30 декабря 2014 года я оплатил через Сбербанк (отделение №8598/0197 города Уфы) заказ в интернет-магазине.
Операция 000590 от 31.12.2014 года, деньги были перечислены в Промсвязьбанк.
Мои деньги до получателя не дошли, выяснилось, что оператором Сбербанка (оператор 45063) было сокращено наименование получателя платежа, по этой причине Промсвязьбанк не принял платёж, интернет-магазин не получил деньги, а я соответственно свой заказ. В конце января деньги вернулись в отделение №8598/0197 и я их получил, причём никто даже не соизволил передо мной извиниться. Одновременно отказались вернуть сумму комиссии, которую я оплатил за перевод денег. Мотивировали это тем, что услуга, хотя и ненадлежащего качества была оказана - в таких случаях деньги банк никогда не возвращает. Правы ли были сотрудники в этой ситуации? Ведь по их вине был неправильно оформлен платёж, по их вине я не смог совершить покупку. И за этот я ещё должен платить?
По данному факту я обратился в претензионную службу банка. Получил циничный ответ: "...у банка нет оснований полагать, что данная ошибка произошла лишь по вине операционно-кассового работника...", т.е. в возврате незаконно удерживаемой комиссии мне отказали. Уверен, что проверка по моей жалобе даже не проводилась и банк ограничился формальным ответом.
Сумма комиссии не большая - 61 рубль 84 копейки, но всё равно не приятно, что со мной так поступили. Все документы подтверждающие мою правоту у меня на руках. В настоящее время готовлю обращение в суд. Думаю, что финансовые и репутационные издержки банка будут гораздо выше той суммы, которую они не хотят мне вернуть. Сегодня же планирую отправить жалобу по данному факту в Центробанк России.
Операция 000590 от 31.12.2014 года, деньги были перечислены в Промсвязьбанк.
Мои деньги до получателя не дошли, выяснилось, что оператором Сбербанка (оператор 45063) было сокращено наименование получателя платежа, по этой причине Промсвязьбанк не принял платёж, интернет-магазин не получил деньги, а я соответственно свой заказ. В конце января деньги вернулись в отделение №8598/0197 и я их получил, причём никто даже не соизволил передо мной извиниться. Одновременно отказались вернуть сумму комиссии, которую я оплатил за перевод денег. Мотивировали это тем, что услуга, хотя и ненадлежащего качества была оказана - в таких случаях деньги банк никогда не возвращает. Правы ли были сотрудники в этой ситуации? Ведь по их вине был неправильно оформлен платёж, по их вине я не смог совершить покупку. И за этот я ещё должен платить?
По данному факту я обратился в претензионную службу банка. Получил циничный ответ: "...у банка нет оснований полагать, что данная ошибка произошла лишь по вине операционно-кассового работника...", т.е. в возврате незаконно удерживаемой комиссии мне отказали. Уверен, что проверка по моей жалобе даже не проводилась и банк ограничился формальным ответом.
Сумма комиссии не большая - 61 рубль 84 копейки, но всё равно не приятно, что со мной так поступили. Все документы подтверждающие мою правоту у меня на руках. В настоящее время готовлю обращение в суд. Думаю, что финансовые и репутационные издержки банка будут гораздо выше той суммы, которую они не хотят мне вернуть. Сегодня же планирую отправить жалобу по данному факту в Центробанк России.