Ипотека. Довольно частая ситуация, когда банк затягивает !по непонятным причинам! сроки рассмотрения объекта. Но это касалось в большей мере вторичного жилья, но ни как не ! аккредитованных банком новостроек.
объект: г.Королев, Тарасовская 25 В январе 15г. застройщик отправил комплект документов в ипотечный отдел сбера (Москва Б.Якиманка 18), в котором было получено одобрение. В начале и в конце каждой недели звонил в банк менеджеру для уточнения ситуации по выбранному объекту. Одну неделю мне сообщали, что объект "все еще на рассмотрении, ..., подождите немного", на следующей неделе: "т.к. объект находится в МО - надо получить данные из Среднерусского банка", - "Сколько ждать?", ответ: "подождите немного". В конце след недели менеджер звонит и сообщает - "ваш объект все еще рассматривается ... вот тел вашего нового менеджера, так как я ухожу в отпуск".
К менеджеру отделения претензий нет - все мы люди. А вот чем занимается служба безопасности(далее сб), которая проверят заявки клиентов - непонятно, может они тоже все дружно "ушли" в отпуск? Почему вместо усредненного срока в 5 рабочих дней банк растянул проверку аж на 3 недели? Почему сб не предоставляет информацию менеджерам, почему менеджер не может сообщить о причинах задержек (больше похоже не на банк, а на непонятно что. "Я обещал, но не обещал выполнять"). Руководители подразделений сбербанка - Вы сами вынуждаете писать на вас претензии в цб.
PS: когда был последний раз в отделе продаж застройщика (в янв.), один из клиентов подписывал документы по недвижимости, полученной за счет кредитных средств московского сбербанка по !тому же объекту.
Боюсь, что СБ занимается немного другими вещами и к проверке заемщиков и объектов отношение имеет чуть меньше чем никак. Им бы за сотрудниками успевать следить.