Форум

"Телефонное хулиганство"

Московский Кредитный банк

  • 1
Прошу помощи! Не знаю куда обратиться еще и решила написать сюда. Я являюсь руководителем кадровой службы промышленного предприятия и поэтому все звонки из банков, разыскивающих наших сотрудников -должников банков , замыкаются на мне. Я всегда с пониманием отношусь к таким звонкам и стараюсь как то помочь работникам банковских информационных центров. Если банк ищет человека, а он работает у нас всегда принимаю и передаю какую то информацию работнику. Если человек уже уволен уведомляю банк о дате увольнения. Большинство банков принимают информацию об уволенных сотрудниках от меня, лишь просят назвать мое ФИО и мою должность. После этого звонки не повторяются. Но вот ТОЛЬКО Московский Кредитный банк (МКБ) не приемлет такой формы. Немного поясню: наша организация сейчас арендует площади у другой организации, которая в 2013 году начала процедуру ликвидации. Работник которого разыскивают работал в той организации. Кредит он брал, когда работал еще в ликвидируемой организации и указал телефон кадровой службы, сейчас этот телефон у нас. МКБ ищет человека по телефону и соответственно попадает ко мне. Я в течении полугода терпеливо объясняла - такого сотрудника у нас нет, а организация где он работал ликвидирована. Сначала операторы принимали эту информацию, но вот уже две недели как МКБ проявляет себя каким то телефонным террористом. Звонки идут через каждые полчаса от автоинформатора и потом соединяют с оператором. Я позвонила на горячую линию МКБ и оператор мне предложил написать на сайте банка по обратной связи письмо в котором указать на кого зарегистрирован номер телефона и для подтверждения прислать копию платежного документа. Повторюсь, что мы являемся арендаторами и все телефонные номера зарегистрированы на арендодателе. В бух-рии арендодателя очень мне вежливо отказали. Что делать, как унять телефонных террористов из Московского Кредитного банка? Добавлю, что сегодня звонили 5 раз (!!!!!! ) применяют новую форму - включается автоинформатор и потом тишина.
 
Для начала оставьте отрицательный отзыв на страничке банка, их периодически рассматривает представитель, может решит проблему. http://www.banki.ru/services/responses/bank/mkb/
 
СпасибО!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть