Форум

Как заставить Сбербанк отвечать перед клиентами и законами...

Украли деньги с кредитной карты Сбербанка.

  • 1
23.12.2014 были списаны денежные средства не мною, в американском интернет магазине. В этот же день обратился с заявлением о мошеннических действиях в отделение банка, на что банк дал вразумительный ответ ждите месяц. Сразу же действовал по всем настоятельным рекомендациям Сбербанка, а именно заблокировал карту и пере выпустил ее, обратился в отделение полиции с заявлением (заявление приняли но уд не завели), сделал всю выписку по счету по этой карте. Мошенник(ки) не угомонились, делали следующие покупки: заказывали еду, вещи и прочее, но карта была блокирована мне только приходили смс о не удачных операциях, на что можно было четко понять, что угадали номер карты т.к. покупки совершены в одном штате США.
По прошествии месяца я обратился в колл центр Сбербанка, на что банк дал вразумительный ответ ждите два месяца.
По истечении двух месяцев, сказали -"Ждите еще пол года". На это я оставил еще заявлении о нарушении сроков ссылаясь на Федеральный закон о "НПС" где говорится про срок от 1 до 2 месяцев.
Сегодня 12.03.2015 ответа нет ни в каком виде.
Верю по прошествии пол года скажут ждите год.
 
smile:write_nr:
 
Насколько я понимаю, на покупки, совершенные через интернет, не действуют ограничения по странам, которые можно установить, позвонив на ГЛ Сбербанка.
Тогда, если при покупке в соответствующих ТСП не требовалось подтверждение 3ds, потерпевший держатель карты вообще никак не смог бы защититься от неправомерного использования украденных реквизитов его карты.
 
Цитата
Alex_tfn пишет:
Насколько я понимаю, на покупки, совершенные через интернет, не действуют ограничения по странам, которые можно установить, позвонив на ГЛ Сбербанка.

Действуют, представитель банка на этом ресурсе мамой клялся.
 
Цитата
Ибирь пишет:
Действуют, представитель банка на этом ресурсе мамой клялся.

Это радует. Только получилось как в анекдоте: " - Покойный перед смертью потел? - Да. - Это хорошо..."
Значит урок всем владельцам карт Сбербанка.
УСТАНАВЛИВАЙТЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СТРАНАМ!
 
Alex_tfn,
с этим все ОК. Поставил ограничение на платежи только по России, захотел оплатить программу в Плэй Маркете (на Андроиде) и платежи не прошли. Оказалось, платежи шли через сервер в Англии. Пришлось снимать ограничение smile:)
 
Цитата
Alex_tfn пишет:
УСТАНАВЛИВАЙТЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СТРАНАМ!

При этом стоит помнить, что информацию о стране совершения операции банк-эквайрер передает в авторизационном запросе не всегда, хотя и обязан. Думаю, в такой ситуации ограничения на страны не действуют.
 
Я вам больше скажу - из сбера убрали возможность платить кредитной картой в интернет банке, вообще!

На мой вопрос - ответили - кред карта для покупки продуктов в магазинах.
Я теперь понимаю, почему они это сделали - зачем работать над повышением безопасности платежей? можно просто убрать такую возможность.
Изменено: Epidemiya- 20.05.2015 10:54 (Отмодерировано)
 
Цитата
Vogelf пишет:
Я вам больше скажу - из сбера убрали возможность платить кредитной картой в интернет банке, вообще!

Уточните, пожалуйста: убрали возможность проведения операций с КК в СБОЛ (т.е. делать переводы на другие карты, оплачивать типовые платежи и т.п.) или запретили платежи в интернете вообще (интернет-магазины, билеты, сайты оплаты услуг и т.п.). Переводы денег с КК были запрещены и раньше.
 
До февраля производил оплаты интернета, налогов, кварплату и тд.
С марта все заблокированно
 
Цитата
Vogelf пишет:
До февраля производил оплаты интернета, налогов, кварплату и тд.
С марта все заблокированно

Т.е. оплаты именно через СБОЛ, не на сайтах поставщиков услуг?
Я, к сожалению, проверить на своей КК Сбербанка не могу, т.к. у меня нет возможности делать типовые платежи, а оплата своего телефона может быть исключением.
Изменено: Alex_tfn- 13.03.2015 16:33
 
Дело в том, что я раньше производил платежи а теперь не могу.
У меня даже шаблоны сохранились.

Вот что ответил ТП

"Возможно, система воспринимает данную операцию, как перевод на счёт юридического лица. В соответствии с Условиями использования кредитных карт ОАО "Сбербанк России" услуги по проведению безналичных переводов денежных средств на счета физических и юридических лиц по кредитной карте не предоставляются, то есть, осуществить перевод с кредитной карты не представляется возможным.
Вы можете использовать денежные средства на кредитной карте для оплаты продуктов и услуг в торгово-сервисных точках."

Сбер мне разрешил продукты покупать...
Изменено: Vogelf- 13.03.2015 17:44
 
Цитата
Vogelf пишет:
Я вам больше скажу - из сбера убрали возможность платить кредитной картой в интернет банке, вообще!

Строго говоря, платить картой в интернет-банке нельзя было никогда - ни в Сбере, ни где-либо еще.
В интернет-банке можно платить со счета, привязанного к карте. Если Сбер решил ограничить возможность осуществления переводов с ссудного счета, привязанного к кредитной карте (да даже со счета дебетовой карты), то это его полное право.
Изменено: Epidemiya- 20.05.2015 10:53 (Отмодерировано)
 
Цитата
Vogelf пишет:
Дело в том, что я раньше производил платежи а теперь не могу.
У меня даже шаблоны сохранились.

Я попробовал оплатить с кредитной карты Сбербанка в СБОЛ за привязанный к карте телефон и за другой мобильный телефон (МТС и Билайн соответственно). Все прошло обычным порядком.
Может быть у Вас какой-то глюк с шаблонами? Попробуйте создать заново.
 
Цитата
skymih пишет:
По истечении двух месяцев, сказали -"Ждите еще пол года". На это я оставил еще заявлении о нарушении сроков ссылаясь на Федеральный закон о "НПС" где говорится про срок от 1 до 2 месяцев.
Сегодня 12.03.2015 ответа нет ни в каком виде.
Верю по прошествии пол года скажут ждите год

Вам что важнее, соблюдение срока по 161-ФЗ (которое практически невозможно при претензионной работе через МПС) или результат? Можно ведь просто отказать, уложившись в срок. А в Вашем случае, судя по срокам, банк вместо формального отказа занимается реальной претензионкой, но Вы недовольны.
 
Цитата
Вам что важнее, соблюдение срока по 161-ФЗ (которое практически невозможно при претензионной работе через МПС) или результат? Можно ведь просто отказать, уложившись в срок. А в Вашем случае, судя по срокам, банк вместо формального отказа занимается реальной претензионкой, но Вы недовольны.

Но известить клиента надо, а не на словах сказать ждите smile;)
 
Цитата
Lesley пишет:
А в Вашем случае, судя по срокам, банк вместо формального отказа занимается реальной претензионкой

Да пусть занимается, только сначала вернет деньги.

Цитата
vamon пишет:
Если Сбер решил ограничить возможность осуществления переводов с ссудного счета, привязанного к кредитной карте (да даже со счета дебетовой карты), то это его полное право.

Ссудный счет не предназначен для расчетных операций, переводы производятся с банковского счета кредитной карты.
 
Банк умница, вернул деньги без каких либо упреков.
Изменено: skymih- 18.05.2015 14:12
 
skymih, для статистики: когда вернули деньги? какую сумму похили? какой интернет-магазин?
 
Цитата
skymih пишет:
Но известить клиента надо, а не на словах сказать ждите
Если клиенту письменно ответят "ждите" его это больше обрадует? smile:D
Карточный долг - долг чести.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть