Форум

Банкомат МТС-банка не провел платеж

В офисе МТС-банка не зачислили средства на карту

  • 1
Ситуация весьма нестандартная. 25 августа в офисе МТС-банка на ул. Таганская внесла 5000 рублей по кредиту через банкомат. Чек он не выдал. Сотрудник, которая появилась, любезно сообщила, что волноваться нечего: у вас же свидетель, и камеры у нас тут висят, да и деньги он (банкомат) наверняка зачислил.
Только через два дня они мне проценты за неуплату начислили, вежливо сообщили, что будут разбираться, а пока вы заплатите еще 10 тысяч и напишите заявление. В итоге написала уже три заявления. Получила невнятный ответ по поводу того, что в банкомате моя карточка не обнаружена. Потом что-то мямлили по поводу того, что карта закончилась 18 августа, но банкомату это не помешало ее обработать. По поводу свидетеля и видеокамер вообще тишина. Не отвечают ничего и, конечно никаких записей не предоставляют. Очень непрофессиональное отношение. Пока стояла в очереди заявление писать, таких ходоков с деньгами, которые сжевал банкомат, много обнаружилось. Как-то не хочется дарить банку минимум 10 тысяч рублей за прекрасную работу. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите, что дальше делать? В ЦБ жаловаться или как?
Изменено: zmeya5555- 29.01.2015 21:52 (отечатка)
 
Цитата
zmeya5555 пишет:
Подскажите, что дальше делать? В ЦБ жаловаться или как?

В ЦБ по поводу того, что банк не предоставил вам письменный ответ. Думаю, после этого банк ответом разродится. А вообще читайте комментарии к этому отзыву: http://www.banki.ru/services/response...e/3592791/
 
Прочитала ваше путешествие на ему 6000 рублей. У меня реагировали в МТС-банке совсем не так оперативно. Написала три обращения 3.09, 19.09 за №236609 и 29.10. Получила после невнятных звонков в результате которых я объясняла свою ситуацию снова и снова следующий письменный ответ, в котором ссылались только на последнее обращение: В период с 18.08.2014 по 29.08.2014 операций по внесению денежных средств с использованием банковской карты, держателем которой вы являетесь, в банкоматебанка, расположенном по адресу:Москва, ул.Таганская, д.17/23 не зафисикровано. Рекомендуем вам указать точную дату внесения денежных средств.
Складывается впечатление, что мои обращения вообще никто не читает, так как я точно указала дату внесения денег - 25 августа и время 15.35. Про запись с видеокамер вообще ни слова. Зато есть прекрасная подпись начальника отдела Е.К.Леванова.
Конечно, с тех пор я стараюсь внести деньги через кассу, но офис МТС-банка на Таганской крайне маленький, работают всего 2 оператора и обычно там нужно провести не меньше часа, чтобы сделать эту простейшую операцию.
Почему присутствие моей карты не зафиксировано в банкомате, хотя я вводила пин-код и внесла деньги? Почему мне не дают запись с видеокамеры - деньги из него два раза выпадали и потом я скормила по 1000 рублей, это не сложно зафиксировать. Сотрудница с работы, которая со мной была, может это подтвердить.
Короче, крайне бюрократический подход, полное нежелание разбираться в этой ситуации и возвращать средства.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть