Сегодня, когда я оплачивала коммунальные услуги в одном из отделений в банкомате Сбера, ко мне подошла сотрудница банка, сбивчиво тараторя, что в программе какой-то сбой и мне срочно нужно переподключить смс-оповещение по пластиковой карте Сбера. Я спросила сколько будет стоить мне эта услуга, девушка, не спрашивая меня, нажала на кнопку "отказ по операциям" по моей карте в банкомате, вытащила мою пластиковую карту (я и опомнится не успела от происходящего), и сообщила стоимость переподключения - 60р. Я сказала, что подумаю, на что получила ответ: если вы не доверяете банку вам стоит вернуть карту в банк. Я уже "подустала" от "сюрпризов" от Сбера и перезвонила в колл-центр узнать, что вообще там опять происходит. Оператор сообщил, что они знать не знают о технич. сбое, все у меня подключено и ничего оплачивать не надо.
Наверное, вопрос в пустоту или крик души, но то, что сейчас вытворяет Сбер, ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ЗА СОТРУДНИКИ ТАМ РАБОТАЮТ?!!!
Изменено: V.Bukina- 23.02.2015 17:14(Отредактировано название темы.)
Zinaida_Cnuc пишет: девушка, не спрашивая меня, нажала на кнопку "отказ по операциям" по моей карте в банкомате...
Девушку лесом послал. У нас консультанты Сбербанка возле банкоматов даже при помощи пенсионерам банкомат не трогают, а только пальцем показывают: куда нажимать. Оно и правильно: камеры везде висят, случись какой сбой, и вся ответственность ляжет на сотрудника - он ведь кнопки на банкомате тыкал, а не клиент; поди потом докажи, что клиент был согласен с той операцией, которую производил сотрудник. А здесь такая неприкрытая наглость...