Форум

Макси кредит с обязательной страховкой

Сотрудник не рассказал все минусы кредита

  • 1
Здравствуйте читатели форума. Вот и попалась на удочку банка Москвы. Обидно и досадно! Дурят нас как хотят. 4 февраля пришла в банк Москвы отделение Текстильщики по г. Москва. Хотела узначть, что за звонки мне поступали из банка. На мой вопрос сутрудница банка Карина ответила, что у банка ко мне есть предложение. В связи с тяжёлой ситуацией в стране, банк предлагает уменьшить ежемесечный платёж и увеличить срок выплат. Карина объяснила мне, что я ничего не теряю, всё остаётся как и было и проценты и остаточная сумма кредита. На 4 февраля она составляла 354 тысячи. В месяц я платила по 15.299рублей. Я согласилась на переоформление. При этом Карина сказала, что мы только заполним анкету, которую месяц будут рассматривать. Анкету я заполнила, подписала, и как оказалось её утвердили прям за 3 минуты. Карина мне всё отпечатала, не стала спрашивать точно я буду переоформлять или нет. И каково же было моё удивление, когда оказалось, что мне впаяли ещё и страховку. На мой удивлённый вопрос, откуда взялись ещё 53 тысячи к моему остатку, Карина ничего вразумительного не ответила. Отказаться от страховки оказывается я не могу, так сотрудница мне сказала. Написать претензию не дала, сказав, что она ничего не знает, ей надо посоветоваться с управляющим. Ушла я нисчем. 5 февраля я всётаки написала обращение в банк Москвы, чтоб разобрались в этой ситуации. Почему сотрудники банка вводят в заблуждение клиентов. Почему не рассказывают все минусы кредитов. Буду ждать ответ. В договоре есть пункты, где чётко сказано, что страхование является добровольным и есть пункт, где написано, что клиент имеет право в любой момент написать отказ от страховки. Надеюсь что моя ситуация разрешиться. И моё хорошее отношение к банку Москвы не изменится.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть