Доброго времени суток. Сегодня обнаружил пропажу денег со своего QIWI кошелька, более 30000. Сразу позвонил в тех.поддержку киви, они зафиксировали обращение и сказали в течение 30 дней дадут ответ. В течение часа пришло смс что по вашему обращению принято отрицательное решение. Причина - истек срок оповещения о пропаже (1 сутки). Что делать? Деньги у меня были похищены 6 транзакциями в течение 2 дней - 16 и 17.02 на номер +79373942134. Мне всегда приходил одноразовый пароль по смс, я его вводил для того, чтобы перевести кому-либо деньги или совершить платеж. Я зашел в свой личный кабинет киви и там было отключено подтверждение платежей по смс. Я не отключал эту услугу не по смс, не заходя в личный кабинет. Соответственно деньги были списаны без уведомления по смс. В соответствии с Федеральным закон от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" есть срок 1 сутки - пункт 11 статья 9. Но в ней говорится на счет сутки после уведомления оператором о перечислении денежных средств. Мне же не было никакого уведомления и я не отключал в настройках безопасности включенную опцию о подтверждении платежа по смс. Что посоветуете делать и какие у меня шансы, т.к. знаю в Калинграде выиграли суд по делу с Киви, но там обращение было в течение суток. Буду рад любой помощи и совету.