Форум

Мультивалютная карта: снял свои 3500$, должен 20750 руб + пеня

ВТБ24

  • 1
Здравствуйте, надеюсь на понимание и квалифицированный ответ на простые вопросы.

30.01.2014. Получил мультивалютную карту ВТБ24 (RUB, USD, EUR) в офисе филиала № 5440 г. Ангарска. Узнал что ни один банкомат в области не поддерживает снятие наличных долларов/евро, возможность обналичить доллары есть только в кассе филиала банка. Оплатил годовое обслуживание карты в размере 750 рублей, перевел с долларового счета в телебанке на мультивалютную карту 3500 долларов, с целью обналичить денежные средства в кассе филиала № 5440 г. Ангарска банка ВТБ 24. При переводе долларов со счета в телебанке на мультивалютную карту получил подтверждение операции с пометкой «исполнено». Визуально убедился - доллары на счет мультивалютной карты перевелись. В офисе филиала № 5440 г. Ангарска обратился к оператору с просьбой оформить операцию по снятию наличных долларов в кассе филиала. Обналичивая доллары таким образом подстраховался и спросил у оператора про оплату процентов за обналичку, дополнительные платы за конвертацию и прочие возможные выплаты при совершении подобных операций. Оператор уверила - что все операции по мультивалютной карте ВТБ24 (RUB, USD, EUR) совершаются согласно пункту 2 Приложения №3 к правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ24 ПАО проводятся без комиссии и ненужных конвертаций и дополнительных оплат производить не нужно. Оператор проверив в своем компьютере убедилась в наличии 3500 долларов на моей мультивалютной карте и пригласила меня в кассу для получения денег. Получив в кассе 3500 долларов и документ (расходный списание со счета) подтверждающий снятие с карты, я покинул отделения банка.

9.01.2015 Работая в телебанке обнаружил задолженность на карте в размере 20750 рублей. В выписке по карте значились две различные конвертации по разным курсам, сумма поступления/списания значилась 7000 долларов. После часового разбирательства и тройного перекидывания меня от оператора к оператору и т.д. самый квалифицированный специалист горячей линии отправил меня в офис филиала №5440 г. Ангарска где я в кассе снимал доллары «разбираться самому» с персоналом «который напутал при снятии средств с карты».

16.01.2015 Помощь профессионалов в офисе выразилась в совместном повторном звонке на горячую линию. После 80 минутного разбирательства и четырех переводов от оператора к старшему оператору и т.д. пообщался со старшим специалистом, который посоветовал письменно обратится в службу разбирательств посредством «обращения клиента». Написал «Обращение клиента CR 1755271» в офисе филиала №5440 г. Ангарска подробно описав сложившуюся ситуацию, с просьбой отменить неправомерные транзакции.

25.01.2015 Позвонил оператор службы разбирательств и известил что рассмотрели моё «Обращение клиента CR 1755271», заверил в отправке письменного ответа отражающего официальную позицию банка в проблемной ситуации в офис филиала №5440 г. Ангарска и мне лично на электронную почту для ознакомления с ответом.

10.02.2015 Не дождавшись за 15 дней письменного ответа по электронной почте на «Обращение клиента» обратился в офис филиала банка №5440 г. Ангарска для ознакомления с письменным документом отражающим официальную позицию банка. Совместно с главным менеджером выяснил что письменный документ отсутствует. После настоятельных просьб нашли в программном обеспечении документации банка ответ, убедились в его наличии в электронном документообороте банка.
Чтобы наверняка получить письменный ответ и официально с ним ознакомиться написал ещё одно «обращение клиента» с просьбой выслать документ в офис филиала №5440 г. Ангарска. Присутствующий при разборе возникшей ситуации заместитель директора филиала №5440 г. Ангарска обещала разобраться в ситуации задержки с ответом на «Обращение клиента». До настоящего времени письменного ответа не получил.

12.02.2015 Заместитель директора филиала №5440 г. Ангарска перезвонила на сотовый телефон и уверила что письменный ответ на «Обращение клиента CR 1755271» действительно выслан в адрес офиса филиала. Больше из ВТБ 24 никто звонил на электронную почту ответ не приходил.

Учитывая неправомерно образовавшуюся задолженность на моей карте в размере 20750 рублей и отсутствие письменного объяснения официальной позиции банка я не могу воспользоваться картой в течении двух месяцев, хотя оплатил полный период обслуживания, более того начисляются штрафные санкции в размере 0,1 % от образовавшейся задолженности согласно Тарифам.

Прошу ответить на следующие вопросы.

1. Специалисты горячей линии убеждали меня в том что я не убедился в том что сумма 3500 долларов зачислилась на мою мультивалютную карту. После перевода средств в телебанке, получив подтверждение операции с пометкой «исполнено» и увидев появившуюся сумму на счете карты, как и где я мог в находясь в офисе банка убедится в том что средств нет на карте, либо они не корректно на неё зачислены?

2. Почему 30.01.2014 при снятии наличных в кассе офиса филиала № 5440 г. Ангарска обслуживающий меня операционист не предупредил меня об возможности появления задолженности в следствии снятия наличными 3500 долларов и уверил в обратном? Более того с какой целью предоставил мне заведомо недостоверную информацию: об отсутствии дополнительных выплат при совершении снятия наличных средств с карты?

3. В каком конкретно пункте «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24 ПАО» прописано что клиент обязан оплатить банку разницу в курсах покупки\продажи валют при обналичивании своих долларовых средств?

4. Почему в выписках движения по счету в графах поступления/списания фигурирует сумма в 7000 долларов хотя по новой карте проводилась операция с единственно возможной суммой 3500 долларов?

5. Почему банк ВТБ 24 не одним из известных способов не известил меня об образовавшейся задолженности 20750 рублей и размере растущей пени установленной Тарифами?

6. Когда я получу ответ на «Обращение клиента CR 1755271» в офисе банка и на электронную почту и почему идет задержка больше месяца с момента обращения - 16.01.2015 года?

7. Почему игнорируется моё «обращение клиента» от 10.02.2015 с просьбой выслать документ в офис филиала №5440 г. Ангарска и на мою электронную почту?
 
поясните - зачем были эти танцы с переводом с дол.счета на карту и обналичивание через кассу? smile:crazy:
тем более знали, что ни один банкомат не обналичивает
почему сразу нельзя было через кассу со счета?
все как всегда(((((
вместо внимательно почитать договоры-тарифы, мы предусмотрительно страхуемся словами бестолковой маринки-кассиршы smile:painful:
 
smile:write_nr: может поможет.
 
ну не юродствуйте.вы же знаете в чём вы лично виноваты.

помните поговорку:

ПОСПЕШИШЬ-ВСЕХ ЛЮДЕЙ РАССМЕШИШЬ !

?

Ваши деньги попали не на карту а на транзитный счёт а вот на следующий только день эти деньги банк кладёт на счёт вашей карты.

Вы же потратили их с овердрафта,который банк вам предоставил.Соответственно должен теперь комиссии и пени.

Попытки отвертеться от ответственности не проканают.
 
Цитата
Игорь Полишко пишет:
Ваши деньги попали не на карту а на транзитный счёт а вот на следующий только день эти деньги банк кладёт на счёт вашей карты.

А разве был перевод на транзитный счет? Насколько я понял, был перевод на счет карты. Статус перевода "Исполнено" означает, что перевод зачислен на указанный клиентом счет зачисления в том же банке.

Цитата
Игорь Полишко пишет:
Вы же потратили их с овердрафта,который банк вам предоставил.

Очень интересно, каким образом возник рублевый овердрафт при трате долларов с долларового счета?
 
отправлено не означает моментально получено.

повторяю в ВТБ-24 деньги даже принятые на картсчёт через банкомат попадают на счёт карты только на следующий день.

банк позволяет тратить деньги с карты но в режиме овердрафта под залог зачисленных завтра на счёт карты уже сегодня но последствия оного действа вышеописаны автором темы-это комиссии и пени.

единственный способ борьбы это смена банка,где слово отправлено означает получено а не получено завтра.

предсказываю,что бодание с банком ни к чему кроме большего количества убытков(пени,штрафы,суд,судебные приставы...) не приведут.

помните поговорку:

С СИЛЬНЫМ НЕ ДЕРИСЬ,С БОГАТЫМ НЕ СУДИСЬ !
 
А к каким убыткам приведут? Максимум - что сейчас, а пени и штрафы суд порежет. Вообще, надо понять, а был ли привязан овердрафт к карте. И по сути: деньги у клиента были, клиент снял свои деньги, ничего у банка не занимав. Так что спорный вопрос, прав ли банк.
 
А его и привязывать не нужно-действует гражданская оферта:

банк даёт в долг-если клиент не хочет то и не берёт а вот если взял то договор овердрафта заключён.
 
1.zarbazan прав.Зачем снимать деньги с карты, если снимаете через операционистку->кассу? Видимо, всей правды Вы не пишете и деньги попали на Ваш долларовый счет по безналу.Чтобы избежать комиссии (1% если ничего не поменялось) Вам следовало открыть вклад и деньги снимать со вклада досрочно.
2 Берете выписку в банкомате.Если в строке с Вашей суммы стоит буква А - это значит авторизовано.Т е деньги можно тратить оплатив, к примеру, покупку в магазине.А если стоит буква F - значит,можно смело снимать наличные.Такое уж программное обеспечение нравится нам это ,или нет,но надо как-то это понять и с этим считаться.Я уже много раз замечала, что, даже если деньги положить рано утром ,зачислятся они после 20-00.
 
Цитата
Игорь Полишко пишет:
отправлено не означает моментально получено.

Так статус "Не принято к исполнению", а "Исполнено". Последний статус означает, что денежные средства зачислены на счет зачисления (ч.ч. 9 и 11 ст. 5 ЗоНПС).

Цитата
Игорь Полишко пишет:
ВТБ-24 деньги даже принятые на картсчёт через банкомат попадают на счёт карты только на следующий день.

Какое это имеет отношение к статусам перевода? Внесение на счет переводом не является.

Цитата
Игорь Полишко пишет:
предсказываю,что бодание с банком ни к чему кроме большего количества убытков(пени,штрафы,суд,судебные приставы...) не приведут.

smile:) Испугали.

Цитата
Игорь Полишко пишет:
банк даёт в долг-если клиент не хочет то и не берёт а вот если взял то договор овердрафта заключён.

Во-первых, согласно ст. 850 ГК РФ кредитование счета (овердрафт) возможно только в случаях, прямо предусмотренных договором. Во-вторых, вы так и не ответили на вопрос:
Цитата
каким образом возник рублевый овердрафт при трате долларов с долларового счета?
 
Цитата
721 пишет:
2 Берете выписку в банкомате.Если в строке с Вашей суммы стоит буква А - это значит авторизовано.Т е деньги можно тратить оплатив, к примеру, покупку в магазине.А если стоит буква F - значит,можно смело снимать наличные.Такое уж программное обеспечение нравится нам это ,или нет,но надо как-то это понять

Ну если банк об этом официально предупреждает, тогда это можно понять. А если не предупреждает, с чего бы клиенту заниматься гаданием, кто означают эти буковки?
 
Цитата
zarbazan пишет:
поясните - зачем были эти танцы с переводом с дол.счета на карту и обналичивание через кассу?
тем более знали, что ни один банкомат не обналичивает
почему сразу нельзя было через кассу со счета?

По мультивалютной карте втб24, хотел снять в банкомате а оказалось в городе ни один баксами не заряжают, поверил заверением операционистки что через карту проще. А со счета в телебанке мне бы просто по паспорту выдали доллары в кассе?
 
Цитата
721 пишет:
1.zarbazan прав.Зачем снимать деньги с карты, если снимаете через операционистку->кассу? Видимо, всей правды Вы не пишете и деньги попали на Ваш долларовый счет по безналу.Чтобы избежать комиссии (1% если ничего не поменялось) Вам следовало открыть вклад и деньги снимать со вклада досрочно.
2 Берете выписку в банкомате.Если в строке с Вашей суммы стоит буква А - это значит авторизовано.Т е деньги можно тратить оплатив, к примеру, покупку в магазине.А если стоит буква F - значит,можно смело снимать наличные.Такое уж программное обеспечение нравится нам это ,или нет,но надо как-то это понять и с этим считаться.Я уже много раз замечала, что, даже если деньги положить рано утром ,зачислятся они после 20-00.


1 А какое имеет значение как попали деньги на долларовый счет в телебанке? Различных способов внести множество, сумма потом пишется общая. Именно за сЪем денег с карты комиссии не было, задолженность появилась после снятия и второй конвертации.
2 Спасибо за совет, попробую. То есть если F то можно смело снимать.
Изменено: AL7P- 23.02.2015 16:53
 
Цитата
Игорь Полишко пишет:
отправлено не означает моментально получено.


После транзакции между счетом в телебанке и картой в последнем документе было написано "исполнено"
Цитата
Игорь Полишко пишет:
повторяю в ВТБ-24 деньги даже принятые на картсчёт через банкомат попадают на счёт карты только на следующий день.

банк позволяет тратить деньги с карты но в режиме овердрафта под залог зачисленных завтра на счёт карты уже сегодня но последствия оного действа вышеописаны автором темы-это комиссии и пени.


Не подскажешь пункт в Правилах где написано про этот скрытый овердрафт?
Цитата
Игорь Полишко пишет:
единственный способ борьбы это смена банка,где слово отправлено означает получено а не получено завтра.

предсказываю,что бодание с банком ни к чему кроме большего количества убытков(пени,штрафы,суд,судебные приставы...) не приведут.


Мне бы письменный ответ получить с официальной позицией банка, сейчас капает только пеня. Про суды и прочее я не слова не писал.
 
Цитата
Ибирь пишет:
Ну если банк об этом официально предупреждает, тогда это можно понять. А если не предупреждает, с чего бы клиенту заниматься гаданием, кто означают эти буковки?

Получается эти буковки единственный способ понять в каком статусе находится на карте перечисленная и отраженная в телебанке сумма? Где такое в Правилах интересно написано? Про ввод клиента в заблуждения операционистами банка я вообще молчу.
 
Цитата
nvv1978 пишет:
может поможет.


Получается чтобы к решению проблемы подключился спец из банка надо "Написать отзыв" в народный рейтинг? Сюда квалифицированные работники ВТБ24 не заглядывают.
 
Цитата
AL7P пишет:
Сюда квалифицированные работники ВТБ24 не заглядывают.

В форум работники этого банка давно уже не заглядывают. Отвечают только в НР.
 
Есть горячая линия и НР, где оперативней решают вопросы?
 
AL7P, в НР, во-первых, можно дать оценку (которую банк захочет исправить), во-вторых, в комментариях к отзыву переписываться с представителем банка по отзыву. Поэтому НР предпочтительнее.
 
Спасибо за подсказку, я уже на горячую линию написал. Рассудил что отзыв напишу когда будет письменный официальный ответ от банка.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть