Форум

Мошенническое хищение с дебетовой карты Сбербанка


  • 1
Здравствуйте, 28.03.2015 г. в 16-40. произошло мошенническое хищение с моей дебетовой карты Сбербанка. Было произведено пополнение чужой карты с моей. Все произошло через мобильный банк Сбербанка просто стали приходить СМС о том, что я совершаю пополнение чужой карты, я немедленно заблокировала карту, но в отделение банка не успела попасть так как уже все банки были закрыты . 29.03.2015 г. в 09-00 я пришла в отделение Сбербанка и хотела написать заявление на возврат денежных средств, на,что получила ответ :Сбербанк не возвращает денежные средства (ошибочно, путем мошенничества, и т.д) отправленные на чужие карты. Сбербанк выпускает такой продукт как (мобильный банк, пластиковую карту, банк онлайн) и не несет ответственность за их безопасность. Заявление в полиции не принимают без выписки из Сбербанка, а Сбербанк не выдает её ранее 3-х дней после совершения операции. Что мне делать и как вернуть свои 7900 рублей??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА в решении этого вопроса.
Изменено: Shihana- 29.03.2015 20:56 (отмодерировано)
 
smile:write_nr:
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
 
Цитата
произошло мошенническое хищение с моей дебетовой карты

никакое это не мошенничество - это обыкновенная халатность пользователя: http://www.banki.ru/blog/KiraSoft/5484.php
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Цитата
KiraSoft
никакое это не мошенничество - это обыкновенная халатность пользователя:
Уже устал говорить всем и каждому : Недержите деньги в Сбербанке.
 
Тут дело не в сбербанке. Если вирусов нахватать - из любого банка деньги увести можно smile:D
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
riss пишет
Заявление в полиции не принимают без выписки из Сбербанка, а Сбербанк не выдает её ранее 3-х дней после совершения операции.

ну принесете через 3 дня, в чем проблема?
не выдает потому что в выписке операции нет еще, т.к. только авторизация прошла.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
riss пишет
Сбербанк выпускает такой продукт как (мобильный банк, пластиковую карту, банк онлайн) и не несет ответственность за их безопасность.

при отсутствии вирусов продукт вполне безопасен.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
colorprint пишет
при отсутствии вирусов продукт вполне безопасен.

Позвольте не согласиться.
Даже наличие на смартфоне антивируса не является гарантией, т.к. создатели вирусов идут впереди, а борцы с вирусами - догоняют и борются с последствиями. Не хочется стать жертвой нового незнакомого вируса. Если сама система допускает такую возможность, она рано или поздно реализуется.
Далее. Возможность получить доступ в СБОЛ путем замены сим-карты и подтверждения удаленного доступа по номеру карты. Каково?
А доступ в "личный кабинет" через банкомат по скимминговой копии карты с возможностью доступа к вкладам?
 
Цитата
riss пишет
29.03.2015 г. в 09-00 я пришла в отделение Сбербанка и хотела написать заявление на возврат денежных средств, на,что получила ответ

Надо не "хотеть" написать заявление, а написать его. Вот форма: http://sberbank.ru/common/img/uploade...enie_1.pdf Распечатываете, заполняете, подписываете, относите в банк и требуете принять и выдать вам заверенную копию с отметкой о получении.

http://www.sberbank.ru/common/img/upl..._card2.pdf
Цитата
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

2.22. В случае совершения операции с использованием Карты (реквизитов карты) без согласия Держателя, Держатель должен произвести следующие действия:
2.22.1. Сообщить о несанкционированной операции в Банк по телефонам, указанным в Памятке Держателя:
- не позднее дня, следующего за днем получения от Банка СМС-сообщения о совершении операции;
- не позднее 8-го календарного дня с даты Отчета, содержащего несанкционированную Держателем операцию.
2.22.2. После уведомления Банка о совершении несанкционированной операции по телефону, подать письменное заявление о претензии, но не позднее сроков, указанных в п.6.8 Условий.
...
2.24. Банк несет финансовую ответственность по операции с Картой (реквизитами карты), в том числе совершенной до момента получения уведомления Держателя в соответствии с п.2.19 Условий, если Держатель уведомил Банк о том, что операция проведена без его согласия в соответствии с п.2.22 Условий за исключением случаев, когда Держатель нарушил Условия и/или требования Памятки Держателя, что повлекло совершение операции без согласия Держателя.
...
6.3. Держатель обязуется предпринимать все от него зависящее в целях получения информации об операциях, направляемой Банком в соответствии с п.п. 6.1 и 6.2 Условий, и соглашается с тем, что указанная информация в любом случае считается полученной им в наиболее ранний по времени срок в зависимости от способа информирования:
- c даты получения Держателем Отчета, но не позднее 7-го календарного дня с даты Отчета;
- с даты получения Держателем СМС-сообщения Банка, но не позднее 3-х часов с момента отправки СМС-сообщения Банком (по данным информационной системы Банка).
...
6.8. Держатель имеет право подать в Банк письменное обращение по спорной операции (претензию) в течение 30 календарных дней с даты Отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает согласие Держателя с операциями.
6.9. Банк не несет финансовую ответственность по операции с Картой, оспоренной Держателем, в случае если Держатель не уведомил Банк о несанкционированной им операции в сроки, установленные п.2.22 Условий.
6.10. Банк рассматривает Заявление о претензии, а также информирует Клиента о результатах рассмотрения заявления по требованию Клиента в течение 30 календарных дней со дня получения заявления, а также в течение 60 календарных дней со дня получения заявления при использовании Карты для трансграничного перевода денежных средств.
6.11. Возмещение денежных средств по спорным операциям осуществляется Банком по результатам рассмотрения претензии Держателя.

http://www.sberbank.ru/saintpetersbur...cards/faq/
Цитата
1.15. Что делать, если в отчете по счету карты содержится операция, которую Вы не совершали, или Вами получено SMS-сообщение об операции, которую Вы также не совершали?

подать в подразделение Банка письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы, приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Заявление можно направить по факсу в Контакт-центр Сбербанка России; в сообщении укажите номер Вашей карты, Ваши ФИО и контактный телефон, а также место проведения операции (страна, город), название торгово-сервисной точки, номер карты, дату, сумму и валюту операции, причину оспаривания.

Факс Контакт-центра: +7 495 747-38-88
Эл. почта Контакт-центра: help@sberbank.ru

Цитата
riss пишет
Заявление в полиции не принимают без выписки из Сбербанка

Заявление о преступлении обязаны принять в любом случае. Если не принимают уже готовое, написанное заявление, жалуйтесь в прокуратуру.
Изменено: Ибирь- 30.03.2015 12:13
 
Цитата
riss пишет
Все произошло через мобильный банк Сбербанка. просто стали приходить СМС.о том, что я совершаю пополнение чужой карты

Некоторые мои советы по безопасности.

- НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕ КАРТУ К СВОЕМУ ОСНОВНОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА.
Имейте дополнительную сим-карту и закрытый набор номера с помощью PIN-2.

- ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОСТОЙ ТЕЛЕФОН БЕЗ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ.

- НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПРИВЯЗАННЫЙ К КАРТЕ НОМЕР В КАЧЕСТВЕ КОНТАКТНОГО.

- ПРОВЕРЬТЕ СВОИ НАСТРОЙКИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.

Если кому-то эти советы покажутся очень консервативными и надежда на антивирус это стиль жизни. ВЕЛКОМ! smile:gramercy:
Изменено: Marchall- 30.03.2015 13:06
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Спасибо!
 
Никак! Ничего не делать! Никто вам денег в высокой вероятностью не вернет!

С вашей карты, даже защищенной 3d-secure вообще любой человек может украсть деньги знае просо ее номер, срок действия и три цифры с обратной стороны!

Для этого достаточно просто ввести эти данные в одном из интернет магазинов и можно купить вашей картой себе товары! Никаких смс с подтверждениями покупки в интернете ван не придет на половине магазинов (особенно зарубежных)

Соответственно за это воровство самим сотрудником банка или любым другим лицом, которое видело вашу карту банк ответсвенности не несет по договору!

Поэтому
1) Любой человек кто видел вашу карту может украсть у вас деньги. Для этого не нужно быть ни хаккером ни машенником. Все что для этого нужно знать - номер и срок вашей карты и три цифры указанные на вашей карте с обратной стороны
2) Оспорить операцию будет неимоверно сложно, потому что банк за данные операции ответственности не несет, а следствие достоверно установить, кто платил вашей картой, - вы или не вы, при такой схеме платежей скорее всего не сможет!
Тоже самое и с мобильным банком. Только уккрасть логин и пароль гораздо сложнее чем увидеть вашу банковскую карту!
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Mikhail Kuznetcov, успокойтесь вы уже со своей паникой. Почитайте ст. 9 ЗоНПС на досуге.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть