Форум

Хамство и угрозы, Русский стандарт

Просрочка по платежам

Имею кредиты в русском стандарте на сегоднешний день есть просрочка по платежам 20 дней. Сегодня поступил звонок с номера 89036518084 от девушки представилась работником русского стандарта,после кароткой беседы положил трубку Сразу же с номера 89518726772 пришло смс с таким текстом "СЛЫШ ...,ТЫ В СЕБЯ ПОВЕРИЛ ПО ТЕЛЕФОНУ.. У ТЕБЯ ДОЛГ НА ПОЛ МИЛЛИОНА.ПОРТЯНКИ ПОСЛЕДНИЕ ПРОДАВАТЬ БУДЕШЬ У ПЕРЕХОДА,НА ТАКИЕ % ТЕБЯ ПОСАДЯТ ...".
Изменено: V.Bukina- 03.02.2015 12:14 (Отмодерировано.)
 
Печально, конечно, но сотрудница Русского стандарта же вела себя в разговоре корректно? А вы с ней?
 
Разговор был не корректный ни с моей стороны ни с ее . Но это не дает права тем болие ей как представителю банка писать такие смс. Я расцениваю их как прямую угрозу.
 
Вот с такой СМС можно смело идти в Полицию и писать заявление
 
Уже написал на сайт прокуратуры ,на сайт центробанка и на сайт рос потреб надзора .
 
Цитата
BSV78 пишет:
Уже написал на сайт прокуратуры ,на сайт центробанка и на сайт рос потреб надзора .

все это хорошо но это чистая уголовка так что лучше обращаться в Полицию тк это угрозы
 
Подожду пару дней если ответа ниоткуда не поступит пойду в полицию.
 
Полиция завалена заявлениями на хамство и угрозы коллекторов. Ничем она вам не поможет. Вы получите ответ, что прямых угроз жизни и здоровью данное сообщение не содержит, состава преступления нет. Можете хоть задолбать полицию, но толку не будет.
Изменено: Omni- 02.02.2015 14:14
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Ответственность можно вменить только за оскорбление, но это административка (5.61) и заниматься этим тоже никто не будет.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет:
Полиция завалена заявлениями на хамство и угрозы коллекторов. Ничем она вам не поможет. Вы получите ответ, что прямых угроз жизни и здоровью данное сообщение не содержит, состава преступления нет.
Подтверждаю и согласен. В СМС не указано обращение к вам по имени, отчеству, фамилии. Привлечь к ответственности вряд ли получится.
Мой личный ЧС: Альфа банк, Хоум Кредит, БинБанк, Промсязьбанк, Сбербанк, ВТБ24, Траст, Русский Стандарт
 
это обычная практика для русского стандарта. мне приходили от них подобные смс с текстом, что меня будут присылать из чечни по частям и звонки днем и ночью, притом что я НЕ ИМЕЮ кредитов в данном банке, и "якобы числюсь там поручителем". мне помогли жалобы на горячую линию банка по телефону. месяца через два smile:omg: . но я выяснил номер претензии и после каждого звонка из банка звонил и орал по горячей линии, типа почему они до сих пор не разобрались в ситуации.
и от хоум-кредита было подобное, типа мой телефон указан как контактный у какой-то тетки.
звонили и требовали неизвестную мне женщину))
а я вообще вкладчик! а не потребитель кредитов. после таких звонков пропало желание хранить деньги в подобных заведениях. мало ли, еще возьмут и из моего вклада погасят чью-нибудь задолженность. доказывай потом что ты не верблюд.
топикстартеру могу только посочувствовать
 
BSV78,
smile:write_nr:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/rsb/

Только, что бы отзыв зачли надо идентифицировать себя, например, написав в отзыве номер договора. Барсика надо опустить пока он еще жив.
 
BSV78, здравствуйте. По имеющейся информации, мои коллеги предоставили Вам ответ на Ваше обращение по электронной почте.
С Уважением,
Надежда Угарина
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
_________________________________________________
Готова вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК).
 
Вчера получил сообщение ,сказали будут разбираться,но какого конкретного ответа не было от вас.
 
Ответ из банка будет таким:

Цитата
На основании Вашего обращения № .... проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого не представляется возможным подтвердить/опровергнуть обоснованность претензии


Напишите после этого, что отказываетесь с ними общаться, пока не извинятся в письменном виде и дальше просто игнорируйте. Впрочем, можно игрноровать сразу - они не достойны общения.

Если не лень - угрозы и оскорбления можно документировать и писать жалобы - в конце концов количество перейдёт в качество и банк приструнят хотя бы на время, если он до этого доживёт.

Если совсем разозлят и будут настырными - можно гасить их телефонные номера флудером.
Изменено: V.Bukina- 04.02.2015 13:02 (Отмодерировано.)
 
прокуратура росптреб и АРБ тоже в курсе от них может какой другой ответ придет.
 
Мне подобные СМС приходили от Русского Стандарта, даже еще более хамские, тоже с сотовых телефонов. Я поставил переадресацию все звонков на горячую линию РС 8-800-200-6-204. Пусть слушают, что говорят их коллеги заёмщикам по телефону.
 
Alekspravo74,
Цитата
Я поставил переадресацию все звонков на горячую линию РС 8-800-200-6-204. Пусть слушают, что говорят их коллеги заёмщикам по телефону.

Лучше на номер Вольнова smile:D
 
Цитата
alex-nep пишет:
Лучше на номер Вольнова

Я номера сотовых телефонов РС написал на заборах с подпиской "соль оптом ".
 
BSV78, по Вашему обращению, действительно, проводится тщательная проверка. Информацию о ходе расследования можно уточнить по Горячей линии банка. Также отмечу, для проведения расследования требуются дополнительные сведения, запрошенные моими коллегами в рубрике "Вопрос-ответ". Будем Вам признательны за отклик, если ранее данную информацию не сообщали.

Alekspravo74, уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по данному вопросу в банк? Сотрудники могут напоминать клиенту о необходимости оплаты, однако в случае некорректного общения мы хотели бы провести проверку работы сотрудников банка.
С Уважением,
Надежда Угарина
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
_________________________________________________
Готова вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК).
 
Цитата
Ugarina пишет:
Alekspravo74,уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по данному вопросу в банк? Сотрудники могут напоминать клиенту о необходимости оплаты, однако в случае некорректного общения мы хотели бы провести проверку работы сотрудников банка.
Прошло уже более двух лет. Я писал жалобу. Мне уже отвечали ( Альфия Алимова ).
 
BSV78, по Вашему обращению, действительно, проводится тщательная проверка. Информацию о ходе расследования можно уточнить по Горячей линии банка. Также отмечу, для проведения расследования требуются дополнительные сведения, запрошенные моими коллегами в рубрике "Вопрос-ответ". Будем Вам признательны за отклик, если ранее данную информацию не сообщали.


что то затянулась ваша проверка результатов нет ни каких.
Изменено: BSV78- 07.02.2015 19:35
 
Получил ответ с банка русский стандарт
Добрый день!

На основании Вашего обращения № 154232 проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого подтвердить/опровергнуть факты, изложенные в Вашем обращении, не представляется возможным.

С уважением,

Департамент клиентского обслуживания

АО «Банк Русский Стандарт»


Ugarina Где подпись кто конкретно ответил на мой вопрос?
Почему банк не смог разобраться в этой проблеме?
Изменено: BSV78- 09.02.2015 21:53
 
Это стандартная отписка - см. выше мой пост № 15. Никто ни в чём не разбирался, никто конкретно не отвечал ни на какие вопросы - просто через выставленное число дней компьютер послал мыло со стандартным текстом.
 
BSV78, здравствуйте. Банк не оставил без внимания описанный случай, однако, по результатам расследования не удалось подтвердить или опровергнуть, что именно сотрудник банка направил такое сообщение. Мы приносим извинения за возможные возникшие неудобства! В случае возникновения подобных ситуаций в будущем, просим незамедлительно сообщить нам.
С Уважением,
Надежда Угарина
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
_________________________________________________
Готова вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК).
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть