30 января на телефон пришли СМСки о том, что якобы производятся платежи с карты через через pay.mts.ru , причем с начало пришло сообщение о списании, а после сообщение с кодом подтверждения для проведения транзакции. Таких пар пришло 3 штуки на сумму около 1500 рублей с интервалом в несколько секунд.
В этот же день было подано заявление в банк, о том, что эти платежи не делались владельцем карты,
что карту необходимо блокировать а также был заказан перевыпуск карты. Банк ответил, что разберется, и так как на тот момент списание со счета еще не произошло , а была только блокировка, то владелец был заверен, что деньги не пропадут.
Сегодня, при получении новой карты владелец узнал в банке, что деньги все же списаны, что платежная точка подтвердила транзакции и что оснований для возврата денег нет. То, что владелец карты не совершал этих платежей никого не заинтересовало.
Вариант, что платеж был сделан по поручению владельца исключен.
Вариант, что владелец карты отдал ее кому-то и телефон в придачу также исключен.
Что делать? Сумма, не то, чтобы большая, но... "проглатывать" уж как-то не хочется.
Банк - Райффайзен банк, пострадавший - моя жена.Она была дома. Она не является клиентом МТС и никаких платежей через их сайт не делала ни в тот день ни в обозримом прошлом.
В этот же день было подано заявление в банк, о том, что эти платежи не делались владельцем карты,
что карту необходимо блокировать а также был заказан перевыпуск карты. Банк ответил, что разберется, и так как на тот момент списание со счета еще не произошло , а была только блокировка, то владелец был заверен, что деньги не пропадут.
Сегодня, при получении новой карты владелец узнал в банке, что деньги все же списаны, что платежная точка подтвердила транзакции и что оснований для возврата денег нет. То, что владелец карты не совершал этих платежей никого не заинтересовало.
Вариант, что платеж был сделан по поручению владельца исключен.
Вариант, что владелец карты отдал ее кому-то и телефон в придачу также исключен.
Что делать? Сумма, не то, чтобы большая, но... "проглатывать" уж как-то не хочется.
Банк - Райффайзен банк, пострадавший - моя жена.Она была дома. Она не является клиентом МТС и никаких платежей через их сайт не делала ни в тот день ни в обозримом прошлом.