Форум

Юникредит - "наш сотрудник ошибся, но деньги не вернём"

погашение кредита не было проведено банком, насчитали проценты

  • 1
14 марта (суббота) решил досрочно погасить автокредит в Юникредитбанке, сделали расчёт, выдали платёжку, оплатил. Договорился с сотрудником когда зайти за справкой - в вторник после 12 дня (так как списание только в понедельник). Пришёл в среду с утра за справкой - говорят, извините, заявка на закрытие кредита не была проведена и списание не произошло. Нужно всё сначала сделать, только доплатите за 4 дня пользования кредита. На мой вопрос почему так произошло ответ был такой - по условиям договора я должен был подать письменное заявление, я его не подал и кредит не закрыли. Но, заявление я сам подать не могу, его делает в системе банка сотрудник и даёт мне на подпись. Сотрудник признал что этого не сделали, но чтобы закрыть кредит, заплатить надо. Чёрт с ним, заплатил , получил справку, написал претензию. Сегодня позвонила девушка из банка и сообщила, что так как по условиям договора закрытие кредита производится на основании письменного заявления, а его нет, то ничем помочь не могут и то что у меня нет физической возможности самому подать письменное заявление ничего не меняет (с их точки зрения).
 
smile:write_nr:
 
Цитата
yamark пишет
у меня нет физической возможности самому подать письменное заявление

Всегда можно подать заявление в свободной форме. По устному заявлению банк не имеет права ничего списывать с вашего счета, в том числе по досрочному погашению кредита.
 
Как выяснилось нет, я могу написать письменное заявление и отдать сотруднику банка , но если он не сделает в своём компьютере заявление , не даст мне его подписать и тд.. то списания не произойдёт. Суть в том что сотрудник делает в компьютере а не в том что делает клиент.
 
yamark,
это фантазии банка, которые к действительности не имеют отношения. Если бы вы подали заявление и получили копии с пометкой о вручении, то банк бы не отвертелся. А сейчас у вас только слова. Или есть подписанная копия какая-то?
 
В наших банках часто любят делать заявление в одном экземпляре только для банка, для клиента ничего. Потом возникают проблемы, а доказательств у клиента никакио том ,что он подавал заявление.
 
Копии подписанной нет, есть расчёт суммы платежа и приходник на эту сумму.
 
Цитата
putnik1981 пишет
В наших банках часто любят делать заявление в одном экземпляре только для банка, для клиента ничего. Потом возникают проблемы, а доказательств у клиента никакио том ,что он подавал заявление.
Я всегда в таких случаях прошу предоставить заверенную копию. Ни разу не отказывали.
 
Цитата
lazyranma пишет
Я всегда в таких случаях прошу предоставить заверенную копию
я настойчиво прошу сделать два экземпляра....
 
Теоретически есть видеозапись , тоже документ.
 
Цитата
yamark пишет
Копии подписанной нет, есть расчёт суммы платежа и приходник на эту сумму.


В приходнике есть информация о назначении платежа? На расчете есть печать банка или подпись ответственного?
 
Нет , приходник обычный, расчёт на фирменном бланке банка, без печати и подписи сотрудника. Формально возразить нечего, заявления я не требовал, мне в нём не отказывали. Получается - кредит оформить должно быть легко, за тебя всё сделают, а вот закрытие, отказ и прочие действия по выходу из зависимости клиент должен делать сам , да ещё следить чтобы сотрудники всё сделали что должны по инструкции.
 
Формально банк прав, неформально - банк не прав. Дальнейшее зависит исключительно от доброй воли банка и клиентоориентированности. По личному опыту ТКС возвращал комиссию, на которую я "попал" из-за неправильной консультации, а Интеркоммерц - послал куда подальше.
 
Парадокс в том что сотрудники и девушка из колл-центра не отрицают ошибки сотрудника, но деньги вернуть отказываются. Жду письменный отказ и буду консультироваться с юристом.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть