31-го января в онлайн банкинге Русский Стандарт оформил два перевода на Единый кошелёк (сотрудничает с Русским Стандартом). Заявки ушли в работу. До сих пор (6-е февраля) не обработаны.
Веду переписку и созваниваюсь с банком с 01 февраля. Подал внутреннюю жалобу. Каждый день отвечают: Ваша жалоба рассматривается, а когда будут обработаны заявки - не знаем. И дату сказать не можем. таким образом, мои деньги могут списать и через год. Жалоба в банк за номером 155656 от 05 февраля. Тоже нет результата.
Разве такое может быть: Ваши заявки на перевод могут осуществить через год или через два, а точнее сказать не могут?!
Куда жаловаться?!
Веду переписку и созваниваюсь с банком с 01 февраля. Подал внутреннюю жалобу. Каждый день отвечают: Ваша жалоба рассматривается, а когда будут обработаны заявки - не знаем. И дату сказать не можем. таким образом, мои деньги могут списать и через год. Жалоба в банк за номером 155656 от 05 февраля. Тоже нет результата.
Разве такое может быть: Ваши заявки на перевод могут осуществить через год или через два, а точнее сказать не могут?!
Куда жаловаться?!