Форум

Киви Банк

не понятно кто там и как работает..

  • 1
Друзья, подскажите как вернуть то что украли. Киви Банк скорее всего работает по телефону. И только... Пропали деньги мои, по моим претензиям один из тот же ответ - рассылка стандартно ответа для всех -... Возможно несанкционированного доступа... Смените пароль. А по телефону - ни чем помочь не могу, спасибо за звонок и кладется трубка. Но я написала жалобу в цб на них. Ну все что положено в случае хищения со своей стороны я сделала. Только вот как быть с банком этим?
 
Киви-кошелек прикреплен к номеру телефона. Удобный сервис для быстрых расчетов. Пользуюсь кошельками уже много лет.
Чтобы обезопасить свои деньги - не используйте Киви- кошелек для хранения крупных сумм денег. Кошелек удобен для электронных платежей, расчетах за товары, услуги, связь, соц. сети и др. Если электронных платежей не предвидится, то лучше перевести деньги с Киви - кошелька на банковскую карту. Это обезопасит вас от кражи денег с кошелька в случае если Вы потеряете свой моб. телефон. Кто его найдет может без труда вывести деньги с Киви , восстановив пароль от кошелька простым СМС на 7494.
Вернуть украденные деньги сложно, но возможно. Лучше подключить правоохранительные органы.
 
http://www.banki.ru/banks/bank/qiwibank/
АО «Киви Банк»
Адрес: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2
E-mail: bankinfo@qiwi.ru

https://static.qiwi.com/business/qiwi_...1417709718
Цитата
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ БАНКА ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА В
КИВИ Банк (закрытое акционерное общество)

2.1. Клиент вправе обратиться в Банк с Заявлением при возникновении споров, связанных с использованием ЭДС в Банке (далее – «Заявление») одним из следующих способов:
2.1.1. путем направления электронного обращения в Банк на официальный электронный
адрес в сети Интернет: bankinfo@qiwi.ru;
2.1.2. путем направления Заявления в Банк по адресу местонахождения Банка: 107031,
г. Москва, пер. Петровский, д. 10, стр. 2;
2.1.3. путем личного обращения в дополнительный офис Банка с письменным
Заявлением, оформленным в произвольной форме по адресу: 117648, г. Москва, мкр.
Чертаново Северное, 1А корп. 1;

Цитата
3.1. При направлении Заявления в Банк, Клиент указывает адрес направления ответа Банком.
3.2. Клиент может выбрать способ получения ответа на Заявление:
3.2.1. по электронной почте;
3.2.2. на бумажном носителе (почтовым отправлением или нарочно по адресу,
указанному в п. 2.1.3. Положения).
 
Цитата
Anhelika пишет:
Только вот как быть с банком этим?


Никак. Забыть и не пользоваться. Это - не банк. Сбербанк - это банк. Авангард - это тоже банк. Альфа-банк, Русский Стандарт, и даже Тинькофф - это банки. А КИВИ - это фантики на свой страх и риск. Зафиксировать убытки в виде украденных денег и не тратить зря деньги и нервы.
 
Украинская платежная система Qiwi создала свой банк. Как платежная система - они были не очень. Теперь все эти недостатки сервиса перетащили и в свой недобанк. Очень трудные в общении товарищи. Имею печальный опыт общения с ними.
Желаю автору успешного решения проблемы!
Изменено: tamagotchi- 13.02.2015 21:58
 
Спасибо Вам огромное.
 
Цитата
Anhelika пишет:
Спасибо Вам огромное.


Ничего личного, но ибо нефиг.
 
Цитата
tamagotchi пишет:
Украинская платежная система Qiwi
Какая она нафиг украинская?! smile:wall:
Вы сегодня в ударе. Нокаут от Сбербанка...
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Цитата
AndrewTishkin пишет:
Какая она нафиг украинская?!
несколько лет назад обращался в поддержку киви, контакты были только украинские. Оттуда же мне присылали ответы.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть