Форум

Некомпетентность сотрудников при досрочном погашении кредита

Банк "Сетелем"

  • 1
Взял потреб. кредит на приобретение ноутбука на 10 месяцев (т.к. пенсионер-инвалид). Через 2 месяца (возникла возможность) погасить всю сумму кредита досрочно. В договоре это прописано. Предварительно по "горячей линии" узнал свой оставшийся долг по кредиту, тут же произвел платеж и девушку -консультанта в банке известил о досрочном погашении. Стал ждать СМС о закрытии, Вместо этого пришла СМС о ежемесячном платеже. Снова позвонил, узнать почему кредит не погашен, объяснили,что средств на счете недостаточно, т.к. я должен оплатиь всю страховку и СМС оповещение за 10 месяцев. Оплатил страховку, оплатил СМС-оповещение, заплатил сумму кредита полностью и проценты за 2 месяца. Денег на счету достаточно для досрочного погашения (так было указано в "Личном кабинете") Через неделю никаких изменен ий, только СМС о след. ежемесячном платеже. Снова посылаю запрос о досрочном погашении, через неделю звонок из банка, о том что они не могут произвести закрытие, т.к. платеж передвинулся на март и я опять должен проценты за след. месяц. Хотя по графику платежей я должен был произвести 2 платеж до 11 февраля, а я это сделал 12 января и доплатил остаток 21 февраля. Эти деньги до сих пор не зачислены на кред. договор, да еще опять долг возник. И нет ни какой гарантии что. если я оплачу еще месяц проценты, то они его досрочно погасят. Стоит ли бороться с банком,ить или подождать до конца договора и выплатить оставшуюся сумму процентов, она даже меньше ежем. платежа. Просто обидно когда так разводят по- глупому.
Изменено: V.Bukina- 04.02.2015 18:36 (Отредактировано название темы.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть