В прошлом году не смог улететь в отпуск, так как обанкротилась куча туроператоров в том числе и мой. Оплату за путевку в турагенство оплачивал частично наличными, частично с двух банковских карт - сбербанка и карты "Мега подарок" от Золотой короны. В оба банка были написаны заявления на чарджбек. Сбербанк деньги вернул, а вот от Золотой короны был получен отказ, причем сообщили об этом по телефону. Я написал им письмо в котором выразил свое недоумение по поводу возникшей ситуации: оплата была в один и тот же день, обе карты относятся к системе мастер-кард, по первой чарджбек вернули, а по второй почему-то отказ. Получил следующий ответ на свое письмо:
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на основании заявки № 601 оформленной по заявлению о несогласии с операцией на сумму 15000,00руб. РНКО «Платежный центр» 20.11.2014г. начал процедуру опротестования операций в соответствии с правилами международной платежной системы MasterCard. В ответ РНКО был получен репрезентмент от эквайера. В приложенных документах указывается, что согласно пункта 5.6. Договора между клиентом и туроператором, в случае неисполнения оператором своих обязательств, клиент должен обращаться за возмещением в страховую компанию. Повторное оспаривание данных операций невозможно.
Одновременно сообщаем, что в соответствии с п.9.3. Договора о комплексном обслуживании клиента (Оферта) Клиент вправе оформить Претензию в письменной форме. Претензия принимается и рассматривается, если к ней приложена копия Карты клиента (с обеих сторон), а подпись Клиента в заявлении и на Карте клиента совпадает.
Так же был приложен репрезентмент на английском от банка Русский Стандарт, в котором написано, что согласно ФЗ о Туризме я должен обращаться в страховую, а не к ним. Так же они боятся что я получу выплаты и от них и от страховой.
Насколько я понимаю процедуру чарджбека, он возвращается если услуга не оказана, почему банк ссылается на страховую компанию мне не понятно.
Планирую писать повторное заявление в банк, если кто нибудь сможет подсказать по тексту письма был бы очень благодарен.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на основании заявки № 601 оформленной по заявлению о несогласии с операцией на сумму 15000,00руб. РНКО «Платежный центр» 20.11.2014г. начал процедуру опротестования операций в соответствии с правилами международной платежной системы MasterCard. В ответ РНКО был получен репрезентмент от эквайера. В приложенных документах указывается, что согласно пункта 5.6. Договора между клиентом и туроператором, в случае неисполнения оператором своих обязательств, клиент должен обращаться за возмещением в страховую компанию. Повторное оспаривание данных операций невозможно.
Одновременно сообщаем, что в соответствии с п.9.3. Договора о комплексном обслуживании клиента (Оферта) Клиент вправе оформить Претензию в письменной форме. Претензия принимается и рассматривается, если к ней приложена копия Карты клиента (с обеих сторон), а подпись Клиента в заявлении и на Карте клиента совпадает.
Так же был приложен репрезентмент на английском от банка Русский Стандарт, в котором написано, что согласно ФЗ о Туризме я должен обращаться в страховую, а не к ним. Так же они боятся что я получу выплаты и от них и от страховой.
Насколько я понимаю процедуру чарджбека, он возвращается если услуга не оказана, почему банк ссылается на страховую компанию мне не понятно.
Планирую писать повторное заявление в банк, если кто нибудь сможет подсказать по тексту письма был бы очень благодарен.