Форум

"Клиентоориентированность" ВТБ 24


  • 1
Банк ВТБ 24 выпустил новый продукт "карта мира" с накоплением бонусных миль. Я стала счастливой обладательницей данной карты GOLD. Произошла следующая ситуация: при получении смс уведомления от банка я обнаружила, что есть разница в остатке денежных средств по карте. Совершила звонок в банк. Специалист сказал, что 05.03.15г было списание на "яндекс телеком". Я сообщила, что не производила списание, после чего оператор сказал, что нужно срочно заблокировать карту т.к. ее взломали. Я попросила уточнений, но мне сообщили что нужно идти в банк - писать заявление и деньги вернут, но карту перевыпустят. Только перевыпуск платный и стоит полное годовое обслуживание 2000 руб. Т.к. я карту активировала 03.02.15г, а блокировка произошла 12.03.15г, то я не корректно еще раз списывать годовое обслуживание за использование карты, которой пользовались 1,5 месяца. Обратилась по данному вопросу в отделение банка. Сделали выписку и я поняла, что списание было не 05.03.15 г (как говорил оператор, блокировавший карту), а 10.03.15г и списание было не мошенников, а мое. Обратилась в контакный центр, там мне сообщили что карта разблокировке не подлежит и необходимо делать перевыпуск и платить полную стоимость годового обслуживания. Предложили написать претензию, которую будут рассматривать 15 рабочих дней, но скорее всего это будет безрезультатно и прийдется оплачивать годовое обслуживание. Завтра пойду писать письмо-претензию и ждать ответа, в случае отрицательного ответа перевыпускать карту не буду и всем друзьям и знакомым буду расказывать о "клиентоориентированности" ВТБ 24.
Изменено: V.Bukina- 16.03.2015 20:47 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть