Доброго дня уважаемым знатокам, прошу помочь разобраться в следующей ситуации.
Вчера жена поменяла Пин-код своей дебетовой карты в банкомате Транспортного банка, операция прошла успешно. Через несколько часов была сделана попытка транзакции при оплате покупки в магазине. Первые 3 попытки ввода нового Пин-кода - выдвется сообщение неверный Пин-код. При этом СМС-сообщения на телефон не приходит. В итоге расплачиваемся другой картой за часть покупки. Вторую часть покупки также пытаемся оплатить картой Транспортного - сознательно вводим старый Пин-код - в этот раз выдает Неверный Пин-код и приходит СМС об отклонении операции. Вторая попытка- вводим новый Пин-код и операция проходит. приходит СМС о списании, дома в ИБ смотрим - по операциям порядок.
Сегодня предпринимается попытка оплата покупки этой же картой, уже в другом магазине- снова аппарат кассира выдает "Неверный Пин-код". СМС не приходит. После 2-х попыток не стали искушать судьбу.
Звоним в Транспортный. Говорят, что карта активна. По нашей проблеме Рекомендуют обратиться завтра, после праздников (когда выйдет специалист соответствующий).
На сайте информация: 20 февраля 2015
Ограничение функционала ПК «Интернет-банкинг» 21.02.15 - 24.02.15
Уважаемые Клиенты!
С целью повышения качества обслуживания и совершенствования дистанционных сервисов, предоставляемых КЛИЕНТАМ ООО КБ «Транспортный», в период с 00:00 часов 21 февраля 2015 г. по 00:00 часов 24 февраля 2015 г. будут ограничены операции с текущими расчетными счетами и счетами вкладов.
Операции по пластиковым картам будут осуществляться в штатном режиме.
Операции по платежам в адрес сторонних вендоров будут осуществляться в штатном режиме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Но вроде бы сбои не должны касаться карт?
Просьба прокомментировать ситуацию.
Вчера жена поменяла Пин-код своей дебетовой карты в банкомате Транспортного банка, операция прошла успешно. Через несколько часов была сделана попытка транзакции при оплате покупки в магазине. Первые 3 попытки ввода нового Пин-кода - выдвется сообщение неверный Пин-код. При этом СМС-сообщения на телефон не приходит. В итоге расплачиваемся другой картой за часть покупки. Вторую часть покупки также пытаемся оплатить картой Транспортного - сознательно вводим старый Пин-код - в этот раз выдает Неверный Пин-код и приходит СМС об отклонении операции. Вторая попытка- вводим новый Пин-код и операция проходит. приходит СМС о списании, дома в ИБ смотрим - по операциям порядок.
Сегодня предпринимается попытка оплата покупки этой же картой, уже в другом магазине- снова аппарат кассира выдает "Неверный Пин-код". СМС не приходит. После 2-х попыток не стали искушать судьбу.
Звоним в Транспортный. Говорят, что карта активна. По нашей проблеме Рекомендуют обратиться завтра, после праздников (когда выйдет специалист соответствующий).
На сайте информация: 20 февраля 2015
Ограничение функционала ПК «Интернет-банкинг» 21.02.15 - 24.02.15
Уважаемые Клиенты!
С целью повышения качества обслуживания и совершенствования дистанционных сервисов, предоставляемых КЛИЕНТАМ ООО КБ «Транспортный», в период с 00:00 часов 21 февраля 2015 г. по 00:00 часов 24 февраля 2015 г. будут ограничены операции с текущими расчетными счетами и счетами вкладов.
Операции по пластиковым картам будут осуществляться в штатном режиме.
Операции по платежам в адрес сторонних вендоров будут осуществляться в штатном режиме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Но вроде бы сбои не должны касаться карт?
Просьба прокомментировать ситуацию.