5 декабря 2014 года я написал заявление о спорной транзакции и открытия процедуры чарджбэк,на что спустя 2 месяца пришел вот такой ответ:
Уважаемый Юрий Александрович,
В ответ на Ваше заявление АО «ОТП Банк» рассмотрел Ваше заявление об
оспаривании операции на сумму 23 799,00 руб. по карте №5268 **** **** 2265
(полный номер Вашей карты скрыт в целях безопасности) и сообщает следующее:
В ходе претензионной работы было установлено, что по вышеуказанной
карте 06.10.2014 Вами проведена операция в размере 23 799,00 руб. в сети
интернет: ROBOKASSA_SERVICES\WWW.OCEANBANK.RU\WWW.OCEANBANK.
Все претензии по содержанию выписки принимаются Банком в течение 30
календарных дней со дня ее направления Клиенту, в соответствии с пунктами
6.4 - 6.5 Правил выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП
Банк» (далее – «Правила»). Не получение Банком претензий по счет-выписке до
окончания этого срока, считается подтверждением Клиентом правильности
указанной в ней информации. При этом Клиент в дальнейшем теряет право на
оспаривание Платежных Операций, содержащихся в соответствии с настоящим
пунктом выписке. С Правилами можно ознакомиться на сайте Банка
www.otpbank.ru.
Первое обращение от Вас поступило в декабре 2014. В связи с
истечением сроков опротестования операции в рамках Правил платежных систем,
Банком направлено обращение с просьбой об урегулировании ситуации в Банк -
эквайер (Банк обслуживающий торгово-сервисное предприятие, в котором была
совершена операция клиентом), за которым остается право ответа на данное
обращение (разбирательство через Платежную систему не представляется
возможным).
В соответствии с вышеизложенными фактами, АО «ОТП Банк» не имеет
оснований, для возврата денежных средств на счет Вашей карты.
Надеемся, наш ответ помог прояснить ситуацию.Что делать дальше? Транзакция 100% спорная!!! Магазин оказался пирамидой!
Уважаемый Юрий Александрович,
В ответ на Ваше заявление АО «ОТП Банк» рассмотрел Ваше заявление об
оспаривании операции на сумму 23 799,00 руб. по карте №5268 **** **** 2265
(полный номер Вашей карты скрыт в целях безопасности) и сообщает следующее:
В ходе претензионной работы было установлено, что по вышеуказанной
карте 06.10.2014 Вами проведена операция в размере 23 799,00 руб. в сети
интернет: ROBOKASSA_SERVICES\WWW.OCEANBANK.RU\WWW.OCEANBANK.
Все претензии по содержанию выписки принимаются Банком в течение 30
календарных дней со дня ее направления Клиенту, в соответствии с пунктами
6.4 - 6.5 Правил выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП
Банк» (далее – «Правила»). Не получение Банком претензий по счет-выписке до
окончания этого срока, считается подтверждением Клиентом правильности
указанной в ней информации. При этом Клиент в дальнейшем теряет право на
оспаривание Платежных Операций, содержащихся в соответствии с настоящим
пунктом выписке. С Правилами можно ознакомиться на сайте Банка
www.otpbank.ru.
Первое обращение от Вас поступило в декабре 2014. В связи с
истечением сроков опротестования операции в рамках Правил платежных систем,
Банком направлено обращение с просьбой об урегулировании ситуации в Банк -
эквайер (Банк обслуживающий торгово-сервисное предприятие, в котором была
совершена операция клиентом), за которым остается право ответа на данное
обращение (разбирательство через Платежную систему не представляется
возможным).
В соответствии с вышеизложенными фактами, АО «ОТП Банк» не имеет
оснований, для возврата денежных средств на счет Вашей карты.
Надеемся, наш ответ помог прояснить ситуацию.Что делать дальше? Транзакция 100% спорная!!! Магазин оказался пирамидой!