Я хочу спросить у ВАС как у специалиста банка по делам с общественностью. Позвольте ВАМ задать несколько вопросов и отвлечь ВАШЕ личное время, обратив его на свою скромную персону, и проблему которая стала теперь моей, но по факту является ВАШЕЙ ПРОБЛЕМОЙ (ПРОБЛЕМОЙ БАНКА) и проблемой ваших не чистоплотных специалистов Службы Безопасности и IT-службы.
19.12.2014 года у меня мошенник который на данный момент установлен украл (похитил) кредитную именную карту ВАШЕГО БАНКА которой я пользуюсь более 6-ти лет. С данной чиповой карты он снял наличные без моего ПИН-КОДА в сумме 33000 тысячь рублей. Банк не занят проблемой сохранения своих сбережений которые находятся на кредитных картах клиента, и сваливает эту проблему на своих же клиентов ( в вашем филиале ваш сотрудник пояснил мне, ЧТО ЗЕЛЕНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ ПЛОХО ЗАЩИЩЕНЫ И ПЛОХО СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ). Хотя мы все знаем что деньги находящиеся на кредитных картах являются собственностью БАНКА. В интернете я находил на форумах предложения о продаже информации по ИМЕННЫМ кредитным картам. Прошу ВАС и ВЫСОЧАЙШЕЕ ВАШЕ РУКОВОДСТВО вмешаться в работу ваших сотрудников, по вине и по нечистоплотности оных страдают ВАШИ клиенты. А я являюсь (или теперь уже НЕ БУДУ являться) корпоративным клиентом БАНКА. Ко мне как к заемщику не было и не может быть претензий так как договорных обязательств я не нарушал.
Данное письмо написал так как на официальные письма ВЫ не реагируете и ваши сотрудники в нашем городе просто отмалчиваются с циничным постоянством, говорят что у БАНКА проблемы, и поэтому нет времени заниматься моим вопросом. МОЖЕТ У ВАС ПОЯВИТЬСЯ СВОБОДНАЯ СЕКУНДА В ВАШЕМ плотном рабочем графике, и вы как СПЕЦИАЛИСТ БАНКА проявите интерес к проблеме которая исходит от БАНКА и его работников, и которую теперь ВЫ навязываете мне. Так как мне теперь приходиться гасить кредит который я не брал, да ещё и оплачивать комиссию с процентами. Подобное мы тут в Самаре наблюдали в ВОЛГА-КРЕДИТ БАНКЕ. Спасибо.
19.12.2014 года у меня мошенник который на данный момент установлен украл (похитил) кредитную именную карту ВАШЕГО БАНКА которой я пользуюсь более 6-ти лет. С данной чиповой карты он снял наличные без моего ПИН-КОДА в сумме 33000 тысячь рублей. Банк не занят проблемой сохранения своих сбережений которые находятся на кредитных картах клиента, и сваливает эту проблему на своих же клиентов ( в вашем филиале ваш сотрудник пояснил мне, ЧТО ЗЕЛЕНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ ПЛОХО ЗАЩИЩЕНЫ И ПЛОХО СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ). Хотя мы все знаем что деньги находящиеся на кредитных картах являются собственностью БАНКА. В интернете я находил на форумах предложения о продаже информации по ИМЕННЫМ кредитным картам. Прошу ВАС и ВЫСОЧАЙШЕЕ ВАШЕ РУКОВОДСТВО вмешаться в работу ваших сотрудников, по вине и по нечистоплотности оных страдают ВАШИ клиенты. А я являюсь (или теперь уже НЕ БУДУ являться) корпоративным клиентом БАНКА. Ко мне как к заемщику не было и не может быть претензий так как договорных обязательств я не нарушал.
Данное письмо написал так как на официальные письма ВЫ не реагируете и ваши сотрудники в нашем городе просто отмалчиваются с циничным постоянством, говорят что у БАНКА проблемы, и поэтому нет времени заниматься моим вопросом. МОЖЕТ У ВАС ПОЯВИТЬСЯ СВОБОДНАЯ СЕКУНДА В ВАШЕМ плотном рабочем графике, и вы как СПЕЦИАЛИСТ БАНКА проявите интерес к проблеме которая исходит от БАНКА и его работников, и которую теперь ВЫ навязываете мне. Так как мне теперь приходиться гасить кредит который я не брал, да ещё и оплачивать комиссию с процентами. Подобное мы тут в Самаре наблюдали в ВОЛГА-КРЕДИТ БАНКЕ. Спасибо.