14 февраля в салоне МТС г.Нальчик ул. Головко решила приобрести смартфон в кредит, специалист центра порадовал новостью, что Банк Хоум Кредит (далее Банк) предоставляет рассрочку на 10 месяцев на данный товар. Являясь клиентом Банка не первый год (использовала разные услуги) и будучи довольной обслуживанием и предоставляемыми кредитными продуктами на 100%, с радостью решила оформить кредит. При покупке товара было предложено Страхование мобильного устройства, в котором я нашла достаточное количество преимуществ я согласилась, при оформлении кредита мне было предложено оформление Страхование жизни, в данном виде продукта необходимости не было и я отказалась, на что от специалиста я услышала, что данная услуга является обязательной при оформлении кредита. Списав данные слова на желание специалиста заработать я объяснила, что знаю о добровольности данной услуги и просьбе не навязывать ее. Далее специалист отправил мои данные на одобрение в Банк, в 16:07 получила звонок с номера 84956467014, девушка (имени не помню) представилась специалистом Банка, звонок производился с целью идентификации личности, после ряда вопросов оператор спросила про Страхование, на что я ответила тоже самое, что и специалисту МТС, но в ответ услышала, что В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ СТРАХОВАНИЯ, БАНК С БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ВЫНЕСЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ РЕШЕНИЕ ПО МОЕМУ КЕЙСУ, что привело меня в глубочайший шок! На все попытки доказать оператору, что страхование является добровольной дополнительной услугой, я слышала, что вместе с отказом от страхования я получу отказ и по кредиту. Оказавшись в ситуации, где мне необходим данный товар здесь и сейчас мне пришлось согласиться. Негатив полученный в данной ситуации не проходит по сей день! Обращаясь к представителям Банка, хотелось бы обратить Ваше внимание на специалистов, способствующих отрицательному формированию впечатления о Банке. Так как разговор происходил по телефону, следовательно велась запись разговора, не составит труда прослушать "способ продажи" специалистом страхового продукта для личной денежной мотивации.
С уважением, Марина Владимировна
Изменено: V.Bukina- 20.02.2015 19:16(Удален номер телефона.)