Уважаемые сотрудники - колл-центров, процессинга, офисов, небесной канцелярии, наконец, подскажите - куда нести свою грусть-тоску-печаль?
Переводилась небольшая сумма из Сбербанка через сбербанк-онлайн, будь он неладен, на номер карты в ВТБ24.
В итоге деньги да адресата не дошли. В отделениях Сбербанка мычат и качают головой, мол мы в этом участвовать не хотим, наше все - это банкомат, на него и молимся, а такими возвышенными категориями, как интернет-банкинг, нам заниматься недосуг - практически в открытую расписываясь в собственной некомпетентности (отделение на Садовом, между прочим, - не в Бронницах...) В ВТБ24 на вид чуть более адекватные сорудники после некоторого запроса выдали информацию примерного содержания - платеж видим, попытка была, но неудачная, деньги до нас не дошли. Идите в Сбербанк, мы эти деньги достать не сможем.
В ответ на письмо в интернет-банк Сбера пришла откровенная отписка - деньги отправлены, какой-то штемпель куда-то поставлен и операция принята к исполнению. Устроенный в отделении Сбербанка скандал эффекта не произвел - деревянные мордашки продавцов-консультантов почувствовали во мне классового врага и на уступки не пошли.
В итоге - одни исполнили, другие не приняли, а денег ни на одной карте нет - заблудились по дороге. Устроить еще пару разносов полностью некомпетентным сотрудникам - невеликая проблема - и настрой, и характер, и словоохотливость, да и словарный запас позволяют, но нужен всего лишь результат - чтобы день протолкнули либо в ВТБ24, либо вернули к окаянный Сбербанк.
Посоветуйте, поделитесь опытом, дамы и господа!
Переводилась небольшая сумма из Сбербанка через сбербанк-онлайн, будь он неладен, на номер карты в ВТБ24.
В итоге деньги да адресата не дошли. В отделениях Сбербанка мычат и качают головой, мол мы в этом участвовать не хотим, наше все - это банкомат, на него и молимся, а такими возвышенными категориями, как интернет-банкинг, нам заниматься недосуг - практически в открытую расписываясь в собственной некомпетентности (отделение на Садовом, между прочим, - не в Бронницах...) В ВТБ24 на вид чуть более адекватные сорудники после некоторого запроса выдали информацию примерного содержания - платеж видим, попытка была, но неудачная, деньги до нас не дошли. Идите в Сбербанк, мы эти деньги достать не сможем.
В ответ на письмо в интернет-банк Сбера пришла откровенная отписка - деньги отправлены, какой-то штемпель куда-то поставлен и операция принята к исполнению. Устроенный в отделении Сбербанка скандал эффекта не произвел - деревянные мордашки продавцов-консультантов почувствовали во мне классового врага и на уступки не пошли.
В итоге - одни исполнили, другие не приняли, а денег ни на одной карте нет - заблудились по дороге. Устроить еще пару разносов полностью некомпетентным сотрудникам - невеликая проблема - и настрой, и характер, и словоохотливость, да и словарный запас позволяют, но нужен всего лишь результат - чтобы день протолкнули либо в ВТБ24, либо вернули к окаянный Сбербанк.
Посоветуйте, поделитесь опытом, дамы и господа!