Форум

Телефонная атака в течение 3 дней от имени Росбанка

Колл-центр игнорирует факт оплаты и терроризирует меня и родителей

  • 1
15 числа - оплата кредита, деньги закинуты заранее. Только добрый Росбанк снял годовую комиссию, тишком, не предупредив никак.
17 февраля с большим недоумением узнаю из смс, что должна чуть меньше 1000р. Перезваниваю, узнаю, в чём дело, обещаю денег положить, как смогу, скорее всего, в сб.

С 9 утра субботы по вечер понедельника на меня идёт телефонная атака. Номера ни разу не повторяются. Звонок длится секунд 20 и сбрасывается. Если успеть взять трубку - играет музыка, соединяют с колл-центром ещё почти минуту, и успешна только половина соединений. А когда, наконец, соединяют, колл-центр представляется, внимание, банком! И с большим интересом узнают, что у меня всё оплачено, извиняются, вешают трубку... и перезванивают через 40 минут с прежним наездом.

Когда я просто перестала брать трубку мобильника - стали звонить моим родителям.

Прошу инструкций, хочу подать жалобу в прокуратуру за преследование.
Рисунок
 
Цитата
Anna Dmitrieva пишет:
Прошу инструкций, хочу подать жалобу в прокуратуру за преследование

И что вы хотите получить в итоге? Как бы намерение то хорошее, но практические итоги не совсем соответствуют вашим желаниям. Если хотите получить сатисфакцию, совет один - добейтесь простого извинения со стороны банка.
 
Я хочу получить гарантию неповторения ситуации.
 
Инструкции всегда очень просты - ручка и бумага или компутер и принтер.
Излагаете и требуете оградить от вмешательства в личную жизнь со стороны коммерческой организации.
Результат , естественно, не обсуждается заранее.
Но вы и не об этом спрашиваете.smile:)
 
Anna Dmitrieva, гарантий таких вам никто не даст. Можете в суде взыскать с банка небольшую компенсацию морального вреда. Думаю, после этого вас в банке возьмут на карандаш и вероятность повторения ситуации уменьшится.
 
надо, конечно, дать знать людям, что они неправы
 
Stivv, я, собственно, пришла с запросом правильных формулировок.
 
Сначала надо разобраться с тем, законно ли банк списал плату за годовое обслуживание вперед оплаты по кредиту. Если это сделано правомерно, то действительно возникла просрочка и звонки с напоминанием - обычная процедура работа с должниками. Родственникам банк вправе звонить если они указаны как контактные лица.

Пока вы являетесь заемщиком любое нарушение вами графика платежей будет влечь для вас те или иные неудобства. Жаловаться можно, но смысла мало. В самих навязчивых звонках нет противоправных действий, если они не содержат угроз и совершаются в допустимое время.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Напишите в народный рейтинг. Там, обычно, весьма оперативно реагируют на подобные жалобы.
 
Цитата
Omni пишет:
В самих навязчивых звонках нет противоправных действий, если они не содержат угроз и совершаются в допустимое время.

А если доставать звонками будут вас или ваших родственников ? В допустимое время...
Уже не смешно....
Изменено: V.Bukina- 24.02.2015 18:21 (Отмодерировано.)
 
Цитата
bespredel78 пишет:
А если доставать звонками будут вас или ваших родственников ? В допустимое время... Уже не смешно....

Я не хочу вступать с вами и другими антиколлекторами и правозащитниками в пререкания. Последний раз это закончилось раздачей почти всем желтых карточек. Если вы хотите обсуждать проблему, адресуйте свои сообщения автору темы, а не мне.

Коллекторская деятельность не входит в сферу моих профессиональных интересов. Я коллекторов не оправдываю, и ни осуждаю, просто констатирую, что доставать должников им запретить не возможно, если они не совершают противоправных действий или если нет доказательной базы. Законом не установлено сколько раз в день можно звонить с напоминанием о задолженности.
Изменено: V.Bukina- 24.02.2015 18:23 (Отредактирована цитата.)
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Законом запрещено злоупотребление правом. А многочисленные звонки, когда
Цитата
Anna Dmitrieva пишет:
играет музыка, соединяют с колл-центром ещё почти минуту, и успешна только половина соединений. А когда, наконец, соединяют, колл-центр представляется, внимание, банком! И с большим интересом узнают, что у меня всё оплачено, извиняются, вешают трубку... и перезванивают через 40 минут с прежним наездом.

таким злоупотреблением является. Да и подобная обработка ПД не имеет очевидной законной цели.
 
Про назойливый прозвон нужно писать жалобу в Роскомнадзор с копией в Прокуратуру. Можно прямо на их сайтах.
А вообще просто не нужно отвечать на лишние звонки, если будут слишком часто звонить - переадресовать на бесплатный номер банка.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть