Здравствуйте.
Посоветуйте, пожалуйста, как можно решить следующую проблему:
Я - индивидуальный предприниматель, выставил физлицу квитанцию на оплату товаров. Все реквизиты в квитанции были правильные - расчетный счет, наименование банка и т.д. указаны какие и должны были быть.
Клиент сообщил, что оплатил деньги, но деньги не пришли. Я запросил у клиента кассовый квиточек и вдруг обнаружил, что оператор в Сбербанке отправил платеж на мои старые реквизиты в другом банке (судя по всему у оператора в программе выскочили автоматом старые реквизиты и он, не сверив их с реквизитами в квитанции, отправил платеж).
Вся ирония в том, что старый банк - злополучный СБ Банк, который дожидается своего часа Икс в данный момент.
Вчера я проверил расчетный счет в СБ Банке (я его еще не закрывал) и деньги пришли туда!!! Но вся соль в том, что эти деньги там теперь заморожены на неопределенный срок, если их вообще достать оттуда получится! Даже возврат клиенту сделать не смогу, и в другой банк перевести также не смогу.
Можно ли решить вопрос, написав в Сбербанке заявление на отзыв средств (которые поступили на старый р/с), сославшись на ошибку оператора?? Чтобы эти деньги списапли с моего счета в СБ Банке и сделали перевод на правильные реквизиты согласно квитанции?
Ведь это именно его ошибка в данном случае, ну и, конечно, клиент должен был проверить платежные документы сразу после платежа.
Теперь не знаю, что делать, товар отдавать не хочется при таких обстоятельствах..
Заранее благодарен.
Посоветуйте, пожалуйста, как можно решить следующую проблему:
Я - индивидуальный предприниматель, выставил физлицу квитанцию на оплату товаров. Все реквизиты в квитанции были правильные - расчетный счет, наименование банка и т.д. указаны какие и должны были быть.
Клиент сообщил, что оплатил деньги, но деньги не пришли. Я запросил у клиента кассовый квиточек и вдруг обнаружил, что оператор в Сбербанке отправил платеж на мои старые реквизиты в другом банке (судя по всему у оператора в программе выскочили автоматом старые реквизиты и он, не сверив их с реквизитами в квитанции, отправил платеж).
Вся ирония в том, что старый банк - злополучный СБ Банк, который дожидается своего часа Икс в данный момент.
Вчера я проверил расчетный счет в СБ Банке (я его еще не закрывал) и деньги пришли туда!!! Но вся соль в том, что эти деньги там теперь заморожены на неопределенный срок, если их вообще достать оттуда получится! Даже возврат клиенту сделать не смогу, и в другой банк перевести также не смогу.
Можно ли решить вопрос, написав в Сбербанке заявление на отзыв средств (которые поступили на старый р/с), сославшись на ошибку оператора?? Чтобы эти деньги списапли с моего счета в СБ Банке и сделали перевод на правильные реквизиты согласно квитанции?
Ведь это именно его ошибка в данном случае, ну и, конечно, клиент должен был проверить платежные документы сразу после платежа.
Теперь не знаю, что делать, товар отдавать не хочется при таких обстоятельствах..
Заранее благодарен.