Форум

Сбербанк не возвращает деньги "проглоченные" банкоматом.

Банкомат СБ наличные деньги "съел". на карту ничего не зачислил. Сбербанк деньги не возвращает.

  • 1
Я пополняла ср-ва на карте через банкомат, расположенный в доп.офисе торгового центра "Гринвич" г.Екатеринбург. Деньги банкомат взял, долго их считал, после чего завершил операцию не зачислив ничего на карту и выдав сообщение, что не смог посчитать деньги. Обратилась к сотруднице этого доп.офиса - она сказала, что "этот" банкомат постоянно так деньги "глотает" - идите в любой другой офис-пишите заявление-к вечеру вам средства могут зачислить. Сама она отказалась брать у меня заявление о возврате "пропавшей в банкомате" сумме, сказав, что она такие заявления не берет-только кредиты выдает. Дело было полседьмого вечера 6марта 2015г. , но все-таки я успела в ближайший "другой"офис Сбербанка - написала заявление. Сотрудник банка его зарегистрировал и заверил меня, что деньги мне зачислят, сразу же как только проинкассируют Банкомат - в течении трех-пяти дней. Этим же вечером пришла смс-ка из Сбербанка, подтверждающая, что мое заявление зарегистрировано. - на этом ВСЕ закончилось, "концы" моего заявления пропали. Прошло три дня- деньги не зачислили. Я позвонила на линию 88005555550, указанную в смс-ке для справки, узнать где деньги - операционист на мой вопрос ответила, что мое обращение еще НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО(! )в системе - ЖДИТЕ, когда вам придет следующая смс . Как оно могло быть не зарегистрировано, если подтверждение о регистрации мне прислали? Но , хорошо- жду.. Прошло пять дней- ДЕНЬГИ не зачислили! Снова звоню на линию 88005555550 - отвечают - ваше обращение "находится в работе" ждите ответа в течении 30 дней!!!! Где в работе? Кто с ним работает? Когда закончат с ним работать? - ответ был один - "у меня нет такой информации" . Сбербанк , скажите мне- Зачем Вы даете телефон для справки, если никакой конкретной информации узнать из вашей "справки" невозможно? В итоге имеем следующие: Деньги банкомат у меня съел. Сбербанк незаконно задерживает возврат мне изъятой посредством его банкомата суммы. Когда вернет деньги - Сбербанк не отвечает. Сотрудники Сбербанка осознанно обманывают со сроками возврата денег. Т.е. Сбербанк - это "черная дыра" по отнятию денег у населения, любыми средствами?
Может кто-то подскажет - как все-таки вчернуть от них свои деньги? жалобу в ЦБ написать ? и в прокуратуру параллельно?
 
смс-ку не удаляйте - будет доказательством, в случае чего...
 
Yuliya212, не переживайте, претензию в ЦСКО Сбера
рассматривают в течение месяца, если Ваше заявление было действительно зарегистрировано. Таков регламент. Ускорить процедуру невозможно. Если деньги не будут возвращены Вам после 6 апреля, обратитесь в тот же допофис, в котором писали заявление. Сотрудники смогу посмотреть по базе Ваше дело и при необходимости связаться с андеррайтерами ЦСКО. Правда, как правило, деньги возвращают чуть позже, чем через месяц. PS Мой Вам совет подойдите в допофис, в котором писали претензию и пусть они посмотрят, действительно ли зарегистрировано Ваше заявление.
 
Цитата
Olly62 пишет:
претензию в ЦСКОСбера
рассматривают в течение месяца, если Ваше заявление было действительно зарегистрировано

мне вернули в тот же день, когда написала заявление. Но сумма была маленькая, может с большими суммами Сбер тянет резину?..
 
Цитата
Olly62 пишет:
Yuliya212, не переживайте, претензию в ЦСКО Сбера
рассматривают в течение месяца, если Ваше заявление было действительно зарегистрировано. Таков регламент.

вы знаете - а я переживаю. потому что на карте в остатке 300руб., а всю зарплату "удержал" себе Сбербанк . и я не знаю как я должна ждать его "милости" целый месяц. И почему какой-то внутренний регламент, придуманный самим банком для себя любимого, делает законным и объяснимым для всех остальных его беспринципные действия. вообще-то для всех остальных ГК РФ классифицирует подобные действия как незаконное пользование чужими средствами, а если хорошо "покопаться" в УК , то -это "мошенничество".
 
Yuliya212,
30 дней - это не идея Сбера. Это ГК РФ.
Сколько Вы положили денег, знаете только Вы. И соответственно сумму могли написать любую. Ну не принял банк на веру Ваши слова.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Yuliya212, Вы можете долго возмущаться, и я Вас прекрасно понимаю. У самой было две подобных ситуации: первый раз банкомат Сбера сожрал приличную сумму денег (зарплату сына), вернули меньше, чем через месяц, задействовала друзей. Я тогда тоже долго возмущалась и расстраивалась. В январе 2015 было двойное списание с карты. Деньги вернули только сегодня, почти через 2 месяца, хорошо, что сумма незначительная. Я Вам сочувствую, но ситуация с возвратом денежных средств в Сбере именно такова.
 
Цитата
Кот Васька пишет:
Сколько Вы положили денег, знаете только Вы. И соответственно сумму могли написать любую. Ну не принял банк на веру Ваши слова.

Не надо верить или не верить мне на слово. Должна быть проведена инкассация банкомата в таких случаях. А с этим тоже все непонятно у Сбербанка - никто из сотрудников, которым я задавала вопрос "когда проведут инкассацию ?" НЕ МОЖЕТ(Не хочет/Запрещено отвечать-выбери нужное) сказать кто и когда это сделает! Сотрудник допофиса, в котором данный аппарат установлен, вообще стала ссылаться на соображения безопасности...не знает ни кто обслуживает его, ни была ли проведена после моего заявления инкассация средств в нем. Однако, она же сказала мне, что его на этот предмет ( захвата денег) уже несколько раз ремонтировали, но не нашли причины и вот он так и отнимает деньги у людей - хороший бизнес у Сбербанка - поставь в бойком месте сломанный банкомат и кредитуйся бесплатно у наивного населения (
 
Yuliya212,
Вот у них и есть на проверку 30 дней.
Ну а информировать об инкассации банк не обязан.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
Кот Васька пишет:
30 дней - это не идея Сбера. Это ГК РФ.

В ГК РФ такого срока нет. В нормальных банках такие ситуации рассматриваются не более чем за 3 дня. Даже в Сбербанке иногда в этот срок укладываются.

Yuliya212, для начала напишите отзыв в Народный рейтинг Сбербанка (там отзывы читают представители банка). Думаю, это поможет.
 
Ибирь,
Да. Все верно. Это не ГК, это ФЗ. Что-то изменилось?

По закону у них 30 дней. Уложились быстрее - бинго! Но обещать, что рассмотрят заявление за 3 дня или за 10 дней никто никому не будет.

Я топстартера отлично понимаю. Сама попала на 24 тыс., когда отель ошибочно дважды списал сумму. Отель вернул деньги тут же, банк держал все, прописанные внутренними нормативами, 45 дней.

Но оттого что она дергается... Это все-равно что жаловаться на дождь.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
На днях сбер сьел 1 к рублей, подошел к специалисту, мне сказали подойти через сутки, подошел на след день, деньги вернули.
 
Аналогичная моя проблема 1,5 месяца решалась.
 
У вас не сбер
 
Цитата
Кот Васька пишет:
Да. Все верно. Это не ГК, это ФЗ

ГК - не ФЗ? Если уж ссылаетесь на норму закона, извольте указать его наименование и статью. А то с вами как в прятки играть.

Цитата
Кот Васька пишет:
Уложились быстрее - бинго! Но обещать, что рассмотрят заявление за 3 дня или за 10 дней никто никому не будет.

Да неужели? ВТБ 24 обещает такие ситуации рассматривать за 15 рабочих дней, БРС - за 7. Что они делают не так?

Цитата
Кот Васька пишет:
Сама попала на 24 тыс., когда отель ошибочно дважды списал сумму. Отель вернул деньги тут же, банк держал все, прописанные внутренними нормативами, 45 дней.

Какие 45 дней?
Цитата
Статья 849 ГК РФ. Сроки операций по счету

Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.

Это отель покрутил ваши денежки 45 дней, а потом вернул. Банк зачислил поступившие деньги за 1 рабочий день, как и предписано законом. Очень выгодный бизнес этого отеля: и кредитов брать не надо, знай крути деньги клиентов да лапшу вешай про супербыстрый возврат денег.
 
Ибирь,
Не фантазируйте. Через 3-5 дней, банк подтвердил, что средства находятся на счету, что они заблокированы и будут возвращены по истечению срока, если отель их не запросит. Обыкновенные 45 дней. Рабочие + выходные + праздники.

Слава ВТБ 24, БРС и другим. Но закон предписывает 30 дней на рассмотрение. Не нравится Сбер, идите в ВТБ.

Наберите в поисковике "ФЗ рассмотрение обращений граждан", он даст Вам номер и дату. Могу это сделать и я, но в обмен на положения ВТБ и БРС о рассмотрении заявлений в более короткие сроки.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Yuliya212 Как правило, инкассация банкомата проводится один раз в неделю. После инкассации необходимо сверить остатки и определить сумму денежных средств сверх остатков, А также соответствует ли сумма сверх остатка сумме, указанной в вашем заявлении. Далее претензию рассматривают андеррайтера. Если повезет, рассмотрят быстрее, указанного в регламенте срока. Дату инкассации банкомата сотрудники допофиса не имеют права Вам сообщать, чтобы не подвергать опасности инкассаторов.
 
Цитата
Кот Васька пишет:
Но закон предписывает 30 дней на рассмотрение.

Вы путаете теплое с мягким. 30 дней - это ограничение для государственных органов и государственных организаций, коими банки не являются.
 
Цитата
Кот Васька пишет:
Слава ВТБ 24, БРС и другим. Но закон предписывает 30 дней на рассмотрение.

Я вам закон процитирую:
Цитата
Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.


Цитата
Кот Васька пишет:
Наберите в поисковике "ФЗ рассмотрение обращений граждан"

Цитата
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

ОАО "Сбербанк России" - коммерческая организация, а не гос. орган и не ОМСУ.

Цитата
Кот Васька пишет:
в обмен на положения ВТБ и БРС о рассмотрении заявлений в более короткие сроки

ВТБ 24: http://www.vtb24.ru/personal/cards/do..._cards.pdf п. 6.1.1.
Что касается БРС, то о сроке в 7 раб. дней заявлял представитель банка в Народном рейтинге.

Цитата
Кот Васька пишет:
Через 3-5 дней, банк подтвердил, что средства находятся на счету, что они заблокированы и будут возвращены по истечению срока, если отель их не запросит. Обыкновенные 45 дней.

Так у вас отель деньги не списывал со счета, поэтому и не возвращал ничего. Что касается разблокировки средств, заблокированных при авторизации расходной операции, то она должна быть произведена не позднее 30 календарных дней:
http://www.sberbank.ru/common/img/upl..._card2.pdf
Цитата
2.17. При проведении авторизации в момент совершения операции Банк уменьшает расходный лимит по Карте на сумму операции (в т.ч. сумму взимаемой платы) сроком до 30 дней.
 
Всем доброго дня! Отписываюсь по результату - только что вся сумма была благополучно зачислена на карту.
Благодарю всех за участие )
 
Цитата
Yuliya212 пишет:
Обратилась к сотруднице этого доп.офиса - она сказала, что "этот" банкомат постоянно так деньги "глотает"
я переживаю. потому что на карте в остатке 300руб., а всю зарплату "удержал" себе Сбербанк . и я не знаю как я должна ждать его "милости" целый месяц.

Может в Вашем случае стоит избегать подобных ситуаций в будущем,открыв счёт и через операциониста вносить средства.
Перекинуть на карту необходимую сумму дело одной минуты. Главное не привязывйте карту к симке,которой пользуетесь постоянно.
Для карт и всех аккаунтов лучше всего держать отдельную сим-карту с ограничением набора номера,без интернета в телефоне за 500р.
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
drac013,

У Вас есть информация о других сроках рассмотрения для банков?
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Ибирь,
Я отлично знаю, что произошло с деньгами. И в то время, когда это случилось у меня считали в рабочих, а не календарных днях.

Про назначение срока потребителем по подробнее расскажите. В каком банке это реализовывать, каким образом. Я с удовольствием воспотльзуюсь Ваше практикой. Она мне очень пригодится.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
Кот Васька пишет:
И в то время, когда это случилось у меня считали в рабочих, а не календарных днях.

30 календарных дней на разблокировку у Сбербанка всегда было. Далее уже просрочка со стороны банка.

Цитата
Кот Васька пишет:
Про назначение срока потребителем по подробнее расскажите.

Например, не выдал вам банк вклад, назначаете ему в претензии разумный с вашей точки зрения срок для возврата, например, 3 дня (как вариант, 10 дней по аналогии с п. 1 ст. 31 ЗоЗПП). Далее обращаетесь в суд с исковым заявлением о взыскании суммы вклада. В случае "застревания" денежных средств в банкомате - иск о взыскании неосновательного обогащения.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть