Форум

Навязанная услуга в Россельхозбанк


  • 1
Здравствуйте!

У меня есть карта Россельхозбанка. Месяц назад банк подключил услугу SMS-оповещений в рамках акции "Бесплатный месяц по услуге SMS-сервис" для моего счёта без моего согласия. Спустя месяц банк сообщил, что акция завершается, и теперь за эту услугу с меня будут списываться средства, а чтобы её отключить, нужно обратиться в отделение банка (т.е. потратить как время, так и средства). Замечу, что по горячей линии отключить эту услугу отказались.
Отказались также соединить со своим руководителем.

Отправил им письмом просьбу отключить, дальше буду через контролирующие органы пытаться повлиять.


Возможно ли наказать их материально?
 
yabel, если спишут плату, обращайтесь с жалобой в местное управление Роспотребнадзора, т.к. это явное навязывание платной услуги.
 
Цитата
yabel пишет:
Россельхозбанка


Да, знаем РосКОЛХОЗбанк частенько навязывает такие услуги. smile:puke:
 
Для госбанков видно другие правила smile8)
Карточный долг - долг чести.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть