Украден вклад в этом чудо-банке, обо всём подробно и по порядку.
В августе 2013 был заключен договор с банком по вкладу "чемпион"на два года. И все бы ничего..В течении полутора лет, банк начислял проценты,которые ежемесячно капитализировались, увеличивая сумму вклада, регулярно докучая звонками о выдаче полагающейся к договору карты... Наверное все так же безоблачно и продолжалось, не прояви я намерения получить сумму начисленных процентов в самом конце прошлого года. Что оказалось совсем непросто, уже заказ денежных средств через колл-центр и запись на выплату более чем через неделю, выявил полную неспособность банка следовать букве договора(п. 4.3.3 уведомить банк за 1 рабочий день). Такая затяжка, естественно, не устраивала меня как клиента. Чтобы хоть как то ускорить этот процесс пришлось оставлять отзыв на этом портале, дабы привлечь внимание "сильных банка сего" к возникшей проблеме. Самым прытким атлетом из которых оказалась управляющая Волгоградским офисом, позвонившая спустя примерно час с предложением уточнить желаемую дату получения. Собственно на этом предновогодние баталии с банком и закончились. Начало года также не сулило неожиданностей, после праздников(12 января) выплата процентов прошла без эксцессов.
2 февраля, заглянув в интернет банк посмотреть начислены ли проценты прошедшего месяца мои глаза округлились ничем не меньше, чем смотрящие на меня с монитора нули, а в окне вклада зияла дыра эпитафия: Закрыт 24.01.2015. Всё еще не веря в происходящее, интернет есть интернет и сбои возможны в любой программе, помчался в банк для выяснения. Увы, в офисе банка самые худшие опасения только подтвердились. Порывшись в компьютере операционистка заявила, что мой банковский счет пуст. На резонный вопрос: "где деньги, Зин?", ведь никаких поручений на операции по вкладу я не давал, как и не подписывал доверенности, последовали невнятные шептания операционистки с напарницей. Что именно в смену одной из них,24 января, произошло списание с моего счета по какому то мистическому распоряжению и было приглушенно произнесено магическое заклинание "Краснодар", которое очевидно вводит сотрудниц офиса в состояние сомнамбулизма - отнимается память, язык и они напрочь забывают позвонить клиенту для уточнения что закрытие вклада производит именно он, не это ли логично при досрочном изъятии вклада, но понятия закономерности, последовательности действий и адекватности не про Росинтербанк.
А дальше начался фарс, на мою просьбу предоставить выписку по счетам меня стали идентифицировать как клиента всеми подручными способами, коих в арсенале банка оказалось совсем немного, кроме как круговое вращение паспорта и снятие с него скана. Конкретного устройства для проверки подлинности паспортов,как например в том же сбербанке, явно не наблюдалось. В общем идентифицировали,они идентифицировали - кончили идентифицировать, уморились... Наконец во всей этой кутерьме и суматохе было принято единственно верное решение о вызове сотрудников полиции, которые составили протокол места происшествия и зафиксировали пропажу вклада. С их приездом и наступила хоть какая то ясность о произошедшем... вклад был выдан в кассе Краснодарского отделения Росинтербанка, якобы, третьим лицам с предъявлением поддельного паспорта. Где же была служба безопасности банка, впрочем уровень ее компетенции можно оценить по безграмотным и спонтанным действиям сотрудников Волгоградского офиса.
Для чего создается балаган и вид кипучей деятельности при обращении клиента за процентами по месту открытия вклада.И никого из ответственного персонала не удивляет, и не озадачивает тот вопиющий факт, что вклад закрывается ДОСРОЧНО, за тридевять земель от места внесения, а для подтверждения операции не информируют клиента по телефону, т.е. самым элементарным и доступным средством связи(предусмотренным, кстати, п. 7.5 договора вклада), но банк предпочитает оперативную связь только занудными звонками для получения ненужной карты.
При досрочном закрытии вклада не требуют никакой сопутствующий документ, хотя бы тот же договор! А все расчеты производятся наличными и молниеносно(вспомним декабрь, когда, только лишь, чтобы получить проценты пришлось писать слезное обращение на этом сайте). Откуда у мнимых мошенников(да и был ли вообще тот пресловутый "мальчик")появились мои персональные данные и информация о счете, ведь кроме банка никто этой информацией не располагал. И снова вспоминается декабрь, когда в период обработки моей заявки кто то из сотрудников, ответственность за деятельность(бездеятельность) несет банк, проявил к вкладу "повышенное внимание" и спустя месяц он испарился, пролежав мирно до этого полтора года.
Сейчас банк всячески ускользает от контакта, а любую информацию приходится вытягивать буквально клещами и по крупицам. Банальную выписку по счетам распечатали не в день первого обращения, а спустя неделю,копию расходного ордера и вовсе отказываются представить под предлогом его отсутствия в офисе. К примеру последнее общение с управляющей Волгоградским офисом свелось к маловразумительным ответам, единственной и основной "мыслью" которых было "бдение" банка по соблюдению договора. Вероятно этот, персонаж знаком только с первым его пунктом по части "принять деньги от вкладчика", а всё остальное выходит за рамки ее компетенции, а такие понятия как банковская тайна, сохранность вклада и персональных данных клиента знакомы ей понаслышке, впрочем как и российское законодательство на котором базируется любой договор об оказании услуг в том числе и в банковской сфере.
Уважаемые форумчане обегайте стороной и огородами этот мыльнобанковский пузырь по названию Росинтербанк, ведь в такую ситуацию, благодаря Росинтербанку, может попасть каждый из нас и вклад так же исчезнет в неизвестном направлении по росчерку пера нечистых на руку горе-сотрудников.
В августе 2013 был заключен договор с банком по вкладу "чемпион"на два года. И все бы ничего..В течении полутора лет, банк начислял проценты,которые ежемесячно капитализировались, увеличивая сумму вклада, регулярно докучая звонками о выдаче полагающейся к договору карты... Наверное все так же безоблачно и продолжалось, не прояви я намерения получить сумму начисленных процентов в самом конце прошлого года. Что оказалось совсем непросто, уже заказ денежных средств через колл-центр и запись на выплату более чем через неделю, выявил полную неспособность банка следовать букве договора(п. 4.3.3 уведомить банк за 1 рабочий день). Такая затяжка, естественно, не устраивала меня как клиента. Чтобы хоть как то ускорить этот процесс пришлось оставлять отзыв на этом портале, дабы привлечь внимание "сильных банка сего" к возникшей проблеме. Самым прытким атлетом из которых оказалась управляющая Волгоградским офисом, позвонившая спустя примерно час с предложением уточнить желаемую дату получения. Собственно на этом предновогодние баталии с банком и закончились. Начало года также не сулило неожиданностей, после праздников(12 января) выплата процентов прошла без эксцессов.
2 февраля, заглянув в интернет банк посмотреть начислены ли проценты прошедшего месяца мои глаза округлились ничем не меньше, чем смотрящие на меня с монитора нули, а в окне вклада зияла дыра эпитафия: Закрыт 24.01.2015. Всё еще не веря в происходящее, интернет есть интернет и сбои возможны в любой программе, помчался в банк для выяснения. Увы, в офисе банка самые худшие опасения только подтвердились. Порывшись в компьютере операционистка заявила, что мой банковский счет пуст. На резонный вопрос: "где деньги, Зин?", ведь никаких поручений на операции по вкладу я не давал, как и не подписывал доверенности, последовали невнятные шептания операционистки с напарницей. Что именно в смену одной из них,24 января, произошло списание с моего счета по какому то мистическому распоряжению и было приглушенно произнесено магическое заклинание "Краснодар", которое очевидно вводит сотрудниц офиса в состояние сомнамбулизма - отнимается память, язык и они напрочь забывают позвонить клиенту для уточнения что закрытие вклада производит именно он, не это ли логично при досрочном изъятии вклада, но понятия закономерности, последовательности действий и адекватности не про Росинтербанк.
А дальше начался фарс, на мою просьбу предоставить выписку по счетам меня стали идентифицировать как клиента всеми подручными способами, коих в арсенале банка оказалось совсем немного, кроме как круговое вращение паспорта и снятие с него скана. Конкретного устройства для проверки подлинности паспортов,как например в том же сбербанке, явно не наблюдалось. В общем идентифицировали,они идентифицировали - кончили идентифицировать, уморились... Наконец во всей этой кутерьме и суматохе было принято единственно верное решение о вызове сотрудников полиции, которые составили протокол места происшествия и зафиксировали пропажу вклада. С их приездом и наступила хоть какая то ясность о произошедшем... вклад был выдан в кассе Краснодарского отделения Росинтербанка, якобы, третьим лицам с предъявлением поддельного паспорта. Где же была служба безопасности банка, впрочем уровень ее компетенции можно оценить по безграмотным и спонтанным действиям сотрудников Волгоградского офиса.
Для чего создается балаган и вид кипучей деятельности при обращении клиента за процентами по месту открытия вклада.И никого из ответственного персонала не удивляет, и не озадачивает тот вопиющий факт, что вклад закрывается ДОСРОЧНО, за тридевять земель от места внесения, а для подтверждения операции не информируют клиента по телефону, т.е. самым элементарным и доступным средством связи(предусмотренным, кстати, п. 7.5 договора вклада), но банк предпочитает оперативную связь только занудными звонками для получения ненужной карты.
При досрочном закрытии вклада не требуют никакой сопутствующий документ, хотя бы тот же договор! А все расчеты производятся наличными и молниеносно(вспомним декабрь, когда, только лишь, чтобы получить проценты пришлось писать слезное обращение на этом сайте). Откуда у мнимых мошенников(да и был ли вообще тот пресловутый "мальчик")появились мои персональные данные и информация о счете, ведь кроме банка никто этой информацией не располагал. И снова вспоминается декабрь, когда в период обработки моей заявки кто то из сотрудников, ответственность за деятельность(бездеятельность) несет банк, проявил к вкладу "повышенное внимание" и спустя месяц он испарился, пролежав мирно до этого полтора года.
Сейчас банк всячески ускользает от контакта, а любую информацию приходится вытягивать буквально клещами и по крупицам. Банальную выписку по счетам распечатали не в день первого обращения, а спустя неделю,копию расходного ордера и вовсе отказываются представить под предлогом его отсутствия в офисе. К примеру последнее общение с управляющей Волгоградским офисом свелось к маловразумительным ответам, единственной и основной "мыслью" которых было "бдение" банка по соблюдению договора. Вероятно этот, персонаж знаком только с первым его пунктом по части "принять деньги от вкладчика", а всё остальное выходит за рамки ее компетенции, а такие понятия как банковская тайна, сохранность вклада и персональных данных клиента знакомы ей понаслышке, впрочем как и российское законодательство на котором базируется любой договор об оказании услуг в том числе и в банковской сфере.
Уважаемые форумчане обегайте стороной и огородами этот мыльнобанковский пузырь по названию Росинтербанк, ведь в такую ситуацию, благодаря Росинтербанку, может попасть каждый из нас и вклад так же исчезнет в неизвестном направлении по росчерку пера нечистых на руку горе-сотрудников.