Возникла такая ситуация. У меня рублевая дебетовая Мастер Кард Райффайзена. 15 декабря 2014 я покупал по этой карте товар за рубежом. После покупки мне пришло подтерждающее смс сообщение о проведении этой операции. Курс ЦБ в этот день был порядка 75 рублей за 1 евро. В подтверждающей смске было указана покупка товара на 480 евро, а также указан доступный остаток в рублях. Путем нехитрых вычислений я высчитал, что курс, по которому проведена операция был в этом же районе - 75 рублей за 1 евро. Через несколько дней я случайно через ебанкинг узнаю, что мой доступный остаток значительно снизился. Прихожу в офис Райфайзена. Они мне объясняют - при совершении мной операции деньги у меня с карты не списываются, а блокируются по сегодняшнему курсу. А списываются через несколько дней, и конвертируются уже по курсу на день списания. В моем случае получилось, что сковертировали они мне по курсу 104 рубля за 1 евро, который был в Райфайзене в день списания. Но. Если бы я знал, что будут конвертировать по 104 рубля, я бы не совершал покупку! Почему проблемы коныертирования перекладывают на клиента? Прошу совета - можно отсудить у банка разницу между 104 и 75? И как зайти - может через закон о правах потребителей?