Дело обстоит так: я устроилась на работу и мне выдал зарплатную карту банк Хоум Кредит. вообще мне обещали ее дать через месяц после трудоустройства, но менеджеры банка выдали через 2,5 месяца. Мобильный банк я конечно подключила. все было бы хорошо, если бы по моей карте можно было совершать платежи по интернету. но с нее можно снимать только наличные деньги. И при первой попытке купить билеты на поезд на сайте РЖД у меня конечно же платеж не прошел и банк в операции отказал. Я конечно позвонила по горячей линии по телефону 8-800-700-800-6, но там не взяли трубку О_О я позвонила еще раз и еще раз. спасибо, ответили. девушка меня заверила, что с моей картой все нормально что деньги на ней есть (а то я сама этого не знала) и я могу спокойно совершать свои платежи, надо установить только лимиты, но и это не помогло.Банк отказывал и отказывал. Платеж у меня так и не прошел.
Я пыталась отправить платеж несколько дней подряд и ничего не получалось, я еще раз позвонила по телефону горячей линии и мне девушка опять ответила, что причин для отказа банка не видит и что с моей картой все нормально, затем она мне посоветовала проехать на вокзал и купить билеты за наличные деньги либо купить на каком нибудь другом сайте с комиссией. вот такие находчивые консультанты и решают вопросы не решать.
Затем я прошла в офис, но оказалось что и тут с моей картой все в порядке и что на счету деньги есть и что я могу совершать любые операции. в общем ничего не получив я ушла. И когда я была доведенна до отчаяния то руководитель по корпоративным продажам все таки озаботился моей проблемой. мы с ним вместе пробывали совершить платеж, но ничего не вышло.
и вот уже целую неделю мне обещают починить мою карту, а пользоваться я ей не могу. не говоря уж о том, что я купила 4 билета на 30% дороже от первоначальной стоимости.
и когда моя карта еще полноценно заработает? на горячую линию звонить просто бессмысленно, там либо дежурные трубку не берут, либо советуют ездить за билетами на вокзал.....
И оказалось, что у получавших со мной карту (4 человека) столкнулись тоже с такой проблемой.
P.S. А еще после того как нам выдали карты, банк не мог выдать бухгалтерии реквизиты 3 недели.
Все это происходит в г.Нижний Новгород по ул.Ульянова 26/11 и через одного человека в нашей компании возникает проблема с этим банком. ПРОСТО УЖАС.
Я пыталась отправить платеж несколько дней подряд и ничего не получалось, я еще раз позвонила по телефону горячей линии и мне девушка опять ответила, что причин для отказа банка не видит и что с моей картой все нормально, затем она мне посоветовала проехать на вокзал и купить билеты за наличные деньги либо купить на каком нибудь другом сайте с комиссией. вот такие находчивые консультанты и решают вопросы не решать.
Затем я прошла в офис, но оказалось что и тут с моей картой все в порядке и что на счету деньги есть и что я могу совершать любые операции. в общем ничего не получив я ушла. И когда я была доведенна до отчаяния то руководитель по корпоративным продажам все таки озаботился моей проблемой. мы с ним вместе пробывали совершить платеж, но ничего не вышло.
и вот уже целую неделю мне обещают починить мою карту, а пользоваться я ей не могу. не говоря уж о том, что я купила 4 билета на 30% дороже от первоначальной стоимости.
и когда моя карта еще полноценно заработает? на горячую линию звонить просто бессмысленно, там либо дежурные трубку не берут, либо советуют ездить за билетами на вокзал.....
И оказалось, что у получавших со мной карту (4 человека) столкнулись тоже с такой проблемой.
P.S. А еще после того как нам выдали карты, банк не мог выдать бухгалтерии реквизиты 3 недели.
Все это происходит в г.Нижний Новгород по ул.Ульянова 26/11 и через одного человека в нашей компании возникает проблема с этим банком. ПРОСТО УЖАС.