банку в письменной форме, был получен отказ в возвращении средств. Если у Вас произошла аналогичная ситуация при обслуживании в банке Юникредит, прошу написать в личку для коллективного обращения в суд.
Статья 40 ГПК РФ и сейчас предусматривает участие в деле нескольких истцов или ответчиков: 1. Иск может быть предъявлен в суд совместно несколькими истцами или к нескольким ответчикам (процессуальное соучастие). При этом каждому истцу необходимо доказать свою позицию, лично или через представителя.
В России нет такого понятия как коллективный иск. Иск подаёт каждый отдельно, но судья может их объеденить (по своему усмотрению) Объеденившись можно сэкономить на юристе, так как все подадут однотипные иски и один юрист может по доверенности представлять всех истцов Но предмет иска мне непонятен...... Покупка в кассе проходит по текущему на тот момент курсу Банка, покупка в банкомате проходит по курсу Банка на дату списания денег (+несколько дней)