Имею кредиты в русском стандарте на сегоднешний день есть просрочка по платежам 20 дней. Сегодня поступил звонок с номера 89036518084 от девушки представилась работником русского стандарта,после кароткой беседы положил трубку Сразу же с номера 89518726772 пришло смс с таким текстом "СЛЫШ ...,ТЫ В СЕБЯ ПОВЕРИЛ ПО ТЕЛЕФОНУ.. У ТЕБЯ ДОЛГ НА ПОЛ МИЛЛИОНА.ПОРТЯНКИ ПОСЛЕДНИЕ ПРОДАВАТЬ БУДЕШЬ У ПЕРЕХОДА,НА ТАКИЕ % ТЕБЯ ПОСАДЯТ ...".
Разговор был не корректный ни с моей стороны ни с ее . Но это не дает права тем болие ей как представителю банка писать такие смс. Я расцениваю их как прямую угрозу.
Полиция завалена заявлениями на хамство и угрозы коллекторов. Ничем она вам не поможет. Вы получите ответ, что прямых угроз жизни и здоровью данное сообщение не содержит, состава преступления нет. Можете хоть задолбать полицию, но толку не будет.
Omni пишет: Полиция завалена заявлениями на хамство и угрозы коллекторов. Ничем она вам не поможет. Вы получите ответ, что прямых угроз жизни и здоровью данное сообщение не содержит, состава преступления нет.
Подтверждаю и согласен. В СМС не указано обращение к вам по имени, отчеству, фамилии. Привлечь к ответственности вряд ли получится.
это обычная практика для русского стандарта. мне приходили от них подобные смс с текстом, что меня будут присылать из чечни по частям и звонки днем и ночью, притом что я НЕ ИМЕЮ кредитов в данном банке, и "якобы числюсь там поручителем". мне помогли жалобы на горячую линию банка по телефону. месяца через два . но я выяснил номер претензии и после каждого звонка из банка звонил и орал по горячей линии, типа почему они до сих пор не разобрались в ситуации. и от хоум-кредита было подобное, типа мой телефон указан как контактный у какой-то тетки. звонили и требовали неизвестную мне женщину)) а я вообще вкладчик! а не потребитель кредитов. после таких звонков пропало желание хранить деньги в подобных заведениях. мало ли, еще возьмут и из моего вклада погасят чью-нибудь задолженность. доказывай потом что ты не верблюд. топикстартеру могу только посочувствовать
BSV78, здравствуйте. По имеющейся информации, мои коллеги предоставили Вам ответ на Ваше обращение по электронной почте.
С Уважением, Надежда Угарина ЗАО "Банк Русский Стандарт" _________________________________________________ Готова вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК).
На основании Вашего обращения № .... проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого не представляется возможным подтвердить/опровергнуть обоснованность претензии
Напишите после этого, что отказываетесь с ними общаться, пока не извинятся в письменном виде и дальше просто игнорируйте. Впрочем, можно игрноровать сразу - они не достойны общения.
Если не лень - угрозы и оскорбления можно документировать и писать жалобы - в конце концов количество перейдёт в качество и банк приструнят хотя бы на время, если он до этого доживёт.
Если совсем разозлят и будут настырными - можно гасить их телефонные номера флудером.
Мне подобные СМС приходили от Русского Стандарта, даже еще более хамские, тоже с сотовых телефонов. Я поставил переадресацию все звонков на горячую линию РС 8-800-200-6-204. Пусть слушают, что говорят их коллеги заёмщикам по телефону.
BSV78, по Вашему обращению, действительно, проводится тщательная проверка. Информацию о ходе расследования можно уточнить по Горячей линии банка. Также отмечу, для проведения расследования требуются дополнительные сведения, запрошенные моими коллегами в рубрике "Вопрос-ответ". Будем Вам признательны за отклик, если ранее данную информацию не сообщали.
Alekspravo74, уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по данному вопросу в банк? Сотрудники могут напоминать клиенту о необходимости оплаты, однако в случае некорректного общения мы хотели бы провести проверку работы сотрудников банка.
С Уважением, Надежда Угарина ЗАО "Банк Русский Стандарт" _________________________________________________ Готова вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК).
Ugarina пишет: Alekspravo74,уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по данному вопросу в банк? Сотрудники могут напоминать клиенту о необходимости оплаты, однако в случае некорректного общения мы хотели бы провести проверку работы сотрудников банка.
Прошло уже более двух лет. Я писал жалобу. Мне уже отвечали ( Альфия Алимова ).
BSV78, по Вашему обращению, действительно, проводится тщательная проверка. Информацию о ходе расследования можно уточнить по Горячей линии банка. Также отмечу, для проведения расследования требуются дополнительные сведения, запрошенные моими коллегами в рубрике "Вопрос-ответ". Будем Вам признательны за отклик, если ранее данную информацию не сообщали.
что то затянулась ваша проверка результатов нет ни каких.
Получил ответ с банка русский стандарт Добрый день!
На основании Вашего обращения № 154232 проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого подтвердить/опровергнуть факты, изложенные в Вашем обращении, не представляется возможным.
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания
АО «Банк Русский Стандарт»
Ugarina Где подпись кто конкретно ответил на мой вопрос? Почему банк не смог разобраться в этой проблеме?
Это стандартная отписка - см. выше мой пост № 15. Никто ни в чём не разбирался, никто конкретно не отвечал ни на какие вопросы - просто через выставленное число дней компьютер послал мыло со стандартным текстом.
BSV78, здравствуйте. Банк не оставил без внимания описанный случай, однако, по результатам расследования не удалось подтвердить или опровергнуть, что именно сотрудник банка направил такое сообщение. Мы приносим извинения за возможные возникшие неудобства! В случае возникновения подобных ситуаций в будущем, просим незамедлительно сообщить нам.
С Уважением, Надежда Угарина ЗАО "Банк Русский Стандарт" _________________________________________________ Готова вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК).