Наверняка, в который раз, прозвучит до смешного банальная история о безалаберности и раздолбайстве Альфабанка.
На прошлой неделе наведался в офис "Сокольники" написать заявление на чарджбек (оплаченная в США услуга не соответствовала действительности). Дама за стойкой выслушала ситуацию, что-то долго печатала, после чего сказала ваше заявление зарегистрировано. (Никаких бумаг, где надо указать причину, подставить подпись, мне не дали. Распечатки броней, переписки с продавцом принять отказалась под предлогом "Их же переводить нужно".) Номер той жалобы не вспомню, но уже спустя пару часов пришла СМС об отказе в рассмотрении по причине отсутствия подтверждающих документов.
Сегодня снова заявился в то же отделение с теми же документами. На этот раз попросили обвести ручкой в выписке оспариваемую транзакцию, забрали документы, взяли подписи, зарегистрировали заявление 1502101134. Спустя два часа — та же песня, — отказ.
Звоню в сервисный центр: представьтесь, подождите, еще подождите, лет-май-пипл-гоу, еще одну минуточку. Мы связались с отделением, они попытаются снова оформить заявление в течение какого-то времени. И алаверды: позвоните, говорит, нам попозже, чтобы что-то там уточнить-проверить.
Это, значит, я, должен еще стоять у них с палкой над душой, проверять хорошо ли они исполняют свои обязанности.