Форум

Двойное списание средств с карты Промсвязьбанка


Здравствуйте! Ситуация такова:
20.10.2014 при оплате картой Мастеркард Промсвязьбанка в обувном магазине в Италии( Рим) первый чек из терминала был с отказам в операции.
TRANSASZIONE RIFIUTATA-транзакция возвращена. Такая надпись была на чеке.
При второй попытке покупка была оплачена-TRANSAZIONE ESEGUISTA.
Продавец сказал, что поводов для волнений нет и деньги за операцию, в которой отказано вернуться.
Средства за обе операции были списаны. Два раза по сто Евро,

Имеются оба чека из терминала и кассовый чек магазина. Написал претензию в отделении банка. Срок рассмотрения-60 дней.Ответ пришел только в конце февраля. Примерно сто с небольшим дней пришлось подождать.
Банк в своем ответе подробно мне рассказал о правилах осторожного поведения с картами и о недопустимости передачи пин-кода посторонним лицам. Хотя, я совершенно не понял, причем здесь это...
По поводу возврата посоветовал обращаться к продавцу в Италии...Я и адреса-то его не знаю.
Мне банк советует поехать снова в Рим и пообщаться с продавцом? Не уверен, что и найду эту лавку.
Может, кто подскажет, каков порядок действий может быть дальше?
 
Из опыта общения с этим банком... сапоги вы купили за 200 евро.
 
Спасибо за оптимизм! smile:ura: smile:ura: smile:ura:
Но неужели ничего вообще нельзя сделать? То есть, я абсолютно бесправен перед банком и пропажа собственных средств-моя личная проблема?
Я не умру без этой сотки, но мне чертовски обидно от беспомощности.
А если бы так сняли в отеле тысячу, или за авиабилеты на троих?
В Мастеркард жаловаться нет смысла или в суд? Дело уже в принципе.
 
Два раза у меня несанкционированно снимали деньги с карты. Никто в России не помог: ни виза ни банк, но не Промсвязьбанк, а Бин банк. В обоих случаях вопрос смогла решить только с теми организациями. где было снятие. Мне повезло, один раз отель в Гонконге и помог букинг, а второй раз с фейсбука и они вернули. Банк и платежная система отфутболили и даже не пытались что-то решить. с Промсвязьбанком была история в черный день 16 декабря.. ничего не добилась.
Изменено: 734647- 26.02.2015 21:53
 
Странно... У меня был такой же случай года 3 назад во Франции - в Ашане два раза списали 283 евро, - написал заявление, через 4 дня деньги вернулись (карта была, правда, Виза smile:) ).
Вы выписку по счету брали ? Какого числа Вы подали заявление и какого числа были списаны с Вашей карты деньги ?
 
Спасибо! Теперь, понимаю, одна надежда на продавца. Напишу им, адрес на чеке нашел.
Не подскажите, могу ли я продавцу дать данные для безналичного перечисления другой карты, а не той промсвязьбанковской, которой оплачивал?
И что для этого нужно-данные для б.н. перечисления из интернет банка со всякими свифтами и корсчетами?
Или достаточно номера банковской карты?
Не хочу больше с ПСБ дел иметь. smile:nunu: smile:nunu: smile:nunu:
 
Цитата
fadd пишет:
Какого числа Вы подали заявление и какого числа были списаны с Вашей карты деньги ?

Деньги были заблокированы 20-го октября, 24-го обе суммы списались.... Заявление написал сразу в России 26-го октября.
Ответ получен по почте заказным письмом 20-го февраля.
Это при установленном сроке в 60 дней.
 
У меня тоже виза тогда была, и в визе меня и отфутболили
 
Попробуйте обратиться к представителям банка в социальных сетях. ПСБ очень активно в онлайн-медиа представлен, и сотрудники там существенно более квалифицированные, чем среднестатистический банковский клерк.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
sashun1 пишет:
могу ли я продавцу дать данные для безналичного перечисления другой карты, а не той промсвязьбанковской, которой оплачивал?

Можете. Но лучше не надо, потерпите уже smile:) . Попросите (разумеется - письменно)) банк представить Вам документы, на основании которых были произведены списания.
 
Спасибо! А что конкретно это за документы? Я не очень во всем этом подкован...
Скажите, пожалуйста, чтобы я хоть выглядел более-менее грамотным smile:wall: smile:wall: smile:wall:
И что мне с ними потом делать?
А в социальных сетях я уже общался с представителями банка. Отписались, что рассмотрят вопрос.
Учитывая то, что вмест 60-ти дней они мою претензию СТО с лишним дней рассматривали, надежды мало... smile:evil: smile:evil: smile:evil:
 
Цитата
sashun1 пишет: А что конкретно это за документы?

Если не вдаваться в ненужные подробности smile:): терминал в магазине формирует "электронный документ", копия которого распечатывается и выдается Вам (на ней написано "экземпляр клиента"). Этот документ содержит информацию о вводе Вами ПИН-кода и о подтверждении авторизации. Списание средств со счета происходит только тогда, когда этот электронный документ приходит в банк-эмитент (в Вашем случае - в Промсвязьбанк) от банка-эквайера (банк, который обслуживает магазин).
Попробуйте, кстати, еще попросить у них копию запроса, который они делали по Вашему заявлению в банк-эквайер, и, соответственно, копию ответа. Мотивируйте тем, что эти документы Вам необходимы для судебного разбирательства. Интересно, что они ответят.
 
Меняйте этот позорный банк. Уже не оспорить операцию при наличии чека отмены это вообще непостижимо, претензионщиков отправить на курсы (срочно!). Можно конечно и в суд сходить, то ради сотни оно вам надо?
Карточный долг - долг чести.
 
Да уж...поменяю. smile:achtung:
Вообще, меня сильно удивляет отказ в возврате при наличии чека с ясной надписью-"В ТРАНЗАКЦИИ ОТКАЗАНО !"
И оплата по ТАКОМУ чеку проходит в выписке, как покупка!
Я был не самым плохим клиентом с оборотом по карте,уверен, гораздо выше среднего.
И всем знакомым расскажу, и напишу еще на всех ресурсах!!! smile:vnature: smile:vnature: smile:vnature: smile:vnature:
Ну это так, от бессилия уже.
 
sashun1,
Продавец дважды запросил сумму. То, что терминал выдал отказ, еще не значит, что отказ прошел как отказ, к сожалению.
С любой картой может быть. Страхуйтесь отменой операции. Сначала продавец делает отмену предыдущей операции, потом прокатывете карту еще раз. То что операцию отменили видно сразу, деньги тут же возвращаются на карту. Нет денег, карту втрой раз не даете и товар держите мертвой хваткой.

Ну а сейчас только с итальянцами общаться. При чем не обязательно лично. Письмо по мылу напишите, сканы приложите. Посмотрите, что ответят.
Изменено: Кот Васька- 27.02.2015 04:39
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Меняйте этот позорный банк
+ 1000

более иезуитской политики по отношению к физикам трудно придумать...
постоянное ухудшение условий по вкаладам, картам, переводам, теперь и бонусы умудрились резать за вклады.
 
Цитата
sashun1 пишет:
Может, кто подскажет, каков порядок действий может быть дальше?

Попробуйте написать в ЦБ для начала: http://cbr.ru/ireception/?Prtid=ir Попросите ЦБ сделать в банк запрос по ситуации. На большее у ЦБ нет прав. Если не поможет, нужно будет обращаться в суд по ч. 15 ст. 9 Закона о нац. платежной системе: операция списания была совершена без вашего согласия, чек подтверждает.
 
Цитата
Кот Васька пишет:
Ну а сейчас только с итальянцами общаться.

Я это понимаю, но просто думал, что с этим должен разбираться мой банк...Тем более при наличии и чеков платежного терминала и кассового чека
!
Цитата
Ибирь пишет:
Попробуйте написать в ЦБ для начала: http://cbr.ru/ireception/?Prtid=ir Попросите ЦБ сделать в банк запрос по ситуации. На большее у ЦБ нет прав. Если не поможет, нужно будет обращаться в суд по ч. 15 ст. 9 Закона о нац. платежной системе: операция списания была совершена без вашего согласия, чек подтверждает.

Спасибо!
 
Цитата
sashun1 пишет:
но просто думал, что с этим должен разбираться мой банк...
Так и есть. Должен.
Карточный долг - долг чести.
 
Сегодня произошло 2-е списание средств за одну покупку, совершенную несколько дней назад в крупном американском магазине.
Позвонил в Промсвязьбанк - все вернули за 10 мин, чего и всем желаю.
 
Alex Fedoseyev, верится с трудом. Помнится в декабре я так и не смогла победить промсвязьбанк. хотя честно везде писала . Не рекламный ли вы агент
 
А мне ВООБЩЕ не верится. Опыта общения с этим банком мне теперь не занимать. Какое там "Позвонил в Промсвязьбанк - все вернули за 10 мин"....
Я не то, что звонил, а и писал, и ездил, и требовал. И ничего. Это при наличии на руках чека с надписью "в операции отказано", которая прошла, как покупка.
С банком простился, чего и всем желаю
 
sashun1
В smile:write_nr: написали?
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Написал. С соответствующими оценками. Звонили даже из Москвы потом(я из СПб) Извинялись за то, что рассмотрение моего вопроса заняло более СТА дней вместо положенных шестидесяти.
Но по сути дела ничем помочь не смогли. Что-то объясняли, что я так и не понял. То есть диалог примерно был такой:
-вы понимаете, что у меня на руках чек электронного терминала оплаты с надписью об отказе в проведении операции?
-да...
-и эта операция проходит в выписке, как обычная покупка?
-ну да...
-то есть списание неправомерно
-наверное, но вы должны обращаться к продавцу в Италию...
-это не вы должны делать?
-нет, у нас это покупка...
Слава богу, я чудом на просторах интернета нашел электронную почту этой лавки в Риме по адресу на чеке.
Общается продавец исключительно на итальянском. С помощью италоговорящей знакомой списался с ними и деньги мне вернули.
А если бы адрес я не нашел? Банк послал бы меня в Италию для живого общения с магазином?
 
Цитата
sashun1 пишет:
С помощью италоговорящей знакомой списался с ними и деньги мне вернули.

Вы молодец! Деньги в итоге вернул банк или магазин?
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть