Здравствуйте, надеюсь на понимание и квалифицированный ответ на простые вопросы.
30.01.2014. Получил мультивалютную карту ВТБ24 (RUB, USD, EUR) в офисе филиала № 5440 г. Ангарска. Узнал что ни один банкомат в области не поддерживает снятие наличных долларов/евро, возможность обналичить доллары есть только в кассе филиала банка. Оплатил годовое обслуживание карты в размере 750 рублей, перевел с долларового счета в телебанке на мультивалютную карту 3500 долларов, с целью обналичить денежные средства в кассе филиала № 5440 г. Ангарска банка ВТБ 24. При переводе долларов со счета в телебанке на мультивалютную карту получил подтверждение операции с пометкой «исполнено». Визуально убедился - доллары на счет мультивалютной карты перевелись. В офисе филиала № 5440 г. Ангарска обратился к оператору с просьбой оформить операцию по снятию наличных долларов в кассе филиала. Обналичивая доллары таким образом подстраховался и спросил у оператора про оплату процентов за обналичку, дополнительные платы за конвертацию и прочие возможные выплаты при совершении подобных операций. Оператор уверила - что все операции по мультивалютной карте ВТБ24 (RUB, USD, EUR) совершаются согласно пункту 2 Приложения №3 к правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ24 ПАО проводятся без комиссии и ненужных конвертаций и дополнительных оплат производить не нужно. Оператор проверив в своем компьютере убедилась в наличии 3500 долларов на моей мультивалютной карте и пригласила меня в кассу для получения денег. Получив в кассе 3500 долларов и документ (расходный списание со счета) подтверждающий снятие с карты, я покинул отделения банка.
9.01.2015 Работая в телебанке обнаружил задолженность на карте в размере 20750 рублей. В выписке по карте значились две различные конвертации по разным курсам, сумма поступления/списания значилась 7000 долларов. После часового разбирательства и тройного перекидывания меня от оператора к оператору и т.д. самый квалифицированный специалист горячей линии отправил меня в офис филиала №5440 г. Ангарска где я в кассе снимал доллары «разбираться самому» с персоналом «который напутал при снятии средств с карты».
16.01.2015 Помощь профессионалов в офисе выразилась в совместном повторном звонке на горячую линию. После 80 минутного разбирательства и четырех переводов от оператора к старшему оператору и т.д. пообщался со старшим специалистом, который посоветовал письменно обратится в службу разбирательств посредством «обращения клиента». Написал «Обращение клиента CR 1755271» в офисе филиала №5440 г. Ангарска подробно описав сложившуюся ситуацию, с просьбой отменить неправомерные транзакции.
25.01.2015 Позвонил оператор службы разбирательств и известил что рассмотрели моё «Обращение клиента CR 1755271», заверил в отправке письменного ответа отражающего официальную позицию банка в проблемной ситуации в офис филиала №5440 г. Ангарска и мне лично на электронную почту для ознакомления с ответом.
10.02.2015 Не дождавшись за 15 дней письменного ответа по электронной почте на «Обращение клиента» обратился в офис филиала банка №5440 г. Ангарска для ознакомления с письменным документом отражающим официальную позицию банка. Совместно с главным менеджером выяснил что письменный документ отсутствует. После настоятельных просьб нашли в программном обеспечении документации банка ответ, убедились в его наличии в электронном документообороте банка.
Чтобы наверняка получить письменный ответ и официально с ним ознакомиться написал ещё одно «обращение клиента» с просьбой выслать документ в офис филиала №5440 г. Ангарска. Присутствующий при разборе возникшей ситуации заместитель директора филиала №5440 г. Ангарска обещала разобраться в ситуации задержки с ответом на «Обращение клиента». До настоящего времени письменного ответа не получил.
12.02.2015 Заместитель директора филиала №5440 г. Ангарска перезвонила на сотовый телефон и уверила что письменный ответ на «Обращение клиента CR 1755271» действительно выслан в адрес офиса филиала. Больше из ВТБ 24 никто звонил на электронную почту ответ не приходил.
Учитывая неправомерно образовавшуюся задолженность на моей карте в размере 20750 рублей и отсутствие письменного объяснения официальной позиции банка я не могу воспользоваться картой в течении двух месяцев, хотя оплатил полный период обслуживания, более того начисляются штрафные санкции в размере 0,1 % от образовавшейся задолженности согласно Тарифам.
Прошу ответить на следующие вопросы.
1. Специалисты горячей линии убеждали меня в том что я не убедился в том что сумма 3500 долларов зачислилась на мою мультивалютную карту. После перевода средств в телебанке, получив подтверждение операции с пометкой «исполнено» и увидев появившуюся сумму на счете карты, как и где я мог в находясь в офисе банка убедится в том что средств нет на карте, либо они не корректно на неё зачислены?
2. Почему 30.01.2014 при снятии наличных в кассе офиса филиала № 5440 г. Ангарска обслуживающий меня операционист не предупредил меня об возможности появления задолженности в следствии снятия наличными 3500 долларов и уверил в обратном? Более того с какой целью предоставил мне заведомо недостоверную информацию: об отсутствии дополнительных выплат при совершении снятия наличных средств с карты?
3. В каком конкретно пункте «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24 ПАО» прописано что клиент обязан оплатить банку разницу в курсах покупки\продажи валют при обналичивании своих долларовых средств?
4. Почему в выписках движения по счету в графах поступления/списания фигурирует сумма в 7000 долларов хотя по новой карте проводилась операция с единственно возможной суммой 3500 долларов?
5. Почему банк ВТБ 24 не одним из известных способов не известил меня об образовавшейся задолженности 20750 рублей и размере растущей пени установленной Тарифами?
6. Когда я получу ответ на «Обращение клиента CR 1755271» в офисе банка и на электронную почту и почему идет задержка больше месяца с момента обращения - 16.01.2015 года?
7. Почему игнорируется моё «обращение клиента» от 10.02.2015 с просьбой выслать документ в офис филиала №5440 г. Ангарска и на мою электронную почту?
30.01.2014. Получил мультивалютную карту ВТБ24 (RUB, USD, EUR) в офисе филиала № 5440 г. Ангарска. Узнал что ни один банкомат в области не поддерживает снятие наличных долларов/евро, возможность обналичить доллары есть только в кассе филиала банка. Оплатил годовое обслуживание карты в размере 750 рублей, перевел с долларового счета в телебанке на мультивалютную карту 3500 долларов, с целью обналичить денежные средства в кассе филиала № 5440 г. Ангарска банка ВТБ 24. При переводе долларов со счета в телебанке на мультивалютную карту получил подтверждение операции с пометкой «исполнено». Визуально убедился - доллары на счет мультивалютной карты перевелись. В офисе филиала № 5440 г. Ангарска обратился к оператору с просьбой оформить операцию по снятию наличных долларов в кассе филиала. Обналичивая доллары таким образом подстраховался и спросил у оператора про оплату процентов за обналичку, дополнительные платы за конвертацию и прочие возможные выплаты при совершении подобных операций. Оператор уверила - что все операции по мультивалютной карте ВТБ24 (RUB, USD, EUR) совершаются согласно пункту 2 Приложения №3 к правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ24 ПАО проводятся без комиссии и ненужных конвертаций и дополнительных оплат производить не нужно. Оператор проверив в своем компьютере убедилась в наличии 3500 долларов на моей мультивалютной карте и пригласила меня в кассу для получения денег. Получив в кассе 3500 долларов и документ (расходный списание со счета) подтверждающий снятие с карты, я покинул отделения банка.
9.01.2015 Работая в телебанке обнаружил задолженность на карте в размере 20750 рублей. В выписке по карте значились две различные конвертации по разным курсам, сумма поступления/списания значилась 7000 долларов. После часового разбирательства и тройного перекидывания меня от оператора к оператору и т.д. самый квалифицированный специалист горячей линии отправил меня в офис филиала №5440 г. Ангарска где я в кассе снимал доллары «разбираться самому» с персоналом «который напутал при снятии средств с карты».
16.01.2015 Помощь профессионалов в офисе выразилась в совместном повторном звонке на горячую линию. После 80 минутного разбирательства и четырех переводов от оператора к старшему оператору и т.д. пообщался со старшим специалистом, который посоветовал письменно обратится в службу разбирательств посредством «обращения клиента». Написал «Обращение клиента CR 1755271» в офисе филиала №5440 г. Ангарска подробно описав сложившуюся ситуацию, с просьбой отменить неправомерные транзакции.
25.01.2015 Позвонил оператор службы разбирательств и известил что рассмотрели моё «Обращение клиента CR 1755271», заверил в отправке письменного ответа отражающего официальную позицию банка в проблемной ситуации в офис филиала №5440 г. Ангарска и мне лично на электронную почту для ознакомления с ответом.
10.02.2015 Не дождавшись за 15 дней письменного ответа по электронной почте на «Обращение клиента» обратился в офис филиала банка №5440 г. Ангарска для ознакомления с письменным документом отражающим официальную позицию банка. Совместно с главным менеджером выяснил что письменный документ отсутствует. После настоятельных просьб нашли в программном обеспечении документации банка ответ, убедились в его наличии в электронном документообороте банка.
Чтобы наверняка получить письменный ответ и официально с ним ознакомиться написал ещё одно «обращение клиента» с просьбой выслать документ в офис филиала №5440 г. Ангарска. Присутствующий при разборе возникшей ситуации заместитель директора филиала №5440 г. Ангарска обещала разобраться в ситуации задержки с ответом на «Обращение клиента». До настоящего времени письменного ответа не получил.
12.02.2015 Заместитель директора филиала №5440 г. Ангарска перезвонила на сотовый телефон и уверила что письменный ответ на «Обращение клиента CR 1755271» действительно выслан в адрес офиса филиала. Больше из ВТБ 24 никто звонил на электронную почту ответ не приходил.
Учитывая неправомерно образовавшуюся задолженность на моей карте в размере 20750 рублей и отсутствие письменного объяснения официальной позиции банка я не могу воспользоваться картой в течении двух месяцев, хотя оплатил полный период обслуживания, более того начисляются штрафные санкции в размере 0,1 % от образовавшейся задолженности согласно Тарифам.
Прошу ответить на следующие вопросы.
1. Специалисты горячей линии убеждали меня в том что я не убедился в том что сумма 3500 долларов зачислилась на мою мультивалютную карту. После перевода средств в телебанке, получив подтверждение операции с пометкой «исполнено» и увидев появившуюся сумму на счете карты, как и где я мог в находясь в офисе банка убедится в том что средств нет на карте, либо они не корректно на неё зачислены?
2. Почему 30.01.2014 при снятии наличных в кассе офиса филиала № 5440 г. Ангарска обслуживающий меня операционист не предупредил меня об возможности появления задолженности в следствии снятия наличными 3500 долларов и уверил в обратном? Более того с какой целью предоставил мне заведомо недостоверную информацию: об отсутствии дополнительных выплат при совершении снятия наличных средств с карты?
3. В каком конкретно пункте «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24 ПАО» прописано что клиент обязан оплатить банку разницу в курсах покупки\продажи валют при обналичивании своих долларовых средств?
4. Почему в выписках движения по счету в графах поступления/списания фигурирует сумма в 7000 долларов хотя по новой карте проводилась операция с единственно возможной суммой 3500 долларов?
5. Почему банк ВТБ 24 не одним из известных способов не известил меня об образовавшейся задолженности 20750 рублей и размере растущей пени установленной Тарифами?
6. Когда я получу ответ на «Обращение клиента CR 1755271» в офисе банка и на электронную почту и почему идет задержка больше месяца с момента обращения - 16.01.2015 года?
7. Почему игнорируется моё «обращение клиента» от 10.02.2015 с просьбой выслать документ в офис филиала №5440 г. Ангарска и на мою электронную почту?