Форум

ЗАО "ЮниКредит Банк" "водит за нос" своих клиентов...

Постоянные обещания "подождать" и "скоро разберемся"

  • 1
ЗАО "ЮниКредит Банк" "водит за нос" своих клиентов...


Постоянные обещания "подождать" и "скоро разберемся"

Текст претензии в ЗАО "ЮниКредит Банк":

"В автосалоне Рольф Автопрайм (г.Санкт – Петербург) ул. Полюстровская 79, 17 января 2013года, мною был оформлен автокредит на приобретение автомобиля Ленд Ровер Дискавери 4, по предложенной ЗАО «ЮниКредит Банком» программе. Срок автокредита до 19.01.2015года. Платежи вносились мной регулярно и с переплатами. 14 января 2015 года мне поступил звонок с центрального офиса ЗАО «ЮниКредит Банка» г.Москва от менеджера Метелкина Владимира с предложением пролонгировать договор на срок 1, 2, или 3 года. Меня устраивал срок на три года. Задав вопрос М-ну Владимиру об остатке основного долга по кредиту и сумме переплаты, в предоставлении такой информации по телефону мне было отказано, ссылаясь на первоочередность подписания доп.соглашения.
В нашем городе (Череповец Вологодская область) нет представительства ЗАО «ЮниКредит Банка», поэтому менеджер предложил ехать в Москву в центральный офис ЗАО «ЮниКредит Банка» (550км от г.Череповца) или найти автосалон в нашем регионе, который работает с ЗАО «ЮниКредит Банком», и через их специалистов подписать дополнительное соглашение к договору пролонгации. 16 января 2015года бланки документов для подписания соглашения и уведомления были отправлены М-ным Владимиром на адрес электронной почты автосалона «Рено» в г.Череповец. В этот же день я подписал все документы (доп.соглашение и уведомление), и специалисты отдела кредитования автосалона «Рено» отправили скан документов в обратном письме М-ну Владимиру. Оригиналы документов были отправлены в этот же день с курьером в адрес ЗАО «ЮниКредит Банка» в г.Москва, Пречистенская наб., 9. Документы были отправлены вовремя без задержки, день в день, что подтверждается сотрудниками отдела кредитования автосалона «Рено». Имеется скриншот отправленных документов с датой и временем отправки в ЗАО «ЮниКредит Банк». В дополнительном соглашении была указана новая ежемесячная сумма платежа 45658 (Сорок пять тысяч шестьсот пятьдесят восемь) рублей. Дата очередного платежа выпала на 19 января 2015 года. Мною был произведен платеж на сумму 47000 (Сорок семь тысяч) рублей, согласно дополнительного соглашения от 16.01.15г. Через три дня мне поступил звонок из банка о том, что за мной числится задолженность в сумме 1 300 000 (Один миллион триста тысяч) рублей, а дополнительное соглашение не подписано, так как поздно пришли документы. Дозвонившись 21.01.15 года до менеджера ЗАО «ЮниКредит Банка» М-на Владимира, выяснилось, что в момент отправки электронного письма (16.01.15г. в 15:00) на его адрес с вложенными сканами документов на пролонгацию договора, его уже не было на рабочем месте, и соответственно электронную почту никто не принял и не обработал. Таким образом, М-н Владимир сообщил мне, что пролонгация договора уже невозможна по срокам (каким? - для меня непонятным) и нужно делать реструктуризацию. Я выслушал пожелания менеджера М-на Владимира и был вынужден опять собирать и подписывать запрошенные им документы (копия паспорта, анкета и заявление). Бланки анкеты и заявления М-ным Владимиром были отправлены на адрес автосалона «Рено» 26.01.15года., о чем мне сообщили сотрудники кредитного отдела автосалона «Рено». В течение двух часов мною были заполнены и подписаны все документы. 27.01.15года документы были переданы автосалоном «Рено» курьеру службы DHL для доставки по указанному М-ным Владимиром адресу.:ЗАО «ЮниКредит Банк» г.Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, д118/2. От сканов документов для ускорения работы М-н отказался, так как в банк нужны только оригиналы. 30 января 2015 года в 17.30 , мне поступил очередной звонок из ЗАО «ЮниКредит Банка» и девушка, представившись сотрудником банка, сказала, что документы поступили поздно (только 30 января 2015 года), и банк может предложить оформить новый автокредит, но уже по другой процентной ставке – 20,5% годовых. Считаю, эти действия противоправными. Задержка оформления документов со стороны сотрудников ЗАО «ЮниКредит Банка» проводилась умышленно с целью повышения процентной ставки по кредиту. Расцениваю эти действия, как вымогательство со стороны ЗАО «ЮниКредит Банка» и его сотрудников.
При обращении на прямую линию ЮниКредит Банка, с просьбой о предоставлении информации о руководителях и их контактных номерах телефонов, куда можно было бы отправить запрос с разъяснением ситуации, сотрудники банка мне отказали в этой просьбе, объяснив, что такую информацию они не предоставляют. При неоднократном обращении к менеджеру М-ну Владимиру в центральный офис ЗАО «ЮниКредит Банка» в г.Москва для разъяснения ситуации и дальнейших действий с обеих сторон, ответа я так же не получил, а был отправлен им для разбирательства и выяснения сложившейся ситуации г. Санкт – Петербург в отделение ЗАО «ЮниКредит Банка» на набережной р. Фонтанки, 48
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие в оформлении пролонгации кредитного договора от 17 января 2013года сроком на три года. Прошу считать действительным дополнительное соглашение от 16.01.15года., так как сроки по приему документов были нарушены со стороны сотрудников банка и срок действия кредитного договора заканчивался 19.01.15года. Считаю, что дополнительное соглашение мною подписано вовремя и имеет юридическую силу. Прошу предоставить график очередности платежей и остаток по основному долгу с учетом переплат, вносимых мною ежемесячно на протяжении двух календарных лет на счет ЗАО «ЮниКредит Банка» по договору от 17.01.13.года. "

P.s.: И таких менеджеров, которые "метут нам по ушам" и ходят на работу, когда им удобно, в этом банке пруд-пруди! Вчера - он "Владимир", сегодня - "Руслан", а еще и несколько женских голосов - Наталья, Екатерина и т.д. Кто будет завтра с нами на проводе? Кому завтра мы будем рассказывать свою проблему и просить пути ее решения? Никто не дает точного ответа и хоть какую-нибудь информацию. Срок рассмотрения нашего письменного обращения и суммы остатка по кредиту со слов сотрудников, банка 1 месяц. Это ж сколько процентов "натикает" к тому времени. На сегодня сумма уже поднялась до 1395000 - и это даже не за полный календарный месяц!!!
Интересно, и какая же отметка вершины айсберга?
Друзья, будьте осторожны!!! Не доверяйте ЗАО "ЮниКредит Банку"
Изменено: V.Bukina- 12.02.2015 15:11 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть