Волгоград. Промсвязьбанк ДО «Красноармейский». 25 августа 2014 года прихожу в отделение банка по проспекту Героев Сталинграда дом 29, внести на счет карты 70 000 рублей (на карте All inclusive бесплатное годовое обслуживание при балансе больше 50 000 рублей, поэтому хотел положить 50 000 как остаток не для трат и 20 000 для расходов по карте), на банкомате надпись - «вносить не более 10 купюр одновременно», отсчитываю 10 купюр по 5000 рублей, кладу в купюроприемник. Банкомат забрал деньги, выдал чек с сообщением об ошибке "Ошибка при проведении операции. Обратитесь с данным чеком в офис Промсвязьбанка". На чеке есть надпись «Внесенная сумма 40000 рублей», читаю, удивляюсь, что не хватает 10 000, иду к работнику банка. На мой вопрос что это такое, девушка ответила, что такое бывает, деньги придут попозже, я не первый такой. Прошу дать мне форму претензии по форме банка, заполняю, пишу про ситуацию, отдаю в банк. В ответ слышу, что срок рассмотрения 60 дней. Иду в окошко кассира, отдаю оставшиеся 20 000 рублей, они тут же оказываются на счете карты.
24 сентября заявка рассмотрена, деньги вернули частично - 40 000 рублей, запись в личном кабинете гласит - « Зачисление Возврат ср-в по операции внесения наличных в терминале PTVLD005 от 25.08.14г.». Письменного и устного ответа от банка нет. В этот же день захожу в то же отделение, от работника банка вразумительного ответа по претензии не получил, пишу еще одну претензию по несогласию с суммой зачисления, отдаю девушке. Обещают позвонить, как только что либо узнают. Но сообщают снова - срок рассмотрения еще 60 дней.
В конце ноября иду к управляющему лично (в течение двух месяцев регулярно заходил в отделение узнать о судьбе претензии), общаемся, обещает взять на контроль и дать вразумительный ответ.
Звонок из банка был в декабре, звонила заместитель управляющего, говорила что разбираются, ждут ответ из Москвы повторно, там смотрят камеры, акты по терминалам.
В конце февраля опять по телефону из этого же офиса Красноармейского района позвонили и сообщили об отказе, претензия по оставшейся сумме (10 000 рублей) отклонена, без объяснения причин. Сказали, что будет письмо из Москвы на домашний адрес. Сейчас начало марта, деньги не вернули, письменных объяснений нет. Прежде судебных разбирательств юрист посоветовал написать на этом форуме. Звонки в контакт-центр не давали вообще ничего.
24 сентября заявка рассмотрена, деньги вернули частично - 40 000 рублей, запись в личном кабинете гласит - « Зачисление Возврат ср-в по операции внесения наличных в терминале PTVLD005 от 25.08.14г.». Письменного и устного ответа от банка нет. В этот же день захожу в то же отделение, от работника банка вразумительного ответа по претензии не получил, пишу еще одну претензию по несогласию с суммой зачисления, отдаю девушке. Обещают позвонить, как только что либо узнают. Но сообщают снова - срок рассмотрения еще 60 дней.
В конце ноября иду к управляющему лично (в течение двух месяцев регулярно заходил в отделение узнать о судьбе претензии), общаемся, обещает взять на контроль и дать вразумительный ответ.
Звонок из банка был в декабре, звонила заместитель управляющего, говорила что разбираются, ждут ответ из Москвы повторно, там смотрят камеры, акты по терминалам.
В конце февраля опять по телефону из этого же офиса Красноармейского района позвонили и сообщили об отказе, претензия по оставшейся сумме (10 000 рублей) отклонена, без объяснения причин. Сказали, что будет письмо из Москвы на домашний адрес. Сейчас начало марта, деньги не вернули, письменных объяснений нет. Прежде судебных разбирательств юрист посоветовал написать на этом форуме. Звонки в контакт-центр не давали вообще ничего.