Хочу поделиться своей историей.Забронировал 20.06.2014года по интернету авиа билеты ,на 25 .07 вылет туда и 16.08 обратно(два билета).Заранее так сказать. В аэропорту оказалось что билеты анулированы.И началось все как у всех-звонки выяснения нервы.Пришлось терять дни,искать где жить и выкупать другие билеты.Не будучи продвинутым в таких делах не знал за что хвататься. По совету друзей 27.08 пошел в отделение Сбербанка где получал кредитную карту с намерением написать заявление. Взял выписку по платежу и попросил сделать Чарджбек.Мне сказали что это называется Рефунд,прозвонили в авиакомпанию там подтвердили что деньги были переведены,но добровольно никто ничего возвращать не хочет.Далее мне компетентно сказали что ничем помочь не могут.Все с чем я ушел это была выписка по счету.Никаких Чарджбеков там не знали.
Пока ломал голову за что хвататся,мне компетентно подсказали что я глуп и не всему нужно верить-« Дураки они чтоли Девочка не понимает разницы между добровольным возвратом мерчанта и безакцептным списанием по результатам чарджбэка, право на который вы имеете полностью! Услуга же не была оказана.
Пишите всё подробно в народный рейтинг на банки ру(естественно с оценкой - 1)»
Полез опять изучать таинства банковских джунглей. Нашел что ситуацию можно решить с помощью адреса help@sbrf.ru Это служба поддержки клиентов в спорных ситуациях.
Все описал,отправил все что требовалось 2.11 .Так же сразу сделал акцент про сроки-« Посылаю вам заявление и отчеты. По поводу сроков,не считая того что я вовремя обратившись в банк был сбит с толку сотрудниками,по правилам MasterCard я укладываюсь в сроки подачи заявления.Надеюсь на ваш профессионализм и компетентность.» Получил обнадеживающий ответ что все на рассмотрении.периодически интересовался.16 .01.2015 написали что не забыли обо мне,19.01 так же,27.01 пришло заключение от opr@pvbsbrf.ru> --- X «Спорная операция проведена 20.06.2014. Заявление Вами было подано в Банк 05.11.2014. Значительное нарушение Вами срока подачи заявления о спорной операции, предусмотренного Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» (далее – Условия)1, не позволило Банку провести работу по возврату средств по оспоренной операции. Обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения срока предъявления претензий по спорным операциям, определенного Условиями (30 календарных дней с даты Отчета по кредитным картам и 30 календарных дней с даты Отчета либо 60 календарных дней с даты совершения операции по дебетовым картам). Неполучение Банком от Держателя претензии в установленный срок означает согласие Держателя с указанной в отчете информацией.» Получите как говорится и распишитесь. Приехали откуда начинали. У меня никогда не было проблем с обслуживанием в Сбербанке, привык верить сотрудникам, никогда не сомневался в действиях.И так же не считал что я должен быть в уровень банковскому работнику.А зачем? Ведь есть специалисты на своих местах,для нашего квалифицированного обслуживания. Теперь я понял что в этой ситуации от начала и до конца никто не занимался.Было течение времени и стандартное решение.Сроки же в 120 дней (как положено )вполне укладывают меня в решение моей проблемы. Компетентность на местах укладывает меня в сроки решения этой же проблемы. Почему я должен знать больше банковского служащего? И почему в конечном итоге я оказался в исходной точке? Остается надежда на загруженность и банальное недопонимание. Вспомним цифры--- 20.06 –купил, 25.07-не улетел, 27.08-обратился в банк (без результата),2.11 –наконец то все подал, 27.01.2015 получил результат. Чарджбек срок до 120 дней с момента не оказания услуги,даже если забыть поход в Сбербанк,то с 25.07 до 02.11 проходит 100 дней.А в случае обратного билета 80 дней. Что это? Стечение обстоятельств или устоявшийся шаблон действий?
Пока ломал голову за что хвататся,мне компетентно подсказали что я глуп и не всему нужно верить-« Дураки они чтоли Девочка не понимает разницы между добровольным возвратом мерчанта и безакцептным списанием по результатам чарджбэка, право на который вы имеете полностью! Услуга же не была оказана.
Пишите всё подробно в народный рейтинг на банки ру(естественно с оценкой - 1)»
Полез опять изучать таинства банковских джунглей. Нашел что ситуацию можно решить с помощью адреса help@sbrf.ru Это служба поддержки клиентов в спорных ситуациях.
Все описал,отправил все что требовалось 2.11 .Так же сразу сделал акцент про сроки-« Посылаю вам заявление и отчеты. По поводу сроков,не считая того что я вовремя обратившись в банк был сбит с толку сотрудниками,по правилам MasterCard я укладываюсь в сроки подачи заявления.Надеюсь на ваш профессионализм и компетентность.» Получил обнадеживающий ответ что все на рассмотрении.периодически интересовался.16 .01.2015 написали что не забыли обо мне,19.01 так же,27.01 пришло заключение от opr@pvbsbrf.ru> --- X «Спорная операция проведена 20.06.2014. Заявление Вами было подано в Банк 05.11.2014. Значительное нарушение Вами срока подачи заявления о спорной операции, предусмотренного Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» (далее – Условия)1, не позволило Банку провести работу по возврату средств по оспоренной операции. Обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения срока предъявления претензий по спорным операциям, определенного Условиями (30 календарных дней с даты Отчета по кредитным картам и 30 календарных дней с даты Отчета либо 60 календарных дней с даты совершения операции по дебетовым картам). Неполучение Банком от Держателя претензии в установленный срок означает согласие Держателя с указанной в отчете информацией.» Получите как говорится и распишитесь. Приехали откуда начинали. У меня никогда не было проблем с обслуживанием в Сбербанке, привык верить сотрудникам, никогда не сомневался в действиях.И так же не считал что я должен быть в уровень банковскому работнику.А зачем? Ведь есть специалисты на своих местах,для нашего квалифицированного обслуживания. Теперь я понял что в этой ситуации от начала и до конца никто не занимался.Было течение времени и стандартное решение.Сроки же в 120 дней (как положено )вполне укладывают меня в решение моей проблемы. Компетентность на местах укладывает меня в сроки решения этой же проблемы. Почему я должен знать больше банковского служащего? И почему в конечном итоге я оказался в исходной точке? Остается надежда на загруженность и банальное недопонимание. Вспомним цифры--- 20.06 –купил, 25.07-не улетел, 27.08-обратился в банк (без результата),2.11 –наконец то все подал, 27.01.2015 получил результат. Чарджбек срок до 120 дней с момента не оказания услуги,даже если забыть поход в Сбербанк,то с 25.07 до 02.11 проходит 100 дней.А в случае обратного билета 80 дней. Что это? Стечение обстоятельств или устоявшийся шаблон действий?