Форум

Опыт пользования кредитной картой альфа-банка

Я и кредитка альфабанка

  • 1
Кредитными картами альфа-банка (2шт.), пользуюсь с 2012 года, нареканий не было....до 7 марта 2015 года, на неделе до праздников подошла в офис в Екатеринбурге по адресу Малышева, 42. Попросила закрыть карту и выпустить новую к тому же счету (истекал срок действия), заказала карту, за которую списалась комиссия 500руб. позже, возражений не имею по этому поводу. 7ого марта подошла ее получить, карту выдали быстро, на удивление электронная очередь на Малышева, 42 работала корректно и даже никто не потерялся в очереди, что постоянно там происходит, как в прошлый раз. Получила карту спустя минут 10 пока ее искали по всем ящикам, карту выдали - активировала, придумала пароль. Спустилась вниз к банкомату и сняла денежные средства с новой карты, на другой карте кредитный лимит полный, непотраченный. 11ого марта проснулась от звонка автоинформатора о возникшей просроченной задолженности в 7:20 утра, как выяснилось задолженность возникла уже 10ого марта - всю снятую сумму поставили в просрочку, начала разбираться - звонить в справку, как спустя 5 дней начала кредитного периода у меня возникла просрочка, если даже в альфа-клике написано, что льготный период заканчивается в мае - еле попала на справку, т.к. долбил автоинформатор, объяснив ситуацию сотруднику - переключили на кредитного специалиста, специалист сообщила, что скорее всего по ошибке банка мне выдали транш по кредитной карте чего быть не должно + начислили комиссию за просрочку в размере 300 с лишним рублей. smile:) Я спросила и что мне теперь делать с "ошибкой банка" - писать претензию в отделении банка, на вопрос почему если этой сбой банка мне надо ехать самой писать претензии - мне сообщили, что могут соединить со справкой и оставить претензию можно там, для этого надо нажать "6", переключили - но увы...дозвониться до кого-либо не получилось, уехала на работу. После работы поехала в офис, но уже на Горького, подождала электронную очередь, объяснила экономисту ситуацию, оформила претензию в свободной форме. Уточнила, что мне теперь делать с просрочкой, которая возникла не по моей вине и отправили ли уже информацию в БКИ, ответа я не получила, потому что сотрудник сдал меня на "ресепшн" на входе, где так же ответ на мой вопрос не знали, и предложили погасить пророчку, чтобы больше не начислялись штрафы, т.к. ждать рассмотрения претензии 9 дней, и как то мне не верится, что вдруг банк признает ошибку, кроме как по телефону и в офисе. Сняла деньги со 2ой кредитой карты, загасила 1ую. Кредитный лимит все так же указан - но денег на карте нет - минус закрылся. На "ресепшн" мне сообщили, что претензию зарегистрировали и мне придет смс с ее номером - смс не последовало, может с номером телефона ошиблись, завтра придется наверное звонить опять в офис, я уже не удивляюсь. Так же мне сообщили, что деньги, если претензия будет рассмотрена положительно, будут перечислены на счет все той же кредитной карты, по которой выдача наличных идет с комиссией. Т.е. я потратилась на комиссиях с первой кредитной карты при выдаче, чтобы загасить просрочку "по вине банка" по 1ой карте, а так же мне придется уплатить комиссию за то, что я сниму возвращенные деньги, если банк решит их вернуть. Сумма всех комиссий составит около 5тысяч рублей. Неплохо для сбоя, точнее для банка, но увы...не для меня.
Клиентам альфа-банка хотелось бы пожелать почаще заглядывать в альфа-клик и вовремя обращаться в офис, а то вдруг чего спишут, а вы и не знаете. Ну и ожидаю ответа по претензии, а так же смс с номером претензии. Надеюсь, после погашения кредитного лимита удастся без финансовых последствий отказаться от услуг по кредитным картам, потому что дебетовые вроде нормально работают. Ну и альфа-банку хотелось бы пожелать сдвинуть время начала работы автоинформатора по кредитам, все-таки 7 утра не лучшее время для таких звонков, начинайте в 8 что ли. И если клиент прослушал сообщение, думаю не стоит звонить ему по нескольку раз в день, я понимаю сейчас кризис и т.д., но все же. Смс еще же прислали с просрочкой, в общем напоминали весь день, как могли.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть