Форум

Отказ по спорной транзакции

чарджбэк

5 декабря 2014 года я написал заявление о спорной транзакции и открытия процедуры чарджбэк,на что спустя 2 месяца пришел вот такой ответ:
Уважаемый Юрий Александрович,
В ответ на Ваше заявление АО «ОТП Банк» рассмотрел Ваше заявление об
оспаривании операции на сумму 23 799,00 руб. по карте №5268 **** **** 2265
(полный номер Вашей карты скрыт в целях безопасности) и сообщает следующее:
В ходе претензионной работы было установлено, что по вышеуказанной
карте 06.10.2014 Вами проведена операция в размере 23 799,00 руб. в сети
интернет: ROBOKASSA_SERVICES\WWW.OCEANBANK.RU\WWW.OCEANBANK.
Все претензии по содержанию выписки принимаются Банком в течение 30
календарных дней со дня ее направления Клиенту, в соответствии с пунктами
6.4 - 6.5 Правил выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП
Банк» (далее – «Правила»). Не получение Банком претензий по счет-выписке до
окончания этого срока, считается подтверждением Клиентом правильности
указанной в ней информации. При этом Клиент в дальнейшем теряет право на
оспаривание Платежных Операций, содержащихся в соответствии с настоящим
пунктом выписке. С Правилами можно ознакомиться на сайте Банка
www.otpbank.ru.
Первое обращение от Вас поступило в декабре 2014. В связи с
истечением сроков опротестования операции в рамках Правил платежных систем,
Банком направлено обращение с просьбой об урегулировании ситуации в Банк -
эквайер (Банк обслуживающий торгово-сервисное предприятие, в котором была
совершена операция клиентом), за которым остается право ответа на данное
обращение (разбирательство через Платежную систему не представляется
возможным).
В соответствии с вышеизложенными фактами, АО «ОТП Банк» не имеет
оснований, для возврата денежных средств на счет Вашей карты.
Надеемся, наш ответ помог прояснить ситуацию.Что делать дальше? Транзакция 100% спорная!!! Магазин оказался пирамидой!
 
Айфон покупали ?

Цитата
Транзакция 100% спорная!!!

С вероятностью 100% банком был получен репрезентмент.
На арбитраж пойти не рискнули.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
yriusss пишет:
В связи с
истечением сроков опротестования операции в рамках Правил платежных систем

хм, разве сроки истекли по правилам МПС?
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Bald пишет:
Айфон покупали ?

Айфон:) 6:)
 
Вот и мне это интересно,насчет сроков и почему они в через мпс решать вопрос не стали...
 
Цитата
yriusss пишет:
через мпс решать вопрос не стали...

Откуда вы знаете, может и решали да не решили.
Иначе что было два месяца тянуть с ответом ?
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bald пишет:
Банком направлено обращение с просьбой об урегулировании ситуации в Банк -
эквайер (Банк обслуживающий торгово-сервисное предприятие, в котором была
совершена операция клиентом), за которым остается право ответа на данное
обращение (разбирательство через Платежную систему не представляется
возможным).
 
а в банк-эквайер это они не через платежную систему что ли отправили запрос?
странный ответ какой-то.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Bald пишет:
Иначе что было два месяца тянуть с ответом ?

Положили под сукно, потом написали, что срок истек. Главное, ничего делать не надо: сиди да строчи отписки.
 
Я тоже так думаю...=))
 
Цитата
colorprint пишет:

Микрозаймы

Я вот понял одно,что в случае проигрыша,с меня сняли бы 25$,но с меня ниче не сняли.
 
Интересно и куда же теперь можно подать жалобу что ли,,, да и факт вашего обращения фиксирован потому по срокам не переживайте..не ваша вина что банк недосбросовестный и под сукно положил вашу заяву
 
Мне тоже интересно,кому жаловаться,может в цб написать?
 
yriusss, попробуйте в интернет-приемную ЦБ. Но не жалобу, а просьбу отослать в банк запрос по ситуации. Возможно, в ответ на этот запрос банк разродится более внятным ответом, что было реально сделано по вашей претензии и в каком состоянии процесс опротестования (если он вообще имел место).
 
Попробую.
Просто у сбера и других банков уже возвраты идут,а у меня ерунда такая,обидно однако:)
 
Малаш ,
Результат чарджбэка будет такой же и с теми же формулировками,
что и при оплате через Робокассу прокладок MMCIS
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
А вот тут можно поподробней?
 
В стандартном ответе от эквайера 24 листа с кучей документов.
Дело обставлено таким образом, что получателем денежных средств по транзакции
с использованием карты МПС является Робокасса. Все дальнейшее происходит
вне рамок МПС и чарджбэк здесь не поможет.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bald пишет:
Дело обставлено таким образом, что получателем денежных средств по транзакции с использованием карты МПС является Робокасса.

В терминологии МПС Робокасса является "агрегатором платежей" и отвечает за своих "подопечных" на общих основаниях.
Цитата
Bald пишет:
Все дальнейшее происходит вне рамок МПС и чарджбэк здесь не поможет.

Вне рамок МПС находятся отношения Робокассы с получателями денег. А по чарджбэку в рамках МПС отвечает касса.
 
Цитата
vamon пишет:
В терминологии МПС Робокасса является "агрегатором платежей" и отвечает за своих "подопечных" на общих основаниях.

Но есть нюансы, не изложенные в Chargeback Guide.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Что то я совсем запутался:) так они правы получается? А в сбере почему тогда возвращают?
 
Цитата
yriusss пишет:
А в сбере почему тогда возвращают?


Может быть Сбер за свой счет возвращает.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
yriusss пишет:
Что то я совсем запутался:) так они правы получается?

yriusss, Bald на основе своего опыта лишь предполагает, что могло бы быть в действительности в вашем случае. Однако из ответа банка пока этого не следует. Банк просто отписался, что якобы истек срок опротестования в МПС, а не то, что он опротестовывал операцию.
 
Цитата
Ибирь пишет:
Bald на основе своего опыта лишь предполагает, что могло бы быть в действительности в вашем случае.

Мы выставляли опротестование по точке, в которой пострадал ТС.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Bald, вы разве из ОТП?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть