Форум

Reference letter и Банк Москвы

Как получить данную чудо-бумагу.

  • 1
Письмо в банк
Цитата
Здравствуйте!
Являюсь клиентом банка с 27.06.2011.
Подскажите, банк предоставляет bank reference letter? Эта бумага нужна для получения вида на жительство в Европе.

Ответ
Цитата
Добрый день, Alexey!

Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что Банк не предоставляет рекомендательные банковские письма.

При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Информационно-справочную службы Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно) или написать на zabota@mmbank.ru.

Alexey, желаем Вам хорошего дня!

Пояснение от юристов на Мальте
Цитата
It is a bank reference from your current bank, which confirms that you have been a client of this bank for a minimum of 2 years and that the bank is satisfied with you as a client.


Сложность в том, что бумага входит в список документов для получения вида на жительство на Мальте и счет должен быть не менее 2-летней "выдержки". Такой счет у меня есть только в Банке Москвы. Есть еще счет в Альфе, но он годичной "выдержки". Ситуация довольно тупиковая. smile:wall:

Юристы на Мальте сказали, что по всей Европе банки предоставляют bank reference letter без проблем. Как видим, в России свои "традиции" банковского обслуживания.

Само письмо ничему банк не обязывает, оно лишь удостоверяет, что я являюсь клиентом банка и банк удовлетворен нашим сотрудничеством. Шаблон на три строчки у меня есть на случай отсутствия типовой формы у банка, банку лишь распечатать на бланке и поставить печать. Проблем с банком у меня не было, кредиты никогда в жизни не брал. Уже два года на счету до востребования лежат около 150 тыс. руб., которые медленно и верно поедает инфляция. Этим мои отношения с банком исчерпываются.

Есть идея, что получить справку можно, но сотрудникам банка лень возиться с нетиповым проблемным случаем.

К примеру, после того, как на мой расчетный счет в Альфе пришел перевод в несколько сотен тысяч USD доходов от предпринимательской деятельности, позвонила девушка, сказала, что я теперь VIP-клиент и она мой персональный менеджер. Потом от нее была череда звонком и письмо с предложением открыть депозит, предложениями всяких "плюшек". Я неожиданно для себя стал VIP-ом и сразу почувствовал это. До этого был мой счет ИП в Альфе и проблемы с получением валютного перевода от западных партнеров. В swift приходила ошибка про неправильные реквизиты счета. В Альфе неделями гоняли по кругу "телефон поддержки"->"телефон дополнительного офиса, где никогда не берут трубку"->визит в офис ->телефон валютного контроля->"телефон поддержки".

Что будет, если я приду в private banking Банка Москвы с предложением открыть депозит 100-200 тыс. USD на год и попрошу сделать мне сделать мне это злосчастное письмо? Кто-нибудь может оценить, какой бонус получить менеджер банка, открывший этот депозит? Пытаюсь понять ситуацию с точки зрения экономических стимулов что-то делать для сотрудников банков.

Любые советы, объяснения работы "внутренней кухни банков" и рекомендации приветвуются.
 
Попробуйте зайти с другой стороны, через визит в офис банка...
Не всегда все работники компетентны...

Цитата
Alexey Lavrinovich пишет:
Что будет, если я приду в private banking Банка Москвы с предложением открыть депозит 100-200 тыс. USD на год и попрошу сделать мне сделать мне это злосчастное письмо?

тоже вариант.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Желательно черновик письма также с собой взять и в банк предоставить
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Alexey Lavrinovich пишет:
К примеру, после того, как на мой расчетный счет в Альфе пришел перевод в несколько сотен тысяч USD доходов от предпринимательской деятельности, позвонила девушка, сказала, что я теперь VIP-клиент и она мой персональный менеджер.

А отчитаться откуда и за что деньги пришли не попросила она? ) А то и такой вариант с нашими банками может быть (да и не только с нашими).
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата

colorprint пишет:
А отчитаться откуда и за что деньги пришли не попросила она? ) А то и такой вариант с нашими банками может быть (да и не только с нашими).


Вопросов не было, но там все очевидно и по-белому, со своего счета ИП в Raiffeisen на свой счет физлица в Альфе.
 
Ну знаю к примеру что Сбербанк за такие повторяющиеся платежи блокировал клиентов )
Ну да ладно, это оффтопик уже.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Поддерживаю предложение colorprint о личном визите в банк. Лучше в какое нибудь серьезное отделение с премиум обслуживанием.

Для таких целей, когда нужны какие то рекомендательные письма (хотя мое мнение, что это не рекомендательное письмо у Алексея просят требуют, а скорее выписку, просто на западный манер, ну и типа что не вчера счет открыл специально чтобы ВНЖ получить), выписку для визы или что то не совсем стандартное, у меня есть счет в Сити.
Являюсь клиентом Сити длительное время.
Когда они (Сити) выдают выписку, пишут в ней, что господин такой то является клиентом с такого то года и его текущий баланс составляет такую то сумму. (Кстати в МКБ в выписке только сумма пишется. )Господа иностранные чиновники видя, что счет открыт не вчера, к тому же в известном банке, понимают что все ок и соответственно относятся.
Мораль такая: если что то делаешь или планируешь делать зарубежом - желательно иметь счет в известном на западе банке с репутацией. Пусть даже и в российской дочке.
Кстати, подозреваю, что в Райффайзене так же.
Вы нам отпишите чем все закончилось.
 
Судя по шаблону, который мне прислали юристы, это не выписка:
Цитата
To whom it may concern

We hereby confirm that Mr. (name of the account holder) has an account in (name of the bank) since (date).
We can state that during this period (name of the bank) has been fully satisfied in collaboration with Mr. (name of the account holder) and his accounts have been maintained in a satisfactory manner.

Signature, bank details, date.
 
Практически один в один то, что мне дают в Сити, когда я прошу их дать мне выписку для консульства.
 
Цитата
Frajean пишет:
has an account since (date).

have had an account since ...
 
Обычно хватает выписки по счёту за полгода. Много страниц получается. Всё это перевести (если банк не предоставляет англоязычный вариант), заверить нотариусом и можно куда угодно отдавать, хоть в ООН.
Или пойти по менеджерами (если вы VIP). В России этот момент не формализован, а таких как вы единицы, т.е. бизнес-практика не изменится в обозримом будущем.
Изменено: m.potter- 14.02.2015 08:45
Карточный долг - долг чести.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть