Форум

"Перезагрузка матрицы" в банке Tinkoff или Клиент платит дважды

смена даты регенерации счетов на оплату задолженности привела к потере внесенного обязательного платежа

  • 1
Проблема: смена даты регенерации счетов на оплату задолженности, которую банк Tinkoff (Тинькофф Кредитные Системы) провел недавно, привела к потере моего уже внесенного обязательного платежа за текущий месяц.
Раньше датой выставления счета (суммы обязательной задолженности) было 2 число каждого месяца, платеж должен был поступить до 26 числа текущего месяца. Я ни разу не просрочил выплаты по кредиту.
Сейчас, "для упрощения расчетов" (как мне пояснила оператор колл-центра) дату сменили на 7 число месяца, платеж должен поступать до 1 числа следующего месяца.
При этом, я УЖЕ внес в этом месяце обязательный платеж (сделал это 5го числа), в итоге сумма платежа после переноса выставления счета с 1 на 7е число оказалась "съеденной" прошлым месяцем, деньги пошли в счет уплаты общего долга. В итоге в феврале я вынужден буду внести обязательный платёж 2 раза, т.к. сумма следующего платежа - 1 марта. Другими словами, банк передвинул дату моего следующего обязательного платежа на 26 дней ближе. Фактически, просто меня поставили перед фактом, что в этом месяце платить надо дважды.

Разговор с оператором телефенной поддержки банка (он длился 55 минут) не выявил никаких путей решения вопроса, кроме (как было предложено оператором) смены даты выставления счета (регенерации платежа) в следующем месяце. Если я правильно посчитал (сотрудница банка это не прокомментировала), это привело бы к тому, что и в СЛЕДУЮЩЕМ месяце я бы тоже внес платеж дважды, т.к игра с датами повторилась бы. Нечестная игра, на мой взгляд.

Вопрос к "знатокам", есть ли решение данной проблемы? (кроме, понятно, своевременного внесения платежей по новым датам, это понятно). Т.е. можно ли как-то зачесть уже честно внесенный обязательный платеж задним числом именно как платеж, а не как сумму на погашение общего долга?
Изменено: solar_serfer- 10.02.2015 14:54
 
Тут есть представитель ТКС банка. Пишите ему в ЛС или в соответствующую ветку по кредитками ТКС.
 
Странно, вроде ни от кого на форуме не было больше сообщений об изменении расчетных дат в одностороннем порядке со стороны банка. В любом случае, пишите представителю банка, если их вина - разрулят 100%.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
спасибо! уже пишу письмо..)
 
У меня в этом месяце выписка по кредитке AA сформировалась не 3 числа, как обычно, а 8. Но никаких проблем с необходимостью двойной оплаты в этом месяце у меня нет. И я, если честно, не понимаю суть проблемы у автора.
 
Цитата
colorprint пишет:
Странно, вроде ни от кого на форуме не было больше сообщений об изменении расчетных дат в одностороннем порядке со стороны банка.

мне по куке меняли.
сама связывалась с ПБ на счет выписки не получив ее в ожидаемую дату. сказали что меняют даты выписок. Попросила вернуть все взад. вроде сделали.
 
У меня такое тоже произошло по куке, была первого стала шестого.
Я, погасив все полностью числа второго и воспользовавшись деньгами на следующий день, полагала, что до конца марта могу спать спокойно. Но так и не получив выписку, озадачилась и выяснила, что дата выписки сдвинута, и конец платежного периода - конец февраля, т.е. почти на месяц раньше, чем я рассчитывала.
На ГЛ сказали, что имеют право менять расчетную дату, не уведомляя клиента заранее.
Немного неприятно, что банк и после изменения расчетной даты никак об этом не сообщил.
 
Что касается уведомления клиентов, тут банки smile:puke:
 
Цитата
Беол пишет:
У меня такое тоже произошло по куке, была первого стала шестого.

а кредитный лимит у Вас от ТКС тоже?
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
В этом месяце дата выписки по АА съехала с 4 на 9 число. Уведомлений никаких не было.
 
colorprint, да.
Лично для меня это хоть и неприятно, но не фатально. Но полагаю, что многим банк устроил попадос, как solar_serfer.
 
На письмо получил в общем-то тот же ответ, который и по телефону:

"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, оплатить текущий минимальный платеж не представляется возможным без зачисления нового платежа. Счета-выписки являются финансовыми документами. Департамент Клиентского Обслуживания"

Видимо, придется нам с Беолом вносить мин.платёж все-таки два раза за месяц))
Изменено: solar_serfer- 11.02.2015 05:35
 
кто не верит, или не понимает в чем проблема, см. картинки:

http://hostingkartinok.com/show-image...118cc6be56

(кусочек платежки за декабрь, для сравнения)

http://hostingkartinok.com/show-image...b6117fcf0f (скрин взят из платежки за февраль)("перезагруженная дата платежа")

видно что дата платежа была 27 числа, а стала 1 число. несложно посчитать, в чем неудобство - просто говоря, дата платежа "придвинулась" на 26 дней из-за этой "технической" поправки.
Изменено: solar_serfer- 11.02.2015 05:45
 
re: "Тут есть представитель ТКС банка. Пишите ему в ЛС или в соответствующую ветку по кредитками ТКС. "
я совсем новенький на форуме, пока не разобрался как найти и то и то))
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть