Проблема: смена даты регенерации счетов на оплату задолженности, которую банк Tinkoff (Тинькофф Кредитные Системы) провел недавно, привела к потере моего уже внесенного обязательного платежа за текущий месяц. Раньше датой выставления счета (суммы обязательной задолженности) было 2 число каждого месяца, платеж должен был поступить до 26 числа текущего месяца. Я ни разу не просрочил выплаты по кредиту. Сейчас, "для упрощения расчетов" (как мне пояснила оператор колл-центра) дату сменили на 7 число месяца, платеж должен поступать до 1 числа следующего месяца. При этом, я УЖЕ внес в этом месяце обязательный платеж (сделал это 5го числа), в итоге сумма платежа после переноса выставления счета с 1 на 7е число оказалась "съеденной" прошлым месяцем, деньги пошли в счет уплаты общего долга. В итоге в феврале я вынужден буду внести обязательный платёж 2 раза, т.к. сумма следующего платежа - 1 марта. Другими словами, банк передвинул дату моего следующего обязательного платежа на 26 дней ближе. Фактически, просто меня поставили перед фактом, что в этом месяце платить надо дважды.
Разговор с оператором телефенной поддержки банка (он длился 55 минут) не выявил никаких путей решения вопроса, кроме (как было предложено оператором) смены даты выставления счета (регенерации платежа) в следующем месяце. Если я правильно посчитал (сотрудница банка это не прокомментировала), это привело бы к тому, что и в СЛЕДУЮЩЕМ месяце я бы тоже внес платеж дважды, т.к игра с датами повторилась бы. Нечестная игра, на мой взгляд.
Вопрос к "знатокам", есть ли решение данной проблемы? (кроме, понятно, своевременного внесения платежей по новым датам, это понятно). Т.е. можно ли как-то зачесть уже честно внесенный обязательный платеж задним числом именно как платеж, а не как сумму на погашение общего долга?
Странно, вроде ни от кого на форуме не было больше сообщений об изменении расчетных дат в одностороннем порядке со стороны банка. В любом случае, пишите представителю банка, если их вина - разрулят 100%.
У меня в этом месяце выписка по кредитке AA сформировалась не 3 числа, как обычно, а 8. Но никаких проблем с необходимостью двойной оплаты в этом месяце у меня нет. И я, если честно, не понимаю суть проблемы у автора.
colorprint пишет: Странно, вроде ни от кого на форуме не было больше сообщений об изменении расчетных дат в одностороннем порядке со стороны банка.
мне по куке меняли. сама связывалась с ПБ на счет выписки не получив ее в ожидаемую дату. сказали что меняют даты выписок. Попросила вернуть все взад. вроде сделали.
У меня такое тоже произошло по куке, была первого стала шестого. Я, погасив все полностью числа второго и воспользовавшись деньгами на следующий день, полагала, что до конца марта могу спать спокойно. Но так и не получив выписку, озадачилась и выяснила, что дата выписки сдвинута, и конец платежного периода - конец февраля, т.е. почти на месяц раньше, чем я рассчитывала. На ГЛ сказали, что имеют право менять расчетную дату, не уведомляя клиента заранее. Немного неприятно, что банк и после изменения расчетной даты никак об этом не сообщил.
На письмо получил в общем-то тот же ответ, который и по телефону:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, оплатить текущий минимальный платеж не представляется возможным без зачисления нового платежа. Счета-выписки являются финансовыми документами. Департамент Клиентского Обслуживания"
Видимо, придется нам с Беолом вносить мин.платёж все-таки два раза за месяц))
видно что дата платежа была 27 числа, а стала 1 число. несложно посчитать, в чем неудобство - просто говоря, дата платежа "придвинулась" на 26 дней из-за этой "технической" поправки.
re: "Тут есть представитель ТКС банка. Пишите ему в ЛС или в соответствующую ветку по кредитками ТКС. " я совсем новенький на форуме, пока не разобрался как найти и то и то))