В марте 2014 г. по кредитной карте Альфа-Банка Mastercard я купил авиабилеты на итальянском сайте-авиакассе. В апреле 2014 г. карту эту благополучно закрыл, никаких счетов в Альфа-Банке не осталось.
В Альфа-клике с того времени не отображалось никаких счетов и карт вплоть до января 2015 года, когда я оформил новую карту в Альфа-Банке.
В феврале 2015 г. итальянская авиакасса выполнила возврат всех денег за эти авиабилеты на ту же кредитную карту, что я использовал при покупке. Так как данная карта была закрыта больше полгода назад, я озаботился вопросом данного возврата:
1. Обратился к авиакассе - она отсылает меня разбираться в Альфа-Банк, так как деньги уже отправлены туда.
2. Колл-центр Альфа-Банка отсылает в авиакассу, чтобы они выполнили перевод на новые реквизиты счета (открытый в январе 2015 года). Оператор №27376 объяснил, что перевод на закрытую карту не пройдет и вернется авиакассе (время разговора 05.02.15 между 11.30 и 12.30 ч по Москве).
Посоветуйте, что можно сделать в этом случае. Может ли Альфа-Банк получить такой перевод и корректно зачислить на мой новый счет? Есть ли какой то порядок действия в таком случае - написать заявление в отделении или что другое....? Коллцентр категорически отсылает к отправителю и заявляет что такой перевод до меня не дойдет, а застрянет на коррсчете Альфа-Банка, после чего вернется назад отправителю.
Попросил коллцентр зарегистрировать мое обращение, но получил отказ от того же оператора №27376. Как она пояснила, что в этой ситуации Альфа-Банк ничем помочь не может - обращайтесь к отправителю с новыми банковскими реквизитами.
В Альфа-клике с того времени не отображалось никаких счетов и карт вплоть до января 2015 года, когда я оформил новую карту в Альфа-Банке.
В феврале 2015 г. итальянская авиакасса выполнила возврат всех денег за эти авиабилеты на ту же кредитную карту, что я использовал при покупке. Так как данная карта была закрыта больше полгода назад, я озаботился вопросом данного возврата:
1. Обратился к авиакассе - она отсылает меня разбираться в Альфа-Банк, так как деньги уже отправлены туда.
2. Колл-центр Альфа-Банка отсылает в авиакассу, чтобы они выполнили перевод на новые реквизиты счета (открытый в январе 2015 года). Оператор №27376 объяснил, что перевод на закрытую карту не пройдет и вернется авиакассе (время разговора 05.02.15 между 11.30 и 12.30 ч по Москве).
Посоветуйте, что можно сделать в этом случае. Может ли Альфа-Банк получить такой перевод и корректно зачислить на мой новый счет? Есть ли какой то порядок действия в таком случае - написать заявление в отделении или что другое....? Коллцентр категорически отсылает к отправителю и заявляет что такой перевод до меня не дойдет, а застрянет на коррсчете Альфа-Банка, после чего вернется назад отправителю.
Попросил коллцентр зарегистрировать мое обращение, но получил отказ от того же оператора №27376. Как она пояснила, что в этой ситуации Альфа-Банк ничем помочь не может - обращайтесь к отправителю с новыми банковскими реквизитами.