Письмо в банк
Ответ
Пояснение от юристов на Мальте
Сложность в том, что бумага входит в список документов для получения вида на жительство на Мальте и счет должен быть не менее 2-летней "выдержки". Такой счет у меня есть только в Банке Москвы. Есть еще счет в Альфе, но он годичной "выдержки". Ситуация довольно тупиковая.
Юристы на Мальте сказали, что по всей Европе банки предоставляют bank reference letter без проблем. Как видим, в России свои "традиции" банковского обслуживания.
Само письмо ничему банк не обязывает, оно лишь удостоверяет, что я являюсь клиентом банка и банк удовлетворен нашим сотрудничеством. Шаблон на три строчки у меня есть на случай отсутствия типовой формы у банка, банку лишь распечатать на бланке и поставить печать. Проблем с банком у меня не было, кредиты никогда в жизни не брал. Уже два года на счету до востребования лежат около 150 тыс. руб., которые медленно и верно поедает инфляция. Этим мои отношения с банком исчерпываются.
Есть идея, что получить справку можно, но сотрудникам банка лень возиться с нетиповым проблемным случаем.
К примеру, после того, как на мой расчетный счет в Альфе пришел перевод в несколько сотен тысяч USD доходов от предпринимательской деятельности, позвонила девушка, сказала, что я теперь VIP-клиент и она мой персональный менеджер. Потом от нее была череда звонком и письмо с предложением открыть депозит, предложениями всяких "плюшек". Я неожиданно для себя стал VIP-ом и сразу почувствовал это. До этого был мой счет ИП в Альфе и проблемы с получением валютного перевода от западных партнеров. В swift приходила ошибка про неправильные реквизиты счета. В Альфе неделями гоняли по кругу "телефон поддержки"->"телефон дополнительного офиса, где никогда не берут трубку"->визит в офис ->телефон валютного контроля->"телефон поддержки".
Что будет, если я приду в private banking Банка Москвы с предложением открыть депозит 100-200 тыс. USD на год и попрошу сделать мне сделать мне это злосчастное письмо? Кто-нибудь может оценить, какой бонус получить менеджер банка, открывший этот депозит? Пытаюсь понять ситуацию с точки зрения экономических стимулов что-то делать для сотрудников банков.
Любые советы, объяснения работы "внутренней кухни банков" и рекомендации приветвуются.
Цитата |
---|
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка с 27.06.2011. Подскажите, банк предоставляет bank reference letter? Эта бумага нужна для получения вида на жительство в Европе. |
Ответ
Цитата |
---|
Добрый день, Alexey! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что Банк не предоставляет рекомендательные банковские письма. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Информационно-справочную службы Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно) или написать на zabota@mmbank.ru. Alexey, желаем Вам хорошего дня! |
Пояснение от юристов на Мальте
Цитата |
---|
It is a bank reference from your current bank, which confirms that you have been a client of this bank for a minimum of 2 years and that the bank is satisfied with you as a client. |
Сложность в том, что бумага входит в список документов для получения вида на жительство на Мальте и счет должен быть не менее 2-летней "выдержки". Такой счет у меня есть только в Банке Москвы. Есть еще счет в Альфе, но он годичной "выдержки". Ситуация довольно тупиковая.
Юристы на Мальте сказали, что по всей Европе банки предоставляют bank reference letter без проблем. Как видим, в России свои "традиции" банковского обслуживания.
Само письмо ничему банк не обязывает, оно лишь удостоверяет, что я являюсь клиентом банка и банк удовлетворен нашим сотрудничеством. Шаблон на три строчки у меня есть на случай отсутствия типовой формы у банка, банку лишь распечатать на бланке и поставить печать. Проблем с банком у меня не было, кредиты никогда в жизни не брал. Уже два года на счету до востребования лежат около 150 тыс. руб., которые медленно и верно поедает инфляция. Этим мои отношения с банком исчерпываются.
Есть идея, что получить справку можно, но сотрудникам банка лень возиться с нетиповым проблемным случаем.
К примеру, после того, как на мой расчетный счет в Альфе пришел перевод в несколько сотен тысяч USD доходов от предпринимательской деятельности, позвонила девушка, сказала, что я теперь VIP-клиент и она мой персональный менеджер. Потом от нее была череда звонком и письмо с предложением открыть депозит, предложениями всяких "плюшек". Я неожиданно для себя стал VIP-ом и сразу почувствовал это. До этого был мой счет ИП в Альфе и проблемы с получением валютного перевода от западных партнеров. В swift приходила ошибка про неправильные реквизиты счета. В Альфе неделями гоняли по кругу "телефон поддержки"->"телефон дополнительного офиса, где никогда не берут трубку"->визит в офис ->телефон валютного контроля->"телефон поддержки".
Что будет, если я приду в private banking Банка Москвы с предложением открыть депозит 100-200 тыс. USD на год и попрошу сделать мне сделать мне это злосчастное письмо? Кто-нибудь может оценить, какой бонус получить менеджер банка, открывший этот депозит? Пытаюсь понять ситуацию с точки зрения экономических стимулов что-то делать для сотрудников банков.
Любые советы, объяснения работы "внутренней кухни банков" и рекомендации приветвуются.