Здравствуйте. У меня возникла такая ситуация. Не знаю, как поступить.
9 февраля текущего года позвонили из Альфа-Банка. Клиентом этого банка являюсь около 10 лет. Предложили новый тарифный план, более выгодный и предложили выпустить карту alfamiles, взамен карты аэрофлот бонус. Типа эта карта намного выгоднее, накапливает бонусы со всего и бонусы не сгорают. Но суть не в том.
Вчера 6.03.15 я получила карту в отделении банка. 7.03.15 рассчиталась в интеренет, после чего пришло смс, что на моем счету осталась энная сумма в евро!! Выяснилось, что по умолчанию карту привязали к евровому счету. Я позвонила в банк, стала уточнять, как так, карта привязана не к рублевому счету. Составила претензию. Банк рассмотрел претензию и отказал в возврате комиссии за конвертацию, обосновав это тем, что, заказывая карту, я не уточнила, к какому счету ее привязать, а сотрудник банка не обязан спрашивать. Поэтому по умолчанию они ее привязали к евровому счету, а я, видишь ли, не удосужилась проверить, к какому счету они ее привязали. Снова позвонила в банк, повторно составила претензию, обосновав это тем, что мы находимся в России и наша валюта рубли, ни евро, ни доллары, а именно рубли, следовательно, счет по умолчанию должен быть именно рублевый и я не должна была его уточнять. Как быть в данной ситуации, кто может подсказать? Как доказать неправомерность банка и отбить комиссию??
9 февраля текущего года позвонили из Альфа-Банка. Клиентом этого банка являюсь около 10 лет. Предложили новый тарифный план, более выгодный и предложили выпустить карту alfamiles, взамен карты аэрофлот бонус. Типа эта карта намного выгоднее, накапливает бонусы со всего и бонусы не сгорают. Но суть не в том.
Вчера 6.03.15 я получила карту в отделении банка. 7.03.15 рассчиталась в интеренет, после чего пришло смс, что на моем счету осталась энная сумма в евро!! Выяснилось, что по умолчанию карту привязали к евровому счету. Я позвонила в банк, стала уточнять, как так, карта привязана не к рублевому счету. Составила претензию. Банк рассмотрел претензию и отказал в возврате комиссии за конвертацию, обосновав это тем, что, заказывая карту, я не уточнила, к какому счету ее привязать, а сотрудник банка не обязан спрашивать. Поэтому по умолчанию они ее привязали к евровому счету, а я, видишь ли, не удосужилась проверить, к какому счету они ее привязали. Снова позвонила в банк, повторно составила претензию, обосновав это тем, что мы находимся в России и наша валюта рубли, ни евро, ни доллары, а именно рубли, следовательно, счет по умолчанию должен быть именно рублевый и я не должна была его уточнять. Как быть в данной ситуации, кто может подсказать? Как доказать неправомерность банка и отбить комиссию??