ГринКомБанк – “Банк, достойный внимания клиентов!” Так ОН себя позиционирует!!! Ой ли? Скорее, этот Банк заслуживает внимания других структур... 11 февраля 2015г., я имела неосторожность обратиться в Операционную кассу вне кассового узла “Арбат”(Москва,ул. Арбат, д.4, стр.1) данного банка для конвертации валюты в рубли. Могу сообщить следующее: данный обменный пункт ГринКомБанка занимается обманом граждан, привлекая клиентов заведомо ложным обменным курсом, красующимся на огромном электронном табло. О грабительской комиссии в размере 3% от суммы обмена Вы узнаёте только после совершения операции, т.к женщина-кассир Л-на Юлия А-на очень своеобразно оповещает Вас о совсем невыгодных условиях такой конвертации, тыкая Вам в нос бумажку с мелким шрифтом, скромно висящую где-то под потолком с сообщением о том, что за каждую операцию взимается комиссия. Когда Вы, обменяв одну валюту на другую, понимаете, что это всё обман чистой воды и данный факт вас не устраивает, женщина-кассир Л-на Ю.А. отказывается проводить обратную операцию со словами “отменить операцию нельзя, нужно разрешение” и предлагает Вам, с хамоватым видом, заняться получением этого самого разрешения самостоятельно, позвонив по “волшебному” телефону. Какой “сказочный” Банк и что за “сказочница” женщина-кассир!!! Видимо, она плохо изучала инструкции и не знает, что любая банковская проводка может быть сторнирована без особого разрешения свыше, если она исправляется день в день, а тем более, сделанная 1 минуту назад! Да, я понимаю, что в настоящее время не каждому Банку удаётся обучить своих сотрудников корректной и грамотной работе с клиентами. Или же, на лицо, кассир обменного пункта, который, просто напросто, сознательно обманывает клиентов? Женщина-кассир Л-на Юлия А-на делает это в очень грубой форме, особенно когда понимает, что её надежды на то, что клиент ничего не заметит или ему будет лень поднимать шум не сбылись. Так и получилось со мной... Но разве делать бизнес на том, что человек что-то не заметил, в чем-то не разобрался или его просто обманули, правильно? Разве это не есть жульничество? А по-моему, то, что происходит в данном обменном пункте ГринКомБанка, нарушает не только требования ЦБ, но и валютное законодательство, закон ”О защите прав потребителей”, а также ряд статей Уголовного кодекса.
Хотя мне в принципе непонятно, что это за банк такой и зачем с ним вообще связываться? Чёрт знает на каком месте, головной банк в Усолье-Сибирское. Нормальных банков чтоль мало? Два шага до Ангарска и уже выбор, три шага до Иркутска и вообще глаза разбегаются от изобилия банков.