Попала в неприятную ситуацию с "Росбанком". В конце декабря, как раз той самой неделе с черным вторником и прочими приключениями, я, сильно переживая за судьбу своего лыжного отдыха на новогодние праздники, решила подсуетиться и взять ски-пасс онлайн. Оплатила 245 евро, от банка пришла смска, посчитала разницу остатков, порадовалась, что по хорошему курсу списали и успокоилась. Через 3 дня совершаю покупку на 110 руб. и обнаруживаю, что, судя по смске из банка, остаток меньше аж на 5 000 руб. Звоню на горячую линию «Росбанка» с вопросом, а где, собственно, 5000 руб. Вместе с несколькими операторами долго обсуждаем все мои траты за последние 3 дня, в результате чего я понимаю, что, наверное, это мой ски-пасс все-таки по какому-то другому курсу был списан. Смотрю выписку в Интернет-банке: 245 евро соответствуют 23 418 руб., хотя в день, когда покупку я совершила, соответствовали 18 069 руб. Думаю, что вот как раз мои 5 000. Горячая линия банка говорит, что это потому, что в день покупки деньги на счете только резервируются, а по факту списываются только, когда есть финансовое подтверждение от магазина. Но за подробностями – идите в отделение банка. Пришла в отделение банка, спрашиваю, по какому курсу деньги-то списали и почему меня никак не уведомили, что со счета какие-то еще средства списываются. Сотрудник банка называл разные варианты курса, по которому деньги списались, то 105 руб., то 80 руб., но сумма никак не бьется, и 23 418 руб. не выходят. По его совету, я написала заявление в валютный контроль, где рассказала всю эту печальную историю с просьбой вернуть мои 5 с лишним тысяч или хотя бы объяснить, куда они делись. Прошел месяц с лишним – ответа нет. Сегодня я отправилась в крестовый поход в отделение, выпросила у них копию своего заявления (сразу об этом, дурочка, не подумала). Они там ни сном, ни духом, когда мне валютный контроль ответит, хотя максимум они должны рассматривать заявление 30 дней.
Итог: я из принципа хочу с этим разобраться и, наверное, первый раз готова писать жалобы, письма и звонить «куда надо». Может, для сотрудников «Росбанка» 5 000 с половиной это как кот на плакал, но моему сердцу эта сумма была мила и дорога. Ккакие мои действия дальше? (у меня есть копия заявления, все смски, выписка со счета).
Итог: я из принципа хочу с этим разобраться и, наверное, первый раз готова писать жалобы, письма и звонить «куда надо». Может, для сотрудников «Росбанка» 5 000 с половиной это как кот на плакал, но моему сердцу эта сумма была мила и дорога. Ккакие мои действия дальше? (у меня есть копия заявления, все смски, выписка со счета).